Помощь начинающему с 450 вертолётом.
Добрый день. Я новичок в сфере моделирования вертолётов. Ещё с детства болел вертолётами, но с лётным не получилось, и вот во взрослой жизни решил попробовать радиоуправляемые модели. Закупить все детали помог знакомый, и вот я один остался со всеми этими деталями. Вооружившись интернетом и форумами начал его собирать. Сейчас на данный момент основные детали собраны и почти вся электроника установлена, кроме батареи (думаю где получше место будет). Встал я на этапе, незнаю как правильно это называется, настройки сервоприводов, установки углов лопастей и настройки передатчика. В теории как я понимаю, нужно сначала пульт через комп и проги установить каналы и значения, и потом регулировать всё остальное. Помогите разобраться с этим. Что нужно для этого (проги, приблуды), как подключить электронику к передатчику (куда в какие каналы вставлять, и не понял какой стороной фишку в передатчик вставлять). Далее как грамотно всё выставить на пульте и настроить потом на вертолёте?
Ниже выложу фото как выглядит сейчас вертолёт (почему-то безбожно сжимает фото, если кто подскажет как качественнее выложить фото, буду благодарен.). Могу выкладывать любые фото для простоты понимания между собой и правильности действий. Также приведу параметры вертолёта для полноты информации:
- Кит - HK 450 GT
- Мотор - TUNIGY 2836-3700
- Сервоприводы:
а) в корпусе впереди справа - Avionix SD 0921S
б) в корпусе впереди слева - Orona CS-929 MG
в) в корпусе cзади - Avionix SA 0921 S
г) на хвост - Turnigy TGY-90S - Гироскоп - HK 401B
- Регулятор (ESC) - HK-45A
- Батарея - Zippy 2200
- Передатчик - Avionix AV-R6B
- Пульт - Avionix CT6B
Буду всем благодарен в помощи с моей птичкой )
Здесь видео посмотрите , многие вопросы отпадут
Я видел похожее видео и статью с настройкой T-rex. Тока там пульт модный и все настройки прям там происходят. В моём же случаи я как понимаю мне нужно как-то это делать через комп.
Виталий, а если поменять комплект аппаратуры? Просто мало кто подскажет по той, что у Вас есть. Если вот эту взять, ну и приемник на 6 каналов к ней, просто 10 каналов не к чему, а 6 легко уместится в вертолете. Ваша аппаратура мягко говоря не ахти.
У меня вроде передатчик 6 каналов и канал BAT дополнительно.
Ваш передатчик годится для пенолётов, для вертолёта минимум спектрум 6й или аналоги. И сервы на головоу нужны одинаковые!
топикстартеру: а как пришли к такому сетапу, кто - то посоветовал?
Вы в симе занимались??? Как я понял вы с пылу с жару и сразу во все тяжкие. Если так, то лучше сим и это. Иначе ваш HK 450 убьётся раньше чем вы его попробуете поднять. Я тоже только начинаю, и в начале пути всё очень сложно и выглядит как не преступная крепость, и тольлько упорные занятия (в основном в симе) помогают овладевать исскуством радиоуправления вертами). Иначе ваш HK 450 постоянно будет ждать запы.
на хвост - Turnigy TGY-90S
афигенный сетап. Такого чуда я еще не видел. Я думаю, что настраивать ЭТО можно до опупения если это TGY-90S.
Набор собирал знакомый. В симе тоже катал, сразу посоветовали. запасные части тоже заранее купил. Серву поменяю, где-то такая же лежала
Просто человек захотел, и по своему понятию накидал чёрте чё. Игорь, ты как знающий и если ему всё таки уже нужен HK 450, прикинь ему дешманную комплектуху, которой будет не жалко пахать поля).
Набор собирал знакомый.
По ходу знакомый из коптеров или вообще ни чё не понимает в вертах.
Набор собирал знакомый.
Когда соберёшь свой верт, своего знакомого даже близко не подпускай к нему. Иначе он полетит как его сетап.
так. В реале есть знакомый. Так а этому знакомому слабО донастроить этот вертолет и пролететь хотя бы круг на нем с таким - то сетапом?
здесь есть дофига подобных тем, например - тут.
Если очень коротко - то, что я вижу на фотках, может и полетит ( полетит - это в смысле - оторвется от земли ) после замены хв. сервы и установки 3 одинаковых серв на голову,
но летать будет недолго и управляться будет очень хреново ( если вообще будет ). Это - хлам. Апгрейдить там по большому счету нечего, все это никуда не годится.
ИМХО, это - худший вариант входа в хобби и лучший - для вылета из него. Здесь есть несколько человек, которые начинали с этого и продвинулись, но вообще это, кмк - скорее исключение. Хрен знает. В любом случае надо начинать с установки на хвост вменяемой сервы, а не той чуши, которая там стоит, покупки человеческой аппаратуры и приемника - с трудом нашел картинку этой аппы - м - да, вряд ли вам по ней кто - то что - то подскажет. Я так понимаю, что аппа - клон HK T6A
Господа, а че вы набросились на его знакомого? Вы не знаете предыстории вопроса и озвученный бюджет.
Не, я его не защищаю, но и хаять не считаю корректным. А давайте посмотрим на темы года три назад. 600ка, нитро - да ты с ума сошёл. Еще и стеб по поводу как долго ты продержишься в хобби. Я конечно ультрирую, но по неопытности это именно так и воспринималось. Сам входил три года назад, знаю. Так что, что посеяли то и пожинаем:(
Хорошо когда у человека есть возможность взять сразу футабу аппу и сервы и нормальный гироскоп (фбл) и поставить это на достойный кит. А если нет? У каждого свой путь!
У каждого свой путь!
Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит. Да и покопаться с механикой - тоже часть хобби, причем для меня не менее интересная, чем сам полет.
Есть в наличие серва Avionix SD 1720SMB - на хвост пойдёт?
не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
Да еще пока настроит и переберет - разберется что к чему, как и что работает, что от чего зависит.
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.
не находит интернет такую серву. параметры у нее какие?
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит. Алексей, там был человек, который собрал похожий хлам. Что с ним? Он пропал. Летает? Вы с ним вроде контактировали.
Летает.Чинит и опять летает. Он уже понял, что б/у вертолет - это полная переборка. Заменили гиру на Спартан, перебрали почти весь. Вот боремся с вибрациями на хвосте.
С такой аппой и тушкой копание в механике обычно ни к чему хорошему не приводит и ничему особо не учит.
Про аппу я уже говорил - полная замена обязательно. Ну а тушка - там работы непочатый край! Подогнать, переделать, заменить…По большому счету это выброшенные деньги. У Игоря (тот, что БУ брал) тушка более-менее приличная, но замена почти всех подшипников (износ).
Я помню, что у BeltCP был похожий пульт - ничерта не настраивается.
Вот боремся с вибрациями на хвосте.
К сожалению, 450ка - это тот класс, где вибраций - просто море. Тупо из - за обормотов. Все, что меньше классом - еще хуже. 450ка, имхо - это минимальный размер ( не считая 300ки ), который уже скорее летает а не парит мозг. Но это, к сожалению, относится только к хорошим тушам, а не к ХК. Чудес не бывает - дешманная туша и сетап - это борьба с вибрациями, глюками, артефактами полета, а до обучения, собственно, полету дело скорее всего даже не дойдет.
Это - то, за что, собственно, и платятся деньги. А вовсе не за бренд. Впрочем, к сожалению, к хорошей тушке требуется еще квалифицированное обслуживание…
про подшипники: в моей туше 2700 полетов ( 3д )
Подши основного ротора ни менял ни разу. Упорные подши не менял ни разу. Никакие. Регулярно ( раз в 200 полетов примерно ) меняю подши в цапфах ОР ( естественно, меняю их сильно заранее, т.е. когда начинают крутиться рывками , но разваливаться - упаси Бог! ничего не разваливается ). Раз наверное в 1000 полетов меняю подши на вале ХР. Они кстати одинаковы с подшами цапф.