Kyosho DRX
Модель уже в продаже а еще у нас на форуме толком инфы нет…
Действительно ли нет ничего сказать про Kyosho DRX kit или Kyosho DRX RTR?
Если брать кит, то какую аппу/сервы посоветуете для нее? Классические Spektrum DXR3 2.4GHz + DS1015?
Хотя пока я ее в магазах видел только в ртр, предполагаю, что плохо искал. На вертолетных магазах, вообще такого нет.
Здесь человек поднимал тему .
Если кит , то Спектрум +1015 +1313 , но придётся красить кузов .
КМК , между китом и ртр будет небольшая разница в цене при одинаковом качестве деталей шасси и прочего . В ките я гляжу даже движок есть , так что ртр будет предпочтительнее - не надо с кузовом заморачиваться .
Ну да, по правде говоря, до сих пор кит в продаже найти не удается. Может его и не стали выводить на прилавки просто. Так что выбор в пользу РТР сделался сам собой.
Сходил я и по ссылке в ту тему. Однако разговор закончился на том, что это недобагга/недошоссейка и человеку это не надо было. Мне то как раз обновления инферны ГТ очень хотелось. Инферна меня всем устраивала, кроме убогого непропорционального кузова. А тут прям вон какая красотка. 😃
Но ни про шасси, ни про чудо двигатель я не нашел больше…
Но ни про шасси, ни про чудо двигатель я не нашел больше…
А что тебя интересует то … стандартное киошевское двигло GRX18 как на инферне, почитай по форуму народ хаит его, хотя у самого GRX15 на шоссейке РТР стоит и ничего, никаких проблемм, вполне устраивает. Про шаську сказать особо нечего, вживую не видел, компановка нравится… не нравится цена в ХЦ… у пендосов shopkyosho.com/…/410.0.1.1.61307.63520.63521.0.0 недешевом по сути магазине РТР 330 $. Делаем выводы…
Хотел прикупить у amainhobbies, оказалось, что они только на адрес, указанный для банковской карты, доставляют. Я попробовал договориться по емейл - отказ. Я на съемной… елки.
Хотел прикупить у amainhobbies, оказалось, что они только на адрес, указанный для банковской карты, доставляют. Я попробовал договориться по емейл - отказ. Я на съемной… елки.
а я заказываю на любой адрес…
кузов конечно круто выглядит, жаль такого нет на инферно
ну там четко написано Billing Address - это банковский адрес. Попробую указать там фактический адрес - есть риск, что платеж не пройдет.
биллинг адрес не связан с адресом доставки. да и никаких проблем с несовпадением адресов не будет
кузов конечно круто выглядит, жаль такого нет на инферно
Если ты про ГТ-1, то я вообще удивляюсь, как киошевцам удалось сляпать на квадратную мп-7.5 хоть какой-то кузов шоссейки .
Лепить DXR из DBX им было гораздо проще, а соотв-но делать копийный кузов - там разница между базой и колеёй практически как у шоссейки .
Первый владелец PetrW делится первыми проблемами запуска. Конечно тема не без громких хаев киошевского двигла, аж подташнивает… Даже иногда не смотрят, что за двиг стоит, просто при сочетании Kyosho + RTR начинаются первонахи “двигатель на замену”… смешные люди…
Тем временем Петя провел обкатку, следим, что будет дальше…
Спустя 3 недели с дня заказа, пришла ко мне модель Kyosho DRX Subaru. Сразу расстроила аппаратура - примерно как на моей маленькой игрушке за 700р. тот же псевдопластик и 27МГц. Но затем из коробки появилось все остальное и я снова почувствовал себя ребенком получившим долгожданный приз 😃
Топлива и армированного скотча по-близости не оказалось поэтому обкатка двигателя отложена на следующие выходные.
Пока выкладываю фото того, что пришло 😃
Кстати, позвольте озвучить первые вопросы:
- Аппаратура на 8ми АА батареях, приемник на 4х АА батареях. Везде написано требование 1.5В. Но ведь у аккамуляторов типа АА всегда 1.2В. Не будет ли глюков? Типа приемник требует 6В, а я ему даю только 4.9В. Не верю, что все катаются на одноразовых батарейках.
- Я думал сначала показалось, но задние колеса определенно стоят под углом к оси движения, так сказать “вовнутрь по направлению движения”. Это неверная сборка на заводе и надо перебрать или так и должно быть? На чужих моделях я раньше такого не замечал.
- Видел в видеоинструкциях к монстрам, что фильтр пропитывают маслом для воздушного фильтра. Для чего? Нужно ли это делать на двигателе Kyosho GXR18? Предвидя вопрос - в мануале к двигу и к сборке модели не написано про пропитку фильтра.
Ощутил необходимость в аппаратуре посерьезней. На том Префексе, что в комплекте я когда рукой за антенну трогаю - рулевая серва дрыгается 😃 как-то не айс… вообще аппаратура производит впечатление дешевого игрушечного “китая”. С неохотой ему доверяю модель. Да и файлсейва нет.
Также похоже нужен стартовый стол. Очень уж геморрно кузов снимать для запуска. Посоветуйте на что обращать внимание при выборе? Слыхал, что столы OFNA ценятся. Если есть стартовый стол, нужен ли розжиг?
Еще термометр бы какой-нибудь, посоветуйте точный, надежный, удобный?
в пульт с рождения вставил 8 аккумуляторов АА и все отлично работает. вместо 4х батареек спаял пак из 5ти аккумуляторов АА получились теже 6в. маслом пропитывать надо всегда и все фильтры, т.к. фильтрующий элемент задерживает только крупные частицы, а масло мелкую пыль, т.к. она осаждается на масле. двс у меня совсем недавно, но могу сказать что накал нужен даже на стартовом столе.
если неправ, поправьте.
метаюсь между Spektrum DX3S и DX3R. А также между столами OFNA 10257, 10247. Посоветуйте?
Топливо кстати выбрал Powerful 16% нитро, 12 масла. Ничего не напутал, не взорвется?
киошо и есть китай только по цене европейской(наценка за известную наклейку). аппаратуру сменить можно и на футабу 2.4
задние колеса сведены специально для курсовой устойчивости. Термометров точных до градуса врят ли найдешь. бери любой все равно рабочая вилка температур от 100-120 градусов.
Аккумы 5 штук ставят все кто катается больше 1 раза в год.
Фильтр без масла малоэффективен в мыльных условиях моментально умрет мотор.
стартовый стол на эту модель подойдет любой мотор там не очень то тугой. Розжиг накал цанга как не назови нужен обязательно.
стартовый стол это замена лишь дергалки чтоли? накал все равно нужен… хм… так от чего же его так все советуют… стоит 2000, а заменяет лишь дергалку… я наверное чего-то не догоняю 😃
честно говоря, думал имея стартовый стол, можно кузов не снимать.
имея стартовый стол можно кузов не снимать, только проделать в нем технологические отверстия под заправку и накал, либо сделать бортовой накал(на форуме темы были).
наполнил бак, дергаю - не заводится
пытаюсь заткнуть выхлоп - не помогает
через минут 10 наконец-то завелся мотор. 10 секунд работал нормально потом обороты резко стали увеличиваться до визга… пережал шланг - погасла… завел еще раз - снова акселерация странная, серва газа неподвижна.
иглы? какая?
закрутил снова все иглы в ноль. выкрутил по мануалу -
- игла холостого хода 2.5 оборота (заслонка открыта почти на 1мм), вроде как ее потом тонкой настройкой прикрывать до примерно 0.3мм
- игла малой скорости 2.5 оборота
- игла высокой скорости 2.5 оборота
теперь не заводится. шнур дергается довольно легко, значит пока не залил карб, но не работает все равно.
определил тут что похоже у меня смесь очень богатая. И поэтому остатки топлива (объем карбюратора больше объема камеры сгорания) какое-то время еще поступают в двигатель, что приводит к набору оборотов на холостых. Думаю следует:
- закрутить винт холостого хода
- закрутить иглу холостого хода
поправьте если не прав
то что двигатель сам разгоняется есть такое - решается настройкой двигателя,
снял фильтр, оказалось что плунжер совсем закрыт. выставил зазор в милиметр винтом холостого хода. Иглу низких оборотов вывернул до фланца. Иглу высоких оборотов так и оставил на 3.5 оборота.
Завелся.
Съел топливо минут за 5.
Зазор уменьшил с помощью винта холостых оборотов до 0.3мм. Завел. Проработал еще один бак минут за 16. Это слишком быстро? Вот
www.youtube.com/watch?v=2XODTnKJdqE
можно послушать холостые.
Следующий шаг - смазка фильтра и запуск на парковке без дерганий.
Звук у меня такой же был.
16 минут, у меня тоже примерно такое время было.
Удачи на парковке.