Kyosho DRX
В поисках злополучной стойки рулевой тяги наткнулся на комплект стабилизатора TRW152. Сунулся в пару магазов - нет. Создается впечатление, что пока не так просто нарыть ЗЧ на данную модельку…
А стабы такие я бы поставил на перед и зад.
В поисках злополучной стойки рулевой тяги наткнулся на комплект стабилизатора TRW152. Сунулся в пару магазов - нет. Создается впечатление, что пока не так просто нарыть ЗЧ на данную модельку…
А стабы такие я бы поставил на перед и зад.
это не только сейчас, это вообще. На киошку не так просто даже обычные детали найти.
Все, закончил я перебирать модель. Спасибо другу - выфрезеровал мне недостающую опору рулевой тяги. Получилось точно как стоковая. Также пришла аппаратура, поэтому не терпелось сделать запуск.
Приемник от новой 2.4ГГц аппаратуры прилепил на двусторонний скотч к крышке радиобокса. Так он практически в недосягаемости для влаги. Герметизировал радиобокс. Сервы пока остались аналоговые стоковые, поэтому необходимо поставить frame rate = 16.5 мс на аппаратуре. Настроил failsafe.
Вчера вечером вышел в парк. Двигатель несмотря на все нарекания, удивительно охотно завелся и после небольшой подстройки сбившихся игл стабильно работал. Сказывается герметизация и должное обслуживание.
Проверил failsafe - модель останавливается мгновенно. Уехал настолько насколько видел - сигнал держится отменно. Надо купить очки с диоптриями, а то плохо вижу в какую сторону еду после 50м 😃
По дифам и маслам. Амортизаторы особо не проверял - горок не было. Аммортизаторы работают очень мягко, на поворотах крен значительный. Поэтому для грунта штатная длина пружин и нештатное масло - великолепно. Для асфальта рекомендую пружины сжимать для жесткости - станет менее валкая в поворотах.
Единственное, что не понравилось - передний диф. На низкой скорости радиус разворота очень мал - это прекрасно, но на большой скорости он увеличивается ужасно. Недостаточная управляемость прямо нервирует. Для разворота модели на 180град не снижая скорости необходимо больше 7 метров.
Думаю еще попробую эти повороты с торможением на входе и ускорением на выходе. Необходимо обеспечить стабильное сцепление в обоих случаях. Если не удастся сократить радиус поворота привычкой - попробую сменить масло в переднем дифе на 2000 или даже на 1000 (грозит потерей сцепления после апекса) в соответствии с данными размышлениями.
Чего то не очень радужные результаты. Крены радиусы увеличились . Помоему описание ваше показывает что масло в амортизаторах слишком жидкое с большим разбросом по характеристикам. Сильные крены результат задраных рычагов подвески за счет вставок В результате подняли центр тяжести , сответсвенно в поворотах перенос веса при движении с постояннной скоростью давит на наружное переднее колесо а внутренее заднее и переднее разгружает сильно суммарно сцепление уменьшается вдвое и машина скользит наружу. Думаю необходимо залить для движения по асфальту 45 в передние и в задние аморты, рычаги паралельно земле. Пердний дифер 7000 зад 3000 . По асфальту поедет лучше
Расскажите кто где брал модель? просто захотел себе такую же))) и что по ценам?
rcmag.ru/#catalog/10_337 (не реклама) - я брал тут, цена в районе 15тр.
Сколько будет стоить в Орле - вопрос)))
спасибо парни я наверно в москву поеду за ней)))) в орле 17тр запросили)))
спасибо парни я наверно в москву поеду за ней)))) в орле 17тр запросили)))
Ну как раз билет туда-обратно, и стоить столько же будет))) Есть вариант купить Б/У немного со всеми причендалами - у меня например)))😎
Ну как раз билет туда-обратно, и стоить столько же будет))) Есть вариант купить Б/У немного со всеми причендалами - у меня например)))😎
)))))интересно сколько просишь? и каков пробег?)))))))))😁
sweegt, чо как маленький-то? Зайди в барахолку или в профиле у discodivera глянь.
спасибо))))
яхуууу! пришли цифро сервы. Буду ставить сегодня. Ну что? когда покатушки будем закатывать? пора снова в бой!
Нашел вот статейку занятную. Думаю наделать конусов 😃 Есть у кого остатки линолеума?
яхуууу! пришли цифро сервы. Буду ставить сегодня. Ну что? когда покатушки будем закатывать? пора снова в бой!
Нашел вот статейку занятную. Думаю наделать конусов 😃 Есть у кого остатки линолеума?
Толmrj пришли? Ты же заказывал вроде раньше, чем я? Я уже успел их протестировать во всех режимах)))
вот такая вот лотерея - эта доставка 😃
я получится протестирую новую аппу и с аналоговыми стоковыми (кстати все без проблем на frame rate =16мс) и с суперцифрокачалками 😃
Владельцы, а резина запасная к этой машине есть в наличие? или откатал комплект и все? аналогов то особо нет…
Владельцы, а резина запасная к этой машине есть в наличие? или откатал комплект и все? аналогов то особо нет…
аналоги надо искать среди резины 1/10 - это то не проблема😒
мои поиски пока были безуспешны. я правда искал на дисках. Диски на 1:10 по посадочному месту мелки. Вроде от 1:8 подходят. Но еще пока не пробовал устанавливать, по размерам может все равно быть небольшое отклонение. Шасси вообще ведь используется то же на DST и DBX которые 1:8 считаются.
кстати - дошли руки сфотографировать сумочку, которую я себе заказывал -DRX там правда не живет))
сверху BLITZ , под ним CYBER 10b по бокам весь инструмент, жидкости и прочая мелочевка. Очень удобная, правда мягковатая, но функйии переноски и хранения выполняет на отлично
дно мягкое или пластина есть?
две машины что ли помещаются, это сколько ж она в высоту?
замки надежные или китай, который через год начнет расходиться?
почему DRX не живет?
а я под аппу оригинальный кейс заказал 😃 круть, хранится теперь пульт прям как яйца золотые
в дне картон вроде бы запрятан - не провисает
в высоту 30 см ( лист а4 приложил - как раз), внизу шась от Блитца, на нем Кибер в сборе, с сверху корпус блитца. Хотя можно и по отдельности даже компоновать - пробовал))
Я честно говоря китай по внешнему виду не отличаю)) - у меня курточка с кофтой есть из англии - сам в бутике покупал - черезз год молнии и там и там разошлись))
DRX стоит помытая под продажу в коробочке - пока катаюсь на электричках
от обычной спортивной сумки чем отличается не пойму тогда. Есть опции?