Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Xenomorph

Добрый день. Я новичок в сфере моделирования вертолётов. Ещё с детства болел вертолётами, но с лётным не получилось, и вот во взрослой жизни решил попробовать радиоуправляемые модели. Закупить все детали помог знакомый, и вот я один остался со всеми этими деталями. Вооружившись интернетом и форумами начал его собирать. Сейчас на данный момент основные детали собраны и почти вся электроника установлена, кроме батареи (думаю где получше место будет). Встал я на этапе, незнаю как правильно это называется, настройки сервоприводов, установки углов лопастей и настройки передатчика. В теории как я понимаю, нужно сначала пульт через комп и проги установить каналы и значения, и потом регулировать всё остальное. Помогите разобраться с этим. Что нужно для этого (проги, приблуды), как подключить электронику к передатчику (куда в какие каналы вставлять, и не понял какой стороной фишку в передатчик вставлять). Далее как грамотно всё выставить на пульте и настроить потом на вертолёте?
Ниже выложу фото как выглядит сейчас вертолёт (почему-то безбожно сжимает фото, если кто подскажет как качественнее выложить фото, буду благодарен.). Могу выкладывать любые фото для простоты понимания между собой и правильности действий. Также приведу параметры вертолёта для полноты информации:

  1. Кит - HK 450 GT
  2. Мотор - TUNIGY 2836-3700
  3. Сервоприводы:
    а) в корпусе впереди справа - Avionix SD 0921S
    б) в корпусе впереди слева - Orona CS-929 MG
    в) в корпусе cзади - Avionix SA 0921 S
    г) на хвост - Turnigy TGY-90S
  4. Гироскоп - HK 401B
  5. Регулятор (ESC) - HK-45A
  6. Батарея - Zippy 2200
  7. Передатчик - Avionix AV-R6B
  8. Пульт - Avionix CT6B
    Буду всем благодарен в помощи с моей птичкой )

Xenomorph

Я видел похожее видео и статью с настройкой T-rex. Тока там пульт модный и все настройки прям там происходят. В моём же случаи я как понимаю мне нужно как-то это делать через комп.

AlexeyUP

Виталий, а если поменять комплект аппаратуры? Просто мало кто подскажет по той, что у Вас есть. Если вот эту взять, ну и приемник на 6 каналов к ней, просто 10 каналов не к чему, а 6 легко уместится в вертолете. Ваша аппаратура мягко говоря не ахти.

Xenomorph

У меня вроде передатчик 6 каналов и канал BAT дополнительно.

Hase

Ваш передатчик годится для пенолётов, для вертолёта минимум спектрум 6й или аналоги. И сервы на головоу нужны одинаковые!

alien131314

топикстартеру: а как пришли к такому сетапу, кто - то посоветовал?

mihalich5

Вы в симе занимались??? Как я понял вы с пылу с жару и сразу во все тяжкие. Если так, то лучше сим и это. Иначе ваш HK 450 убьётся раньше чем вы его попробуете поднять. Я тоже только начинаю, и в начале пути всё очень сложно и выглядит как не преступная крепость, и тольлько упорные занятия (в основном в симе) помогают овладевать исскуством радиоуправления вертами). Иначе ваш HK 450 постоянно будет ждать запы.

alien131314
Xenomorph:

на хвост - Turnigy TGY-90S

афигенный сетап. Такого чуда я еще не видел. Я думаю, что настраивать ЭТО можно до опупения если это TGY-90S.

Xenomorph

Набор собирал знакомый. В симе тоже катал, сразу посоветовали. запасные части тоже заранее купил. Серву поменяю, где-то такая же лежала

mihalich5

Просто человек захотел, и по своему понятию накидал чёрте чё. Игорь, ты как знающий и если ему всё таки уже нужен HK 450, прикинь ему дешманную комплектуху, которой будет не жалко пахать поля).

Xenomorph:

Набор собирал знакомый.

По ходу знакомый из коптеров или вообще ни чё не понимает в вертах.

Xenomorph:

Набор собирал знакомый.

Когда соберёшь свой верт, своего знакомого даже близко не подпускай к нему. Иначе он полетит как его сетап.

alien131314

так. В реале есть знакомый. Так а этому знакомому слабО донастроить этот вертолет и пролететь хотя бы круг на нем с таким - то сетапом?
здесь есть дофига подобных тем, например - тут.
Если очень коротко - то, что я вижу на фотках, может и полетит ( полетит - это в смысле - оторвется от земли ) после замены хв. сервы и установки 3 одинаковых серв на голову,
но летать будет недолго и управляться будет очень хреново ( если вообще будет ). Это - хлам. Апгрейдить там по большому счету нечего, все это никуда не годится.
ИМХО, это - худший вариант входа в хобби и лучший - для вылета из него. Здесь есть несколько человек, которые начинали с этого и продвинулись, но вообще это, кмк - скорее исключение. Хрен знает. В любом случае надо начинать с установки на хвост вменяемой сервы, а не той чуши, которая там стоит, покупки человеческой аппаратуры и приемника - с трудом нашел картинку этой аппы - м - да, вряд ли вам по ней кто - то что - то подскажет. Я так понимаю, что аппа - клон HK T6A

Nazalex

Господа, а че вы набросились на его знакомого? Вы не знаете предыстории вопроса и озвученный бюджет.
Не, я его не защищаю, но и хаять не считаю корректным. А давайте посмотрим на темы года три назад. 600ка, нитро - да ты с ума сошёл. Еще и стеб по поводу как долго ты продержишься в хобби. Я конечно ультрирую, но по неопытности это именно так и воспринималось. Сам входил три года назад, знаю. Так что, что посеяли то и пожинаем:(
Хорошо когда у человека есть возможность взять сразу футабу аппу и сервы и нормальный гироскоп (фбл) и поставить это на достойный кит. А если нет? У каждого свой путь!

AlexeyUP
Nazalex:

У каждого свой путь!

Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит. Да и покопаться с механикой - тоже часть хобби, причем для меня не менее интересная, чем сам полет.

alien131314

не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?

AlexeyUP:

Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит.

С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.

AlexeyUP
alien131314:

не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.

Летает.Чинит и опять летает. Он уже понял, что б/у вертолет - это полная переборка. Заменили гиру на Спартан, перебрали почти весь. Вот боремся с вибрациями на хвосте.

alien131314:

С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит.

Про аппу я уже говорил - полная замена обязательно. Ну а тушка - там работы непочатый край! Подогнать, переделать, заменить…По большому счету это выброшенные деньги. У Игоря (тот, что БУ брал) тушка более-менее приличная, но замена почти всех подшипников (износ).

alien131314

Я помню, что у BeltCP был похожий пульт - ничерта не настраивается.

AlexeyUP:

Вот боремся с вибрациями на хвосте.

К сожалению, 450ка - это тот класс, где вибраций - просто море. Тупо из - за обормотов. Все, что меньше классом - еще хуже. 450ка, имхо - это минимальный размер ( не считая 300ки ), который уже скорее летает а не парит мозг. Но это, к сожалению, относится только к хорошим тушам, а не к ХК. Чудес не бывает - дешманная туша и сетап - это борьба с вибрациями, глюками, артефактами полета, а до обучения, собственно, полету дело скорее всего даже не дойдет.

Это - то, за что, собственно, и платятся деньги. А вовсе не за бренд. Впрочем, к сожалению, к хорошей тушке требуется еще квалифицированное обслуживание…
про подшипники: в моей туше 2700 полетов ( 3д )
Подши основного ротора ни менял ни разу. Упорные подши не менял ни разу. Никакие. Регулярно ( раз в 200 полетов примерно ) меняю подши в цапфах ОР ( естественно, меняю их сильно заранее, т.е. когда начинают крутиться рывками , но разваливаться - упаси Бог! ничего не разваливается ). Раз наверное в 1000 полетов меняю подши на вале ХР. Они кстати одинаковы с подшами цапф.

AlexeyUP

Все верно. Та тушка в лучшем случае висеть будет, ну и немного полетает блинчиком. Хотя в руках опытного пилота может и неплохо покувыркаться. Моего первого 450 Спорт облетал человек с 10 летним стажем - очень круто летал вертолет по моим понятиям. Пирофлип, воронку,бочку…все очень ровно. Сейчас у меня два 450ПРО, Алайны. 450 Спорт подарил другу вместе с ДХ6И. Вот на днях дошли руки до облета и подстройки по-полеты. Сделал. Висят -не уводит, летят ровно (ну на моем уровне пилотирования хватит за глаза:)) Но конечно и сетап там другой, только на одном мотор Алайн, далее Алаин только тушки. Спартан - классный гироскоп! Хвост держит (проверял правда только при полете, как мог быстром, вправо боком против ветра(2 м\с ветер был) Пока мне достаточно, учусь блинчиком летать.