Помощь начинающему с 450 вертолётом.
Здесь видео посмотрите , многие вопросы отпадут
Я видел похожее видео и статью с настройкой T-rex. Тока там пульт модный и все настройки прям там происходят. В моём же случаи я как понимаю мне нужно как-то это делать через комп.
Виталий, а если поменять комплект аппаратуры? Просто мало кто подскажет по той, что у Вас есть. Если вот эту взять, ну и приемник на 6 каналов к ней, просто 10 каналов не к чему, а 6 легко уместится в вертолете. Ваша аппаратура мягко говоря не ахти.
У меня вроде передатчик 6 каналов и канал BAT дополнительно.
Ваш передатчик годится для пенолётов, для вертолёта минимум спектрум 6й или аналоги. И сервы на головоу нужны одинаковые!
топикстартеру: а как пришли к такому сетапу, кто - то посоветовал?
Вы в симе занимались??? Как я понял вы с пылу с жару и сразу во все тяжкие. Если так, то лучше сим и это. Иначе ваш HK 450 убьётся раньше чем вы его попробуете поднять. Я тоже только начинаю, и в начале пути всё очень сложно и выглядит как не преступная крепость, и тольлько упорные занятия (в основном в симе) помогают овладевать исскуством радиоуправления вертами). Иначе ваш HK 450 постоянно будет ждать запы.
на хвост - Turnigy TGY-90S
афигенный сетап. Такого чуда я еще не видел. Я думаю, что настраивать ЭТО можно до опупения если это TGY-90S.
Набор собирал знакомый. В симе тоже катал, сразу посоветовали. запасные части тоже заранее купил. Серву поменяю, где-то такая же лежала
Просто человек захотел, и по своему понятию накидал чёрте чё. Игорь, ты как знающий и если ему всё таки уже нужен HK 450, прикинь ему дешманную комплектуху, которой будет не жалко пахать поля).
Набор собирал знакомый.
По ходу знакомый из коптеров или вообще ни чё не понимает в вертах.
Набор собирал знакомый.
Когда соберёшь свой верт, своего знакомого даже близко не подпускай к нему. Иначе он полетит как его сетап.
так. В реале есть знакомый. Так а этому знакомому слабО донастроить этот вертолет и пролететь хотя бы круг на нем с таким - то сетапом?
здесь есть дофига подобных тем, например - тут.
Если очень коротко - то, что я вижу на фотках, может и полетит ( полетит - это в смысле - оторвется от земли ) после замены хв. сервы и установки 3 одинаковых серв на голову,
но летать будет недолго и управляться будет очень хреново ( если вообще будет ). Это - хлам. Апгрейдить там по большому счету нечего, все это никуда не годится.
ИМХО, это - худший вариант входа в хобби и лучший - для вылета из него. Здесь есть несколько человек, которые начинали с этого и продвинулись, но вообще это, кмк - скорее исключение. Хрен знает. В любом случае надо начинать с установки на хвост вменяемой сервы, а не той чуши, которая там стоит, покупки человеческой аппаратуры и приемника - с трудом нашел картинку этой аппы - м - да, вряд ли вам по ней кто - то что - то подскажет. Я так понимаю, что аппа - клон HK T6A
Господа, а че вы набросились на его знакомого? Вы не знаете предыстории вопроса и озвученный бюджет.
Не, я его не защищаю, но и хаять не считаю корректным. А давайте посмотрим на темы года три назад. 600ка, нитро - да ты с ума сошёл. Еще и стеб по поводу как долго ты продержишься в хобби. Я конечно ультрирую, но по неопытности это именно так и воспринималось. Сам входил три года назад, знаю. Так что, что посеяли то и пожинаем:(
Хорошо когда у человека есть возможность взять сразу футабу аппу и сервы и нормальный гироскоп (фбл) и поставить это на достойный кит. А если нет? У каждого свой путь!
У каждого свой путь!
Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит. Да и покопаться с механикой - тоже часть хобби, причем для меня не менее интересная, чем сам полет.
Есть в наличие серва Avionix SD 1720SMB - на хвост пойдёт?
не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит.
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.
не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.
Летает.Чинит и опять летает. Он уже понял, что б/у вертолет - это полная переборка. Заменили гиру на Спартан, перебрали почти весь. Вот боремся с вибрациями на хвосте.
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит.
Про аппу я уже говорил - полная замена обязательно. Ну а тушка - там работы непочатый край! Подогнать, переделать, заменить…По большому счету это выброшенные деньги. У Игоря (тот, что БУ брал) тушка более-менее приличная, но замена почти всех подшипников (износ).
Я помню, что у BeltCP был похожий пульт - ничерта не настраивается.
Вот боремся с вибрациями на хвосте.
К сожалению, 450ка - это тот класс, где вибраций - просто море. Тупо из - за обормотов. Все, что меньше классом - еще хуже. 450ка, имхо - это минимальный размер ( не считая 300ки ), который уже скорее летает а не парит мозг. Но это, к сожалению, относится только к хорошим тушам, а не к ХК. Чудес не бывает - дешманная туша и сетап - это борьба с вибрациями, глюками, артефактами полета, а до обучения, собственно, полету дело скорее всего даже не дойдет.
Это - то, за что, собственно, и платятся деньги. А вовсе не за бренд. Впрочем, к сожалению, к хорошей тушке требуется еще квалифицированное обслуживание…
про подшипники: в моей туше 2700 полетов ( 3д )
Подши основного ротора ни менял ни разу. Упорные подши не менял ни разу. Никакие. Регулярно ( раз в 200 полетов примерно ) меняю подши в цапфах ОР ( естественно, меняю их сильно заранее, т.е. когда начинают крутиться рывками , но разваливаться - упаси Бог! ничего не разваливается ). Раз наверное в 1000 полетов меняю подши на вале ХР. Они кстати одинаковы с подшами цапф.
Все верно. Та тушка в лучшем случае висеть будет, ну и немного полетает блинчиком. Хотя в руках опытного пилота может и неплохо покувыркаться. Моего первого 450 Спорт облетал человек с 10 летним стажем - очень круто летал вертолет по моим понятиям. Пирофлип, воронку,бочку…все очень ровно. Сейчас у меня два 450ПРО, Алайны. 450 Спорт подарил другу вместе с ДХ6И. Вот на днях дошли руки до облета и подстройки по-полеты. Сделал. Висят -не уводит, летят ровно (ну на моем уровне пилотирования хватит за глаза:)) Но конечно и сетап там другой, только на одном мотор Алайн, далее Алаин только тушки. Спартан - классный гироскоп! Хвост держит (проверял правда только при полете, как мог быстром, вправо боком против ветра(2 м\с ветер был) Пока мне достаточно, учусь блинчиком летать.
Я видел, как хороший пилот летал на хк450. Вот кстати это ролик. Он делал довольно адванцед маневры, но чувствовалось, что все делается неровно и постоянно приходится подруливать. Это очень неприятно. Да что там - я и сам летал на хк450, люди со стороны говорили - чего, дескать, тебе не нравится - то - ровно - хорошо летает. Но они не знали, каких усилий это требует. В то же время нормально, вменяемо настроенная тушка летает ровно и не требует таких усилий. А новичку для обучения все это только мешает.
Что еще как правило остается за кадром - так это то,
а) сколько полетов вертик отлетал в таком режиме
б) а сколько там вообще осталось оригинальных ХК деталей, и не стал ли уже вертик на 90% алайном.
Так что давайте поможем новичку все это понять и “малой кровью” исправить положение. Путь в хобби он выбрал пожалуй самый тяжелый. Поможем не забросить все это, а удержаться в хобби.
Всем спасибо. Со мной связался земляк и активно помогает. Уже поправил пару вещей, поженил передатчик и приёмник. Сейчас приступаю настройке каналов и сервов в проге. Если кому-то интересно могу сообщать как продвигаются успехи.