ДВС двиг на шоссейку 1/10(в области 300у.е.)

vasya_y

Да, вальные моторчики, у самого такие есть про запас… Но, пока - “нинзя”. (Прямо каламбур получился😁)
У меня тоже были ЛРП - ездил на них с успехом, 2 умерло, один ещё жив. Но… - есть моторы несомненно классом повыше. Я это прочувствовал на опыте - мой нынешний мотор пережил по крайней мере первые 2 ЛРП и валит сильно лучше (но и стоит…).

ZigZag_ZZ

В умелых руках и вал стоит;)
А новичку нать побюджетней, и ещё раз к пилотам на покатушки помогут настроить , дадут дельные советы!

Stolnik
ZigZag_ZZ:

А бывает итак Василий, на Чемпионате СССР 79года, ваш покорный слуга надрал на КМД(камод) братьев с Киева(лихие перцы) выступающих на Талках, перед этим все чморили типа будешь в конце на своём дизеле!
МДС 6.5 давал фору Ослику!
ДВС сложная игрушка, и привередлива к температуре ,как самого мотора, так и окружающего воздуха, атм.давления, влажности, неговоря о топливе, свечах, загрязнённости фильтров, длинныи диаметра трубопровода, несогласованности дудки, диаметра штуцеров и карбюратора!
Мы это знаем, аи это может узнать автор темы побывав на покатушках, там ему помогут в освоении премудростей работы с ДВС!
Главное желание, а стоит он 300 или 100 баков, гарантии на заявленные желания нет , и он должен это понять!
У меня и ГО и ЛРП и ослик с есть, у всех свои тараканы в головке, и индивидуальный подход!
А Этот и здесь и сразу и 5 а не 3 порта
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_201&p…
весьма недурён!

ну… раз уж задан такой тон, в нем же и отвечу.

все вышесказанное про двс - полный бред.

современные моторы не сложней в регулировке, чем бк + замудренная система управления последним.

вы забыли написать, что чтоб вставляло также, как и нитра - надо к бк за 100 уёв надо регуль за 300, липоли за 100 (штуки 3 хотя бы) и тд.

двс не привередлив. он прост, как яйцо. если вам не удалось догнать настройку двс - так не у всех такое. некоторые сразу втыкают и все правильно крутят.

кроме того, двс - это “настоящий мотор”, а бк и иже с ними - средство передвижения. электромоторы меня лично “не вставляют”, как бы они не перли и валили. гонево это все.

рельный кайф можно словить только с нитрой. все остальное - маструбация.

и с чего все взяли, что больше портов - тем вальней мотор ??

GAGARIN

сорри зигзагыч но я с стольником тут солидарен. у меня новичок на динамитовском мотре(правда обкатывал я) откатал 13 галлонов а потом начал беспокоится что тянуть хуже стал. тут у меня челюсть стол пробила. я стока еще не на одном не откатывал тем более на стоке. а тут полный ноль , только рцавтоспб почитал вдумчиво и все поехало.

ZigZag_ZZ

Александр!
Во первых строках замечу, я с ДВС работаю, когда вы ещё слово модель незнали как сказать!
ДВС для меня это не проблема, а наслаждение!
Небоитесь манстурбаторов?
Вы без году неделя, как занялись моделизмом, и утверждаете что я несу бред!
Если вам надо объяснять разницу 3 и 5 портовки то вы, непобоюсь этого слова, незнаете ничего в модельных ДВС!
Засим прощаюсь, опытный вы наш!

trin

Ребяты Неругайте Пожалуйсто =)

vasya_y

Только уточнение - ещё несколько лет пройдёт и “настоящим” станет именно электромотор!

trin

Народ Электричка была, тихо, быстро, нудно =) появилась Двс Трагги, шумно весело быстро, эффектно одно удовольствие когда аппарат заводиться мммм… чума. Хочеться поменьше да пошустрей но с двс. Так как Б.к. самая быстрая в области 10000 + полимеры ещё тысячи 4-5 зарядка для них…хорошшая сумма набегает, это уже проходили не интересно. Да понимаю что за электричками будующее… НО всё же ответьте на один вопрос: Что приятней звучит двигатель V8-V6 4-5литра или электромобиль??? =) конечно V8? а если в него сесть м и педальку притопить какие очучения, ну хотябы состороны???(даже если ни разу некотались).
Вот такое сейчас у меня отношение к электричкам =)

И давайте не будем ругатся и спорить кто что любит. вопрос сейчас стоит какой двигатель ДВС взять за разумные деньги и чтоб неподводил

Stolnik

то зигзаг:
ну… я, в общем, рыдаль… долго.

Stolnik

для начала - бери любой недорогой + стартовый стол, с дергалкой не бери - намаешься.

как он помрет - бери что-то в районе 5-8тыщь и будет счастье.
топливо 16%, выше не надо - помрет быстрее и особо разницы не увидишь.

trin

стол есть, 16%топливо от какой фирмы лучше???, я вообше планировал на 25онроад микано.
т.е. первый двиг брать до 5тысяч? и трубу в области 1000р. ?

Stolnik

ну да.
16 - выше крыши и жить двиг будет дольше, хотя и ненамного 😃 от рук зависит.

мекамо-байрон - без разницы, бери то что есть.

vasya_y

Не согласен насчёт топлива. Если не для официальных соревнований, на которых разрешено не более 16%, то лучше использовать 25%-е топливо. Особенно для дешёвых двигателей из Азии - они дольше проживут и меньше шансов перегреть. Возможно для РБ и Новаросси разницы особой не будет - итальянские движки спроектированы правильнее, но для азиатских и недорогих - есть, проверено. Больше нитры - тогда можно и с хорошими движками использовать свечки холоднее, а с ними стабильнее работа и они живут дольше. Для клубных гонок, где нет запретов, лучше 25% нитры. Меккамо-25% онроад - вполне пойдёт.
Кстати, если движок придёт из пиндосии, то скорее всего он лучше будет дружиить с 25%-м топливом, они там это дело любят.

Stolnik

не… меньше объем - меньше нитры. свечи подбирают обычно по температуре вокруг - чем жарче, тем холоднее свеча и наоборот.

а если “дешевые двигатели из азии” плохо работают на 16% - это не топливо плохо, а движки из гавна слеплены.

trin

двиг будет видемо O.S. недорогой, в области 6000-7000р. местный.

п.с.
Ребят вы меня в тупик ставити =( я уже незнаю что брать

crius

2 trin
Берите уже что-нибудь 😉 (недорогое). Как поймете, что уже переросли движок, перейдете на более мощный и по-дороже.

Коль зашла такая пляска,
а кто-нибудь имел дело с движками STS, особенно которые Тим?
Вот такой вот S12X5 (#1211) приглянулся.

Stolnik
trin:

Ребят вы меня в тупик ставити =( я уже незнаю что брать

осла бери, хорошие движки

vasya_y

Не бери STS, движки так себе, не скажу что плохие, но и не скажу что хорошие. Это движки для Ревы и старые 4.6 для Саважа. По заказу означенных фирм - они более-менее, “родное” исполнение заметно хуже. Ты же уже не чайник, ездишь нормально, даже если валить не на всю мощь движка будешь - всё равно хороший итальянский движок будет и надёжнее, и долговечнее и … см. ремарку Стольника про кач-во движков и топливо (я так понимаю, что есть хитрости и тонкости с применяемыми материаллами и их обработкой, которые являются “ноу-хау” известных фирм). Можно же не отжигать по-полной, но с хорошим движком гемора (и с настройкой) - на порядок меньше, это по моему личному опыту… Относительно всей машины и стартового оборудования, его цена - не такая большая разница. И можно заказать из-за границы, а если подгадать под распродажу - вообще можно козырно взять.

trin

Так ну вроде с движком определился(Ослика)… теперь возник другой вопрос. По поводу выхлопной системы, как я понял их бывают два вида а именно крепление… на Пружинках и резиновой трубкой+хомуты. Так вот в чём собственно их различия?? Плюсы и минусы этих соединений \= Объяснити пожалуйста.

GAGARIN

резинка - говно . труба гуляет , геометрия меняется - соответственно возникают головняки