Kyosho DRX
киошо и есть китай только по цене европейской(наценка за известную наклейку). аппаратуру сменить можно и на футабу 2.4
задние колеса сведены специально для курсовой устойчивости. Термометров точных до градуса врят ли найдешь. бери любой все равно рабочая вилка температур от 100-120 градусов.
Аккумы 5 штук ставят все кто катается больше 1 раза в год.
Фильтр без масла малоэффективен в мыльных условиях моментально умрет мотор.
стартовый стол на эту модель подойдет любой мотор там не очень то тугой. Розжиг накал цанга как не назови нужен обязательно.
стартовый стол это замена лишь дергалки чтоли? накал все равно нужен… хм… так от чего же его так все советуют… стоит 2000, а заменяет лишь дергалку… я наверное чего-то не догоняю 😃
честно говоря, думал имея стартовый стол, можно кузов не снимать.
имея стартовый стол можно кузов не снимать, только проделать в нем технологические отверстия под заправку и накал, либо сделать бортовой накал(на форуме темы были).
наполнил бак, дергаю - не заводится
пытаюсь заткнуть выхлоп - не помогает
через минут 10 наконец-то завелся мотор. 10 секунд работал нормально потом обороты резко стали увеличиваться до визга… пережал шланг - погасла… завел еще раз - снова акселерация странная, серва газа неподвижна.
иглы? какая?
закрутил снова все иглы в ноль. выкрутил по мануалу -
- игла холостого хода 2.5 оборота (заслонка открыта почти на 1мм), вроде как ее потом тонкой настройкой прикрывать до примерно 0.3мм
- игла малой скорости 2.5 оборота
- игла высокой скорости 2.5 оборота
теперь не заводится. шнур дергается довольно легко, значит пока не залил карб, но не работает все равно.
определил тут что похоже у меня смесь очень богатая. И поэтому остатки топлива (объем карбюратора больше объема камеры сгорания) какое-то время еще поступают в двигатель, что приводит к набору оборотов на холостых. Думаю следует:
- закрутить винт холостого хода
- закрутить иглу холостого хода
поправьте если не прав
то что двигатель сам разгоняется есть такое - решается настройкой двигателя,
снял фильтр, оказалось что плунжер совсем закрыт. выставил зазор в милиметр винтом холостого хода. Иглу низких оборотов вывернул до фланца. Иглу высоких оборотов так и оставил на 3.5 оборота.
Завелся.
Съел топливо минут за 5.
Зазор уменьшил с помощью винта холостых оборотов до 0.3мм. Завел. Проработал еще один бак минут за 16. Это слишком быстро? Вот
www.youtube.com/watch?v=2XODTnKJdqE
можно послушать холостые.
Следующий шаг - смазка фильтра и запуск на парковке без дерганий.
Звук у меня такой же был.
16 минут, у меня тоже примерно такое время было.
Удачи на парковке.
Состоялся выход на улицу. Далась машина не сразу. Первая попытка вообще привела к тому, что пришлось сдаться и вернуться домой 😃 на балконе снова сначала все выставил, завел кое-как и заглушил. Побежал во двор 😃 Один бак выкатал, еле нажимая на курок. Каждое открытие заслонки приводило к тому, что машина проседала, гасила обороты, потом их вдруг набирала, когда курок отпущен - я связал с богатой смесью. Закрутил иглу высоких обротов на 1/4, а потом еще раз 😃 Стало получше, но все-равно не сразу отзывается на открытие заслонки. Я решил еще больше не обеднять, спокойно выкатал два бака на богатой смеси.
Еще облепил армированным скотчем кузов изнутри. А также немного нахимичил с антенной. Вечером фото покажу.
Армированный скотч думаю сделает немного практичней лексановый кузов.
Прочитав гору материала по укладыванию антенны, пришел к вот такому способу. Это, всеми признанный как самый безопасный, способ “намотать на трубку”, только его более компактная версия. Трубка обрезана под высоту кузова, итого не торчит совсем.
аппу покупай эрку от спектрума. движок 18 из всех киош самый терпимый. а так - конструкции лет шесть. все уже выучено. это эволюция из 15 модели
спасибо за совет. По аппе я долго выбирал между С и Р и остановился на С 😃 цена+телеметрия против трехпозиционного 3го канала
Может я чего и упустил в теме, но других значимых отличий нет. Поправь?
поправлю. функционал с версии это треть от функционала р. сам с с на р переходил.
в общем-то это мало чего сказало… поподробнее можно?
