Kyosho DRX
кузов конечно круто выглядит, жаль такого нет на инферно
Если ты про ГТ-1, то я вообще удивляюсь, как киошевцам удалось сляпать на квадратную мп-7.5 хоть какой-то кузов шоссейки .
Лепить DXR из DBX им было гораздо проще, а соотв-но делать копийный кузов - там разница между базой и колеёй практически как у шоссейки .
Первый владелец PetrW делится первыми проблемами запуска. Конечно тема не без громких хаев киошевского двигла, аж подташнивает… Даже иногда не смотрят, что за двиг стоит, просто при сочетании Kyosho + RTR начинаются первонахи “двигатель на замену”… смешные люди…
Тем временем Петя провел обкатку, следим, что будет дальше…
Спустя 3 недели с дня заказа, пришла ко мне модель Kyosho DRX Subaru. Сразу расстроила аппаратура - примерно как на моей маленькой игрушке за 700р. тот же псевдопластик и 27МГц. Но затем из коробки появилось все остальное и я снова почувствовал себя ребенком получившим долгожданный приз 😃
Топлива и армированного скотча по-близости не оказалось поэтому обкатка двигателя отложена на следующие выходные.
Пока выкладываю фото того, что пришло 😃
Кстати, позвольте озвучить первые вопросы:
- Аппаратура на 8ми АА батареях, приемник на 4х АА батареях. Везде написано требование 1.5В. Но ведь у аккамуляторов типа АА всегда 1.2В. Не будет ли глюков? Типа приемник требует 6В, а я ему даю только 4.9В. Не верю, что все катаются на одноразовых батарейках.
- Я думал сначала показалось, но задние колеса определенно стоят под углом к оси движения, так сказать “вовнутрь по направлению движения”. Это неверная сборка на заводе и надо перебрать или так и должно быть? На чужих моделях я раньше такого не замечал.
- Видел в видеоинструкциях к монстрам, что фильтр пропитывают маслом для воздушного фильтра. Для чего? Нужно ли это делать на двигателе Kyosho GXR18? Предвидя вопрос - в мануале к двигу и к сборке модели не написано про пропитку фильтра.
Ощутил необходимость в аппаратуре посерьезней. На том Префексе, что в комплекте я когда рукой за антенну трогаю - рулевая серва дрыгается 😃 как-то не айс… вообще аппаратура производит впечатление дешевого игрушечного “китая”. С неохотой ему доверяю модель. Да и файлсейва нет.
Также похоже нужен стартовый стол. Очень уж геморрно кузов снимать для запуска. Посоветуйте на что обращать внимание при выборе? Слыхал, что столы OFNA ценятся. Если есть стартовый стол, нужен ли розжиг?
Еще термометр бы какой-нибудь, посоветуйте точный, надежный, удобный?
в пульт с рождения вставил 8 аккумуляторов АА и все отлично работает. вместо 4х батареек спаял пак из 5ти аккумуляторов АА получились теже 6в. маслом пропитывать надо всегда и все фильтры, т.к. фильтрующий элемент задерживает только крупные частицы, а масло мелкую пыль, т.к. она осаждается на масле. двс у меня совсем недавно, но могу сказать что накал нужен даже на стартовом столе.
если неправ, поправьте.
метаюсь между Spektrum DX3S и DX3R. А также между столами OFNA 10257, 10247. Посоветуйте?
Топливо кстати выбрал Powerful 16% нитро, 12 масла. Ничего не напутал, не взорвется?
киошо и есть китай только по цене европейской(наценка за известную наклейку). аппаратуру сменить можно и на футабу 2.4
задние колеса сведены специально для курсовой устойчивости. Термометров точных до градуса врят ли найдешь. бери любой все равно рабочая вилка температур от 100-120 градусов.
Аккумы 5 штук ставят все кто катается больше 1 раза в год.
Фильтр без масла малоэффективен в мыльных условиях моментально умрет мотор.
стартовый стол на эту модель подойдет любой мотор там не очень то тугой. Розжиг накал цанга как не назови нужен обязательно.
стартовый стол это замена лишь дергалки чтоли? накал все равно нужен… хм… так от чего же его так все советуют… стоит 2000, а заменяет лишь дергалку… я наверное чего-то не догоняю 😃
честно говоря, думал имея стартовый стол, можно кузов не снимать.
имея стартовый стол можно кузов не снимать, только проделать в нем технологические отверстия под заправку и накал, либо сделать бортовой накал(на форуме темы были).
наполнил бак, дергаю - не заводится
пытаюсь заткнуть выхлоп - не помогает
через минут 10 наконец-то завелся мотор. 10 секунд работал нормально потом обороты резко стали увеличиваться до визга… пережал шланг - погасла… завел еще раз - снова акселерация странная, серва газа неподвижна.
иглы? какая?
закрутил снова все иглы в ноль. выкрутил по мануалу -
- игла холостого хода 2.5 оборота (заслонка открыта почти на 1мм), вроде как ее потом тонкой настройкой прикрывать до примерно 0.3мм
- игла малой скорости 2.5 оборота
- игла высокой скорости 2.5 оборота
теперь не заводится. шнур дергается довольно легко, значит пока не залил карб, но не работает все равно.
определил тут что похоже у меня смесь очень богатая. И поэтому остатки топлива (объем карбюратора больше объема камеры сгорания) какое-то время еще поступают в двигатель, что приводит к набору оборотов на холостых. Думаю следует:
- закрутить винт холостого хода
- закрутить иглу холостого хода
поправьте если не прав
то что двигатель сам разгоняется есть такое - решается настройкой двигателя,
снял фильтр, оказалось что плунжер совсем закрыт. выставил зазор в милиметр винтом холостого хода. Иглу низких оборотов вывернул до фланца. Иглу высоких оборотов так и оставил на 3.5 оборота.
Завелся.
Съел топливо минут за 5.
Зазор уменьшил с помощью винта холостых оборотов до 0.3мм. Завел. Проработал еще один бак минут за 16. Это слишком быстро? Вот
www.youtube.com/watch?v=2XODTnKJdqE
можно послушать холостые.
Следующий шаг - смазка фильтра и запуск на парковке без дерганий.
Звук у меня такой же был.
16 минут, у меня тоже примерно такое время было.
Удачи на парковке.
Состоялся выход на улицу. Далась машина не сразу. Первая попытка вообще привела к тому, что пришлось сдаться и вернуться домой 😃 на балконе снова сначала все выставил, завел кое-как и заглушил. Побежал во двор 😃 Один бак выкатал, еле нажимая на курок. Каждое открытие заслонки приводило к тому, что машина проседала, гасила обороты, потом их вдруг набирала, когда курок отпущен - я связал с богатой смесью. Закрутил иглу высоких обротов на 1/4, а потом еще раз 😃 Стало получше, но все-равно не сразу отзывается на открытие заслонки. Я решил еще больше не обеднять, спокойно выкатал два бака на богатой смеси.
Еще облепил армированным скотчем кузов изнутри. А также немного нахимичил с антенной. Вечером фото покажу.
Армированный скотч думаю сделает немного практичней лексановый кузов.
Прочитав гору материала по укладыванию антенны, пришел к вот такому способу. Это, всеми признанный как самый безопасный, способ “намотать на трубку”, только его более компактная версия. Трубка обрезана под высоту кузова, итого не торчит совсем.
аппу покупай эрку от спектрума. движок 18 из всех киош самый терпимый. а так - конструкции лет шесть. все уже выучено. это эволюция из 15 модели
спасибо за совет. По аппе я долго выбирал между С и Р и остановился на С 😃 цена+телеметрия против трехпозиционного 3го канала
Может я чего и упустил в теме, но других значимых отличий нет. Поправь?
поправлю. функционал с версии это треть от функционала р. сам с с на р переходил.
в общем-то это мало чего сказало… поподробнее можно?
если вы катаетесь во дворе и вам ну совсем очень нужна телеметрия, сервы в сумме стоят дешевле 50 баксов и вообще дсм 2 и дсм 1 одинаковы - не обламывайтесь покупайте с версию. а вот если вам важны потенциометры hi-end , настройка фрейм рейта и куча настроек которые во дворе не нужны - берите р. разговор о длинном и мягком.
с версия - убийца 3пм , то есть хорошая ХОБИЙНАЯ аппа
р версия - убийца 3пк , то есть отличная СПОРТИВНАЯ аппа.
кто как модель в минус 10-15 заводит?
Опять я в подъезде еле завел, вышел, бак сжег. В этот раз удалось удачно настроить смесь - и без провалов при открытии заслонки, и дыма достаточно.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал, там 15 минут бился. Завести не смог. Иглы не трогал с предыдущего запуска, заслонку при пулстарте приоткрывал.
Что решит проблему? Паяльная лампа на радиатор, чтобы заводить двигатель в уже горячем состоянии? Стартовый стол?
Обратно во двор ехал, специально модель поставил в ноги, чтобы прогреть от печки - во дворе еще раз 5 дернул - нифига…