Помощь начинающему с 450 вертолётом.
Я видел, как хороший пилот летал на хк450. Вот кстати это ролик. Он делал довольно адванцед маневры, но чувствовалось, что все делается неровно и постоянно приходится подруливать. Это очень неприятно. Да что там - я и сам летал на хк450, люди со стороны говорили - чего, дескать, тебе не нравится - то - ровно - хорошо летает. Но они не знали, каких усилий это требует. В то же время нормально, вменяемо настроенная тушка летает ровно и не требует таких усилий. А новичку для обучения все это только мешает.
Что еще как правило остается за кадром - так это то,
а) сколько полетов вертик отлетал в таком режиме
б) а сколько там вообще осталось оригинальных ХК деталей, и не стал ли уже вертик на 90% алайном.
Так что давайте поможем новичку все это понять и “малой кровью” исправить положение. Путь в хобби он выбрал пожалуй самый тяжелый. Поможем не забросить все это, а удержаться в хобби.
Всем спасибо. Со мной связался земляк и активно помогает. Уже поправил пару вещей, поженил передатчик и приёмник. Сейчас приступаю настройке каналов и сервов в проге. Если кому-то интересно могу сообщать как продвигаются успехи.
да, конечно интересно! Отлично что нашелся человек, который помогает в реале. Главное - следующее:
вертик - очень и очень хреновый. Если вы почувствуете, что он стал слишком сильно выносить мозг - берите какой - нибудь ХК110 ( строго говоря, вы потратите меньше денег, сэкономите время и получите больше удовольствия если сделаете это сейчас, не вкладываясь в этот хлам, но объяснять это похоже бесполезно - каждый хочет наступить на все грабли сам )
Он обещал сделать адекватную сборку. Буду заказывать нормальный верт. А этот буду использовать как учебный полигон, чтобы хотя бы понять основы. Уже многое нового для себя узнал.
а вот это уже - другой разговор.
В симуляторе сидите? Что делаете там?
В симе правда давно не сидел. Надо будет конечно зайти вспомнить. Играл в Phoenix и FMS. Первый больше понравилься. Долго просто пыталься взлететь, пролететь и вернуться. Тяжело оказалось ))
Вот это можете почитать
onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
суть в том, что надо тренироваться много - особенно на начальном этапе. В противном случае вы рискуете разориться, если купите нормальный вертик. Бить все равно будете, главное - с самого начала начинать бороться с битьем и учить ориентации. Это хобби и так слишком недешевое.
Сим позволяет существенно сэкономить.
Феникс - вполне нормальный сим.
Хорошо, спасибо. Обязательно почитаю.
Последние новости: электрику всю собрал, настроил сервы, угол лопастей и тарелку. Также настроил хвостовую серву и гиро. Настроил аппу в проге T6config. Спасибо ребята помогли со всем эти разобраться. Также помогли выставить расходы чтоб легче было начать. Проверил функционал: вроде всё вертится и крутиться как должно. Единственно при проверке сели аккумы на аппе и верт начал раскручивать ротор бесконтрольно, пришлось вырубить батарею. Как можно сделать чтобы при потери сигнала, мотор отключалься? А то так в поле сигнал пропадёт и он начнёт чудить. Далее в планах посиделки в симе и потом краш-тест… ой пробный полёт.
Это надо почитать про вашу аппу, в ней должна быть возможность такой настройки. А сервы на циклике по-прежнему все разные?
Единственно при проверке сели аккумы на аппе и верт начал раскручивать ротор бесконтрольно, пришлось вырубить батарею.
надо читать про аппу. Аппа - древняя, поганая, и имхо, если такой функции там нету - это достаточное основание, чтобы такую аппу - ффтопку сразу.
Надо смотреть, что там насчет failsafe - это режим, когда приемник не видит сигнала с аппы.
Как можно сделать чтобы при потери сигнала, мотор отключалься?
С таким приемником
Avionix AV-R6B
к сожалению никак. В нем нем failsafe’а. 😦 И на сколько мне известно для этой аппы нет приемников с функцией фалсейф. 😦 Поэтому, как не печально, но мне тоже кажется, что
такую аппу - ффтопку сразу
Спасибо, учтём
Скорее всего нужно посмотреть регуль. В этом приемнике при потере сигнала должен пропадать сигнал газа, а регуль должен вырубить движок при пропадании сигнала. И еще, в этой аппе не настраиваются экспоненты, поэтому для начала нужно сделать расходы почти по минимуму.
Можно попробовать поставить такую штуку;)
Посмотрите вроде ваш пульт настраивают.
сегодня тряхнул стариной и полетал на CopterX 450 ( с спартановской гирой ).
Ну, не знаю. Данный конкретный экземпляр летал на деревяшках, углы были никакие ( что - то около 8 ), обороты - низкие ( на слух ), поэтому малейшая нагрузка на хвост - и его сворачивало ( что интересно - сворачивание можно подправить вручную ). Не, я понимаю, все это можно настроить и вылизать, но мне еще не понравилось то, что акков при никаком полете хватило минут на 5 максимум ( акки - хорошие, я сам на таких летаю ). Я думаю, что проблема - в ремне. С ремнем все это дело крутится очень туго. Я не думаю, что такая тушка сможет авторотировать ( на своем я авторотацию отрабатываю совершенно спокойно ).
Еще в данном экземпляре проблема с хвостом. Он сворачивается от мало - мальской нагрузки - то ли гира неправильно настроена, то ли предкомпенсация, то ли тупо не хватает оборотов - при боковом полете хвост сворачивает, но при этом он поддается коррекции вручную, т.е. дело не в лимитах. Даже не знаю - может, попросить у хозяина его на недельку - потюнить…
Такого что ну прям совсем нельзя на этом чуде летать, я бы не сказал. Мне кажется, его можно дотюнить до относительно приемлемого полета в штиль. Что там будет на ветру, я не знаю.
Дал хозяину порулить своим вертиком. Ему понравилось 😃
Провёл испытания своей вертушки. Первое испытание показало, что его крутит. Посоветовали выставить заново кривую газа, добавил оборотов в начале. Почти перестало крутить, немного под настроил слайдер на хвосте. При следующем испытание его тянуло влево и немного вперёд. Решил немного подкрутить линк на левой серве. Пока крутил и проверял, неожиданно срезало шлицы на шестерёнке ротора. Дома также обнаружил что шестерня на моторе открутилась и начала проворачивать и потому шлицы сплавило. Также обнаружилось что вал мотора не вертолётный, т.е. как мне объяснили там должен быть срез, чтобы избежать прокручивание шестерёнки. Вооружился напильником, сделал срез, установил шестерню и залил красным локтайтом. Шестерёнки запасной к сожалению нет. Во время испытаний пострадало немного шасси, лопасти и шестерёнка.
К счастью до испытаний уже приступил к апгрейду и заказал запчасти:
- Аппа FS-R6B FlySky FS-T6 2.4 Г 6CH TX RX RC
- Пару батареек 3S
- Запасные запчасти, в частности шестерёнки на ротор ))
- Сервы Turnigy TGY-306G-HV
- Нормальный шнурок для симулятора.
- Сервы Turnigy TGY-306G-HV
не, конечно, это хорошие сервы, но
а) ставить их в такой хлам - та еще идея
б) бек может не выдержать - обязательно провести питчпамп тест и убедиться, что все перезапускается и глючит, и далее либо покупать другой регуль, либо ставить конденсаторы ( помогут или нет - вопрос ), либо брать другие сервы.
Про аппу: сто раз уже писалось: не надо брать экзотику. Если у вас будут вопросы, шансов, что вы получите здесь вменяемый ответ, очень мало ( но они есть ). Почему, уже имея регистрацию на форуме, нельзя спросить перед заказом/покупкой - для меня загадка.
Аппу посоветовали, у него такая же. Также поможет с ней разобраться.
- Аппа FS-R6B FlySky FS-T6 2.4 Г 6CH TX RX RC
Учитываю прежнюю покупку у Вас все похоже на акцию " Купи две плохих по цене одной хорошей"…Потом купите гироскоп нормальный и хвостовую сервы, потом регуль и тд…