Помощь начинающему с 450 вертолётом.
Есть в наличие серва Avionix SD 1720SMB - на хвост пойдёт?
не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит.
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.
не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.
Летает.Чинит и опять летает. Он уже понял, что б/у вертолет - это полная переборка. Заменили гиру на Спартан, перебрали почти весь. Вот боремся с вибрациями на хвосте.
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит.
Про аппу я уже говорил - полная замена обязательно. Ну а тушка - там работы непочатый край! Подогнать, переделать, заменить…По большому счету это выброшенные деньги. У Игоря (тот, что БУ брал) тушка более-менее приличная, но замена почти всех подшипников (износ).
Я помню, что у BeltCP был похожий пульт - ничерта не настраивается.
Вот боремся с вибрациями на хвосте.
К сожалению, 450ка - это тот класс, где вибраций - просто море. Тупо из - за обормотов. Все, что меньше классом - еще хуже. 450ка, имхо - это минимальный размер ( не считая 300ки ), который уже скорее летает а не парит мозг. Но это, к сожалению, относится только к хорошим тушам, а не к ХК. Чудес не бывает - дешманная туша и сетап - это борьба с вибрациями, глюками, артефактами полета, а до обучения, собственно, полету дело скорее всего даже не дойдет.
Это - то, за что, собственно, и платятся деньги. А вовсе не за бренд. Впрочем, к сожалению, к хорошей тушке требуется еще квалифицированное обслуживание…
про подшипники: в моей туше 2700 полетов ( 3д )
Подши основного ротора ни менял ни разу. Упорные подши не менял ни разу. Никакие. Регулярно ( раз в 200 полетов примерно ) меняю подши в цапфах ОР ( естественно, меняю их сильно заранее, т.е. когда начинают крутиться рывками , но разваливаться - упаси Бог! ничего не разваливается ). Раз наверное в 1000 полетов меняю подши на вале ХР. Они кстати одинаковы с подшами цапф.
Все верно. Та тушка в лучшем случае висеть будет, ну и немного полетает блинчиком. Хотя в руках опытного пилота может и неплохо покувыркаться. Моего первого 450 Спорт облетал человек с 10 летним стажем - очень круто летал вертолет по моим понятиям. Пирофлип, воронку,бочку…все очень ровно. Сейчас у меня два 450ПРО, Алайны. 450 Спорт подарил другу вместе с ДХ6И. Вот на днях дошли руки до облета и подстройки по-полеты. Сделал. Висят -не уводит, летят ровно (ну на моем уровне пилотирования хватит за глаза:)) Но конечно и сетап там другой, только на одном мотор Алайн, далее Алаин только тушки. Спартан - классный гироскоп! Хвост держит (проверял правда только при полете, как мог быстром, вправо боком против ветра(2 м\с ветер был) Пока мне достаточно, учусь блинчиком летать.
Я видел, как хороший пилот летал на хк450. Вот кстати это ролик. Он делал довольно адванцед маневры, но чувствовалось, что все делается неровно и постоянно приходится подруливать. Это очень неприятно. Да что там - я и сам летал на хк450, люди со стороны говорили - чего, дескать, тебе не нравится - то - ровно - хорошо летает. Но они не знали, каких усилий это требует. В то же время нормально, вменяемо настроенная тушка летает ровно и не требует таких усилий. А новичку для обучения все это только мешает.
Что еще как правило остается за кадром - так это то,
а) сколько полетов вертик отлетал в таком режиме
б) а сколько там вообще осталось оригинальных ХК деталей, и не стал ли уже вертик на 90% алайном.
Так что давайте поможем новичку все это понять и “малой кровью” исправить положение. Путь в хобби он выбрал пожалуй самый тяжелый. Поможем не забросить все это, а удержаться в хобби.
Всем спасибо. Со мной связался земляк и активно помогает. Уже поправил пару вещей, поженил передатчик и приёмник. Сейчас приступаю настройке каналов и сервов в проге. Если кому-то интересно могу сообщать как продвигаются успехи.
да, конечно интересно! Отлично что нашелся человек, который помогает в реале. Главное - следующее:
вертик - очень и очень хреновый. Если вы почувствуете, что он стал слишком сильно выносить мозг - берите какой - нибудь ХК110 ( строго говоря, вы потратите меньше денег, сэкономите время и получите больше удовольствия если сделаете это сейчас, не вкладываясь в этот хлам, но объяснять это похоже бесполезно - каждый хочет наступить на все грабли сам )
Он обещал сделать адекватную сборку. Буду заказывать нормальный верт. А этот буду использовать как учебный полигон, чтобы хотя бы понять основы. Уже многое нового для себя узнал.
а вот это уже - другой разговор.
В симуляторе сидите? Что делаете там?
В симе правда давно не сидел. Надо будет конечно зайти вспомнить. Играл в Phoenix и FMS. Первый больше понравилься. Долго просто пыталься взлететь, пролететь и вернуться. Тяжело оказалось ))
Вот это можете почитать
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
суть в том, что надо тренироваться много - особенно на начальном этапе. В противном случае вы рискуете разориться, если купите нормальный вертик. Бить все равно будете, главное - с самого начала начинать бороться с битьем и учить ориентации. Это хобби и так слишком недешевое.
Сим позволяет существенно сэкономить.
Феникс - вполне нормальный сим.
Хорошо, спасибо. Обязательно почитаю.
Последние новости: электрику всю собрал, настроил сервы, угол лопастей и тарелку. Также настроил хвостовую серву и гиро. Настроил аппу в проге T6config. Спасибо ребята помогли со всем эти разобраться. Также помогли выставить расходы чтоб легче было начать. Проверил функционал: вроде всё вертится и крутиться как должно. Единственно при проверке сели аккумы на аппе и верт начал раскручивать ротор бесконтрольно, пришлось вырубить батарею. Как можно сделать чтобы при потери сигнала, мотор отключалься? А то так в поле сигнал пропадёт и он начнёт чудить. Далее в планах посиделки в симе и потом краш-тест… ой пробный полёт.
Это надо почитать про вашу аппу, в ней должна быть возможность такой настройки. А сервы на циклике по-прежнему все разные?
Единственно при проверке сели аккумы на аппе и верт начал раскручивать ротор бесконтрольно, пришлось вырубить батарею.
надо читать про аппу. Аппа - древняя, поганая, и имхо, если такой функции там нету - это достаточное основание, чтобы такую аппу - ффтопку сразу.
Надо смотреть, что там насчет failsafe - это режим, когда приемник не видит сигнала с аппы.
Как можно сделать чтобы при потери сигнала, мотор отключалься?
С таким приемником
Avionix AV-R6B
к сожалению никак. В нем нем failsafe’а. 😦 И на сколько мне известно для этой аппы нет приемников с функцией фалсейф. 😦 Поэтому, как не печально, но мне тоже кажется, что
такую аппу - ффтопку сразу
Спасибо, учтём
Скорее всего нужно посмотреть регуль. В этом приемнике при потере сигнала должен пропадать сигнал газа, а регуль должен вырубить движок при пропадании сигнала. И еще, в этой аппе не настраиваются экспоненты, поэтому для начала нужно сделать расходы почти по минимуму.
Можно попробовать поставить такую штуку;)
Посмотрите вроде ваш пульт настраивают.