если вы катаетесь во дворе и вам ну совсем очень нужна телеметрия, сервы в сумме стоят дешевле 50 баксов и вообще дсм 2 и дсм 1 одинаковы - не обламывайтесь покупайте с версию. а вот если вам важны потенциометры hi-end , настройка фрейм рейта и куча настроек которые во дворе не нужны - берите р. разговор о длинном и мягком.
с версия - убийца 3пм , то есть хорошая ХОБИЙНАЯ аппа
р версия - убийца 3пк , то есть отличная СПОРТИВНАЯ аппа.
кто как модель в минус 10-15 заводит?
Опять я в подъезде еле завел, вышел, бак сжег. В этот раз удалось удачно настроить смесь - и без провалов при открытии заслонки, и дыма достаточно.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал, там 15 минут бился. Завести не смог. Иглы не трогал с предыдущего запуска, заслонку при пулстарте приоткрывал.
Что решит проблему? Паяльная лампа на радиатор, чтобы заводить двигатель в уже горячем состоянии? Стартовый стол?
Обратно во двор ехал, специально модель поставил в ноги, чтобы прогреть от печки - во дворе еще раз 5 дернул - нифига…
кто как модель в минус 10-15 заводит?
Опять я в подъезде еле завел, вышел, бак сжег. В этот раз удалось удачно настроить смесь - и без провалов при открытии заслонки, и дыма достаточно.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал, там 15 минут бился. Завести не смог. Иглы не трогал с предыдущего запуска, заслонку при пулстарте приоткрывал.Что решит проблему? Паяльная лампа на радиатор, чтобы заводить двигатель в уже горячем состоянии? Стартовый стол?
Обратно во двор ехал, специально модель поставил в ноги, чтобы прогреть от печки - во дворе еще раз 5 дернул - нифига…
Привет,у меня Inferno GT от киоши… завожу так…Наливаю топливо в бак. Закрываю трубу,дергаю стартер,пока топливо не ушло в двиг,главное не перелить(лучше недокачать,чем перекачать)…Потом одеваю накал,жду секунд 15-20…а потом дергаю и обычно с первого раза она заводится… И заслонку карбюратора чуток сильнее приоткрываю , чем она настроена на холостой ход…
кто как модель в минус 10-15 заводит?
[/LEFT]
Я перед катанием на улице грею манишку в 1:1. Ставлю машинку в ноги и печку наполную. Заводится. Не сразу, но заводится.
Еще одеваю фольгу на двигатель, чтобы не охлаждался во время катания больше чем надо.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал,
На воробьях есть где покатать? Есть чистый асфальт?
буду сегодня пробовать советы. На воробьях покатать можно было вдоволь 😃 асфальта чистого не много, но есть по пешеходным зонам. Подробно рассказать не смогу - не катался я там в итоге-то.
да, все же дело в морозе 😃
вчера без нареканий с полдрыга в подъезде затарахтел, вышел на улицу. Через пару минут выставил иглы и выкатал два бака. Удовольствия море 😃
После покатушек кисточкой и разумным использованием душа промыл модель. Сразу высушил феном (а то в прошлый раз немного ржавчины появилось).
Думаю прикупить какой-нибудь удалитель ржавчины - что посоветуете? Очиститель тормозных дисков?
Кстати заметил небольшую проблемку - иногда на нажатия курка заслонка не сразу отзывалась. Связано именно с моментом остановки и последующим нажатием для начала движения. Появлялось в основном на удалении. Со второго нажатия курка - срывалась. С чем связать: сели банки в аппе, ржа на заслонке, ржа на серве газа?
Кстати заметил небольшую проблемку - иногда на нажатия курка заслонка не сразу отзывалась. Связано именно с моментом остановки и последующим нажатием для начала движения. Появлялось в основном на удалении. Со второго нажатия курка - срывалась. С чем связать: сели банки в аппе, ржа на заслонке, ржа на серве газа?
Как я понимаю,аппаратура стандартная…Стандартная аппа Perfex достаточно глючная,лучше купить фэил сейв,чтобы если сигнал потеряется машинка не разбилась…Без него на дальние дистанции пускать не стоит. А так может могла влага попасть в электронику??
Я перед зимним сезоном герметиком обработал стыки серв и радио бокс(чтобы в приемник ничего не попадало) Советую обратить на это внимание! А по-поводу ржавчины на деталях,я обрабатываю это все дело WD 40…не знаю на сколько ет прально,но ржавчины нету…