Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Xenomorph

Добрый день. Я новичок в сфере моделирования вертолётов. Ещё с детства болел вертолётами, но с лётным не получилось, и вот во взрослой жизни решил попробовать радиоуправляемые модели. Закупить все детали помог знакомый, и вот я один остался со всеми этими деталями. Вооружившись интернетом и форумами начал его собирать. Сейчас на данный момент основные детали собраны и почти вся электроника установлена, кроме батареи (думаю где получше место будет). Встал я на этапе, незнаю как правильно это называется, настройки сервоприводов, установки углов лопастей и настройки передатчика. В теории как я понимаю, нужно сначала пульт через комп и проги установить каналы и значения, и потом регулировать всё остальное. Помогите разобраться с этим. Что нужно для этого (проги, приблуды), как подключить электронику к передатчику (куда в какие каналы вставлять, и не понял какой стороной фишку в передатчик вставлять). Далее как грамотно всё выставить на пульте и настроить потом на вертолёте?
Ниже выложу фото как выглядит сейчас вертолёт (почему-то безбожно сжимает фото, если кто подскажет как качественнее выложить фото, буду благодарен.). Могу выкладывать любые фото для простоты понимания между собой и правильности действий. Также приведу параметры вертолёта для полноты информации:

  1. Кит - HK 450 GT
  2. Мотор - TUNIGY 2836-3700
  3. Сервоприводы:
    а) в корпусе впереди справа - Avionix SD 0921S
    б) в корпусе впереди слева - Orona CS-929 MG
    в) в корпусе cзади - Avionix SA 0921 S
    г) на хвост - Turnigy TGY-90S
  4. Гироскоп - HK 401B
  5. Регулятор (ESC) - HK-45A
  6. Батарея - Zippy 2200
  7. Передатчик - Avionix AV-R6B
  8. Пульт - Avionix CT6B
    Буду всем благодарен в помощи с моей птичкой )

Xenomorph

Я видел похожее видео и статью с настройкой T-rex. Тока там пульт модный и все настройки прям там происходят. В моём же случаи я как понимаю мне нужно как-то это делать через комп.

AlexeyUP