Люди дайте совет кто сталкивался.
Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем 😃
Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС
как раз таки вопрос зачем?)))) можно сделать только задний отключив переднюю ось))) но скорость упадет рулиться будет не очень так как на большой скорости бывает такое что когда поворачиваешь а машина не замечая повернутых колес едет вперед сбрасывая скорость…когда скорость мала, начинается поворот))) тоесть качество порота на заднем приводе в разы хуже переднего! все ИМХО!
Я лет несколько назад, на Альфе 3 вынимал передние полу оси, рулилась что надо. Когда оси поставил наместо и отрубил кардан, управляемость стала хуже. Вот и пытаюсь понять что получится на современном шасси
скорости больше стали))
динамика разгона увеличится, скорость тоже, трудно тогаться с полным газом и тормозить трудно, развотачивать будет, если так ездить, то надо мутить передние тормоза независимые от задних, или просто ставить на переднюю ось обгонку, так чтобы на разгоне она проворачивалась, а при торможении схватывала.
скорость упадет!
у знакомого сломалась чашка кардан отключил переднюю ось машина вообще не ехала
динамика разгона увеличится, скорость тоже, трудно тогаться с полным газом и тормозить трудно, развотачивать будет.
Динамика всегда лучше у полно-приводных машин.
А кто мне объяснит почему упадёт максимальная скорость ? по моим прикидкам должна возрасти
Возрастёт…теоретически…если сможете удерживать эту модель на максимальной скорости.
Динамика всегда лучше у полно-приводных машин.
Смешно, извините, на хорошей резине нет пробуксовки и динамика со скоростью увеличатся, на 2 WD потерь меньше, учите матчасть.
с гироскопом удерживается на прямой легко.
блин доказано опытами что если полноприводну сделать одноприводной то это вялачя тарантайка! я не уверен что есть такая резина! микропора я думаю не поможет не то что резина
Смешно, извините, на хорошей резине нет пробуксовки и динамика со скоростью увеличатся, на 2 WD потерь меньше, учите матчасть.
с гироскопом удерживается на прямой легко.
Готов биться об заклад 😅
Уважаемый…прежде чем пытаться учить других попытайтесь это сделать над собой…может поможет 😈
Я повторюсь, когда полуоси передние я вынимал, сопротивление к качению передних колёс упало. По субъективным ощущения скорость возросла. про упровляемость я неговорю, но скорость явно меньше не стала
на микропоре с пропиткой отлично прилипает колёсами к дорожному покрытию, поиском посмотрите RC драгрейсинг, замечательно на заднем приводе стартуют.
ДВС 1/10 не встречал, а вот готовые модели класса РЦЕ-10 - полно))) как раз на микропоре и с кузовами специяльными
Вот заднеприводное шасси, и ничего придумывать не надо. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… (не реклама).
Тут Rustler VXL рассказывал. что у знакомого скорость максимальная упала, так вот этот знакомый - я и скорость не упала, по ущущениям во всяком случае. просто ее очень трудно набрать стало, тк. у машины изначально сделанной полноприводной очень тяжелый перед и при разгоне она была практически не управляемой…машина кстати саваж Х
а как трогаца то на заднем приводе… этож жопа если мотор сильный и настроенный… будет в шлиф уходить и долго шлифую разгоняца…
Очень аккуратно приходится трогаться, чуть сильнее газ нажал и машину развернуло. Но думаю, что в машине изначально сделанной заднеприводной такой проблемы не будет.
Граждане, если делать из 4ВД заднеприводную, нужно менять развесовку. Ибо слишком легкая морда не будет рулиться, а слишком тяжелая при торможении будет разворачивать модель раком.
Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое “парашют” на фурах).
Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.
Теория это одно, практика это другое. И не стоит путать теорию натуральных машин и радио. В идеале большая заднеприводная и рулится и по макс скорости и прочим параметрам лучше чем 4WD. Но у модели от реальной сильно много различий. И развесовка и тормоза да и место руления. Если взять модель изначально 2WD то она еще както сносно будет ехать, но вот если делать из 4 2 то это фигня полная. Я пробовал на электро.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"414d6fe03df9550077793a9d":{"_id":"414d6fe03df9550077793a9d","hid":4520,"name":"andrei1981","nick":"andrei1981","avatar_id":null,"css":""},"422ea8143df9550077791cdd":{"_id":"422ea8143df9550077791cdd","hid":6380,"name":"Powerman","nick":"Powerman","avatar_id":null,"css":""},"438f813a3df955007778e174":{"_id":"438f813a3df955007778e174","hid":10473,"name":"Alexey351","nick":"Alexey351","avatar_id":null,"css":""},"445c53913df955007778b460":{"_id":"445c53913df955007778b460","hid":13901,"name":"Manjak-Lubitel","nick":"Manjak-Lubitel","avatar_id":null,"css":""},"487c566f3df955007777918d":{"_id":"487c566f3df955007777918d","hid":36469,"name":"Pe4atnik","nick":"Pe4atnik","avatar_id":null,"css":""},"490242af3df9550077776353":{"_id":"490242af3df9550077776353","hid":39830,"name":"mrcreo","nick":"mrcreo","avatar_id":null,"css":""},"49195e6c3df9550077775994":{"_id":"49195e6c3df9550077775994","hid":40506,"name":"Rustlеr_vxl","nick":"Rustlеr_vxl","avatar_id":null,"css":""},"49822f203df95500777727ff":{"_id":"49822f203df95500777727ff","hid":43537,"name":"makcim_44","nick":"makcim_44","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49e6c9a93df955007776f34e":{"_id":"49e6c9a93df955007776f34e","hid":46943,"name":"Magic_Stick","nick":"Magic_Stick","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4aaa30793df955007790e006","hid":155650,"title":"Задний привод","views_count":2621,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"4aaa30793df955007790f533","first_ts":"2009-09-11T11:11:53.000Z","first_user":"422ea8143df9550077791cdd","last_post":"4ad6d4543df955007790f577","last_post_hid":35,"last_ts":"2009-10-15T07:50:44.000Z","last_user":"414d6fe03df9550077793a9d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}