Помощь начинающему с 450 вертолётом.
Добрый день. Я новичок в сфере моделирования вертолётов. Ещё с детства болел вертолётами, но с лётным не получилось, и вот во взрослой жизни решил попробовать радиоуправляемые модели. Закупить все детали помог знакомый, и вот я один остался со всеми этими деталями. Вооружившись интернетом и форумами начал его собирать. Сейчас на данный момент основные детали собраны и почти вся электроника установлена, кроме батареи (думаю где получше место будет). Встал я на этапе, незнаю как правильно это называется, настройки сервоприводов, установки углов лопастей и настройки передатчика. В теории как я понимаю, нужно сначала пульт через комп и проги установить каналы и значения, и потом регулировать всё остальное. Помогите разобраться с этим. Что нужно для этого (проги, приблуды), как подключить электронику к передатчику (куда в какие каналы вставлять, и не понял какой стороной фишку в передатчик вставлять). Далее как грамотно всё выставить на пульте и настроить потом на вертолёте?
Ниже выложу фото как выглядит сейчас вертолёт (почему-то безбожно сжимает фото, если кто подскажет как качественнее выложить фото, буду благодарен.). Могу выкладывать любые фото для простоты понимания между собой и правильности действий. Также приведу параметры вертолёта для полноты информации:
- Кит - HK 450 GT
- Мотор - TUNIGY 2836-3700
- Сервоприводы:
а) в корпусе впереди справа - Avionix SD 0921S
б) в корпусе впереди слева - Orona CS-929 MG
в) в корпусе cзади - Avionix SA 0921 S
г) на хвост - Turnigy TGY-90S - Гироскоп - HK 401B
- Регулятор (ESC) - HK-45A
- Батарея - Zippy 2200
- Передатчик - Avionix AV-R6B
- Пульт - Avionix CT6B
Буду всем благодарен в помощи с моей птичкой )
Здесь видео посмотрите , многие вопросы отпадут
Я видел похожее видео и статью с настройкой T-rex. Тока там пульт модный и все настройки прям там происходят. В моём же случаи я как понимаю мне нужно как-то это делать через комп.