Kyosho DRX
аппу покупай эрку от спектрума. движок 18 из всех киош самый терпимый. а так - конструкции лет шесть. все уже выучено. это эволюция из 15 модели
спасибо за совет. По аппе я долго выбирал между С и Р и остановился на С 😃 цена+телеметрия против трехпозиционного 3го канала
Может я чего и упустил в теме, но других значимых отличий нет. Поправь?
поправлю. функционал с версии это треть от функционала р. сам с с на р переходил.
в общем-то это мало чего сказало… поподробнее можно?
если вы катаетесь во дворе и вам ну совсем очень нужна телеметрия, сервы в сумме стоят дешевле 50 баксов и вообще дсм 2 и дсм 1 одинаковы - не обламывайтесь покупайте с версию. а вот если вам важны потенциометры hi-end , настройка фрейм рейта и куча настроек которые во дворе не нужны - берите р. разговор о длинном и мягком.
с версия - убийца 3пм , то есть хорошая ХОБИЙНАЯ аппа
р версия - убийца 3пк , то есть отличная СПОРТИВНАЯ аппа.
кто как модель в минус 10-15 заводит?
Опять я в подъезде еле завел, вышел, бак сжег. В этот раз удалось удачно настроить смесь - и без провалов при открытии заслонки, и дыма достаточно.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал, там 15 минут бился. Завести не смог. Иглы не трогал с предыдущего запуска, заслонку при пулстарте приоткрывал.
Что решит проблему? Паяльная лампа на радиатор, чтобы заводить двигатель в уже горячем состоянии? Стартовый стол?
Обратно во двор ехал, специально модель поставил в ноги, чтобы прогреть от печки - во дворе еще раз 5 дернул - нифига…
кто как модель в минус 10-15 заводит?
Опять я в подъезде еле завел, вышел, бак сжег. В этот раз удалось удачно настроить смесь - и без провалов при открытии заслонки, и дыма достаточно.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал, там 15 минут бился. Завести не смог. Иглы не трогал с предыдущего запуска, заслонку при пулстарте приоткрывал.Что решит проблему? Паяльная лампа на радиатор, чтобы заводить двигатель в уже горячем состоянии? Стартовый стол?
Обратно во двор ехал, специально модель поставил в ноги, чтобы прогреть от печки - во дворе еще раз 5 дернул - нифига…
Привет,у меня Inferno GT от киоши… завожу так…Наливаю топливо в бак. Закрываю трубу,дергаю стартер,пока топливо не ушло в двиг,главное не перелить(лучше недокачать,чем перекачать)…Потом одеваю накал,жду секунд 15-20…а потом дергаю и обычно с первого раза она заводится… И заслонку карбюратора чуток сильнее приоткрываю , чем она настроена на холостой ход…
кто как модель в минус 10-15 заводит?
[/LEFT]
Я перед катанием на улице грею манишку в 1:1. Ставлю машинку в ноги и печку наполную. Заводится. Не сразу, но заводится.
Еще одеваю фольгу на двигатель, чтобы не охлаждался во время катания больше чем надо.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал,
На воробьях есть где покатать? Есть чистый асфальт?
буду сегодня пробовать советы. На воробьях покатать можно было вдоволь 😃 асфальта чистого не много, но есть по пешеходным зонам. Подробно рассказать не смогу - не катался я там в итоге-то.
да, все же дело в морозе 😃
вчера без нареканий с полдрыга в подъезде затарахтел, вышел на улицу. Через пару минут выставил иглы и выкатал два бака. Удовольствия море 😃
После покатушек кисточкой и разумным использованием душа промыл модель. Сразу высушил феном (а то в прошлый раз немного ржавчины появилось).
Думаю прикупить какой-нибудь удалитель ржавчины - что посоветуете? Очиститель тормозных дисков?
Кстати заметил небольшую проблемку - иногда на нажатия курка заслонка не сразу отзывалась. Связано именно с моментом остановки и последующим нажатием для начала движения. Появлялось в основном на удалении. Со второго нажатия курка - срывалась. С чем связать: сели банки в аппе, ржа на заслонке, ржа на серве газа?
Кстати заметил небольшую проблемку - иногда на нажатия курка заслонка не сразу отзывалась. Связано именно с моментом остановки и последующим нажатием для начала движения. Появлялось в основном на удалении. Со второго нажатия курка - срывалась. С чем связать: сели банки в аппе, ржа на заслонке, ржа на серве газа?
Как я понимаю,аппаратура стандартная…Стандартная аппа Perfex достаточно глючная,лучше купить фэил сейв,чтобы если сигнал потеряется машинка не разбилась…Без него на дальние дистанции пускать не стоит. А так может могла влага попасть в электронику??
Я перед зимним сезоном герметиком обработал стыки серв и радио бокс(чтобы в приемник ничего не попадало) Советую обратить на это внимание! А по-поводу ржавчины на деталях,я обрабатываю это все дело WD 40…не знаю на сколько ет прально,но ржавчины нету…
лучше купить фэил сейв
буду Spektrum DX3R покупать вскоре. там же есть он? поэтому и не покупаю отдельно.
так может могла влага попасть в электронику??
это очень возможно, ибо предыдущим вечером я модель сполоснул, не просушив сразу.
герметиком обработал стыки серв и радио бокс
стыки серв - это где? радио бокс тоже не понимаю как можно обработать герметиком так, чтобы было разборно. Я его рассмотрел, там довольно грамотно крышка сделана - не должна влага попадать от плесков (конечно утопить если, то попадет). можешь фото или подробности выложить?
Да,на версии R есть фэил сейв… У меня сейчас Sка, даже в ней сейчас он есть…
Возможно на DXR радиобокс более грамотно сделан… у моего место где в него входят провода от серв самое слабое… там пришлось залить герметиком… и в месте ,где он половинится при разборке я тоже прошелся… По-поводу серв…Они же разбираются,как бы половинятся сверху и снизу,там стыки…вот их и залил тож герметиком… Статья на эту тему…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/613/
спасибо за совет, где силиконовые колечки нашел? с ужасом представляю диаметр глазниц продавщиц сантехники когда я у них данный лот спрошу.
спасибо за совет, где силиконовые колечки нашел? с ужасом представляю диаметр глазниц продавщиц сантехники когда я у них данный лот спрошу.
С силиконовым кольцом я не парился…Я считаю,что в статье они заморочились))). Когда ездил на стандартных сервах просто загерметил верхний и нижний стык,не разбирая их…вроде влага в них не попадала,до сих пор работают… Потом купил DS1313…там кольцо должно быть…загерметил только нижний стык в них,поскольку у меня вызвала сомнения тамошняя резинка уплотнения и все.
Вчера приобрел поллитра…
… поллитра нейтрализатора ржавчины ВСН-1. Могу его смело рекомендовать. Обошелся он мне 26руб.
Эту смесь кислот я нанес зубной щеткой на места ржавчины, через полчаса ни единого следа не осталось. Даже как-то слишком легко показалось.
Вчера приобрел поллитра…
… поллитра нейтрализатора ржавчины ВСН-1. Могу его смело рекомендовать. Обошелся он мне 26руб.
Где купил? В автозапчастях?
в магазине стройматериалов в отделе с красками и валиками. Эта ВСН-1 используется для полного удаления ржа с металла перед покраской. Прелесть в том, что она ржу именно удаляет а не преобразует в другую фигню типа грунтовки, как делают автомобильные преобразователи ржавчины. Ну и ценник конечно значительно отличается.
Искал также высокотемпературный герметик. Есть такой продукции “Момент”, держит до 260градС. Однако флакон просто огромен если учесть сколько реально его нужно, чтобы двиг герметизировать. Глянул на характеристики маленького дешевого герметика в тюбике - 150градС.
Этого разве не достаточно? Кто герметизировал ДВС - посоветуйте. Или все же бывают в продаже нормальные тубы высокотемпературного герметика, чтобы не пришлось выкидывать почти полную банку?
Я герметизировал двиг… по-поводу герметика,использовал высокотемпературный черный герметик +315 градусов… У меня он американского производства…Он в тюбике 85г. купил в автомагазине… там их достаточно большой выбор и разной ценовой категории…
А так двигатель максимум греть можно до 120… но не факт,что от не правильной настройки или определенных условий он не разогреется до 150… Вот ,если что статья как герметизировать правильно двигатель:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
ну а как в общем впечатления от машинки? Присматриваюсь к ней и к Team Magic
а в ответ тишина…
Завтра поеду возьму себе на пробу))