Kyosho DRX
спасибо за совет, где силиконовые колечки нашел? с ужасом представляю диаметр глазниц продавщиц сантехники когда я у них данный лот спрошу.
С силиконовым кольцом я не парился…Я считаю,что в статье они заморочились))). Когда ездил на стандартных сервах просто загерметил верхний и нижний стык,не разбирая их…вроде влага в них не попадала,до сих пор работают… Потом купил DS1313…там кольцо должно быть…загерметил только нижний стык в них,поскольку у меня вызвала сомнения тамошняя резинка уплотнения и все.
Вчера приобрел поллитра…
… поллитра нейтрализатора ржавчины ВСН-1. Могу его смело рекомендовать. Обошелся он мне 26руб.
Эту смесь кислот я нанес зубной щеткой на места ржавчины, через полчаса ни единого следа не осталось. Даже как-то слишком легко показалось.
Вчера приобрел поллитра…
… поллитра нейтрализатора ржавчины ВСН-1. Могу его смело рекомендовать. Обошелся он мне 26руб.
Где купил? В автозапчастях?
в магазине стройматериалов в отделе с красками и валиками. Эта ВСН-1 используется для полного удаления ржа с металла перед покраской. Прелесть в том, что она ржу именно удаляет а не преобразует в другую фигню типа грунтовки, как делают автомобильные преобразователи ржавчины. Ну и ценник конечно значительно отличается.
Искал также высокотемпературный герметик. Есть такой продукции “Момент”, держит до 260градС. Однако флакон просто огромен если учесть сколько реально его нужно, чтобы двиг герметизировать. Глянул на характеристики маленького дешевого герметика в тюбике - 150градС.
Этого разве не достаточно? Кто герметизировал ДВС - посоветуйте. Или все же бывают в продаже нормальные тубы высокотемпературного герметика, чтобы не пришлось выкидывать почти полную банку?
Я герметизировал двиг… по-поводу герметика,использовал высокотемпературный черный герметик +315 градусов… У меня он американского производства…Он в тюбике 85г. купил в автомагазине… там их достаточно большой выбор и разной ценовой категории…
А так двигатель максимум греть можно до 120… но не факт,что от не правильной настройки или определенных условий он не разогреется до 150… Вот ,если что статья как герметизировать правильно двигатель:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
ну а как в общем впечатления от машