Задний привод

Powerman

Люди дайте совет кто сталкивался.
Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем 😃
Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС

Rustlеr_vxl

как раз таки вопрос зачем?)))) можно сделать только задний отключив переднюю ось))) но скорость упадет рулиться будет не очень так как на большой скорости бывает такое что когда поворачиваешь а машина не замечая повернутых колес едет вперед сбрасывая скорость…когда скорость мала, начинается поворот))) тоесть качество порота на заднем приводе в разы хуже переднего! все ИМХО!

Powerman

Я лет несколько назад, на Альфе 3 вынимал передние полу оси, рулилась что надо. Когда оси поставил наместо и отрубил кардан, управляемость стала хуже. Вот и пытаюсь понять что получится на современном шасси

andrei1981

динамика разгона увеличится, скорость тоже, трудно тогаться с полным газом и тормозить трудно, развотачивать будет, если так ездить, то надо мутить передние тормоза независимые от задних, или просто ставить на переднюю ось обгонку, так чтобы на разгоне она проворачивалась, а при торможении схватывала.

Rustlеr_vxl

скорость упадет!
у знакомого сломалась чашка кардан отключил переднюю ось машина вообще не ехала

Alexey351
andrei1981:

динамика разгона увеличится, скорость тоже, трудно тогаться с полным газом и тормозить трудно, развотачивать будет.

Динамика всегда лучше у полно-приводных машин.

Powerman

А кто мне объяснит почему упадёт максимальная скорость ? по моим прикидкам должна возрасти

Alexey351

Возрастёт…теоретически…если сможете удерживать эту модель на максимальной скорости.

andrei1981
Alexey351:

Динамика всегда лучше у полно-приводных машин.

Смешно, извините, на хорошей резине нет пробуксовки и динамика со скоростью увеличатся, на 2 WD потерь меньше, учите матчасть.
с гироскопом удерживается на прямой легко.

Rustlеr_vxl

блин доказано опытами что если полноприводну сделать одноприводной то это вялачя тарантайка! я не уверен что есть такая резина! микропора я думаю не поможет не то что резина

Alexey351
andrei1981:

Смешно, извините, на хорошей резине нет пробуксовки и динамика со скоростью увеличатся, на 2 WD потерь меньше, учите матчасть.
с гироскопом удерживается на прямой легко.

Готов биться об заклад 😅
Уважаемый…прежде чем пытаться учить других попытайтесь это сделать над собой…может поможет 😈

Powerman

Я повторюсь, когда полуоси передние я вынимал, сопротивление к качению передних колёс упало. По субъективным ощущения скорость возросла. про упровляемость я неговорю, но скорость явно меньше не стала

andrei1981

на микропоре с пропиткой отлично прилипает колёсами к дорожному покрытию, поиском посмотрите RC драгрейсинг, замечательно на заднем приводе стартуют.

Pe4atnik

ДВС 1/10 не встречал, а вот готовые модели класса РЦЕ-10 - полно))) как раз на микропоре и с кузовами специяльными

makcim_44

Вот заднеприводное шасси, и ничего придумывать не надо. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… (не реклама).
Тут Rustler VXL рассказывал. что у знакомого скорость максимальная упала, так вот этот знакомый - я и скорость не упала, по ущущениям во всяком случае. просто ее очень трудно набрать стало, тк. у машины изначально сделанной полноприводной очень тяжелый перед и при разгоне она была практически не управляемой…машина кстати саваж Х

Magic_Stick

а как трогаца то на заднем приводе… этож жопа если мотор сильный и настроенный… будет в шлиф уходить и долго шлифую разгоняца…

makcim_44

Очень аккуратно приходится трогаться, чуть сильнее газ нажал и машину развернуло. Но думаю, что в машине изначально сделанной заднеприводной такой проблемы не будет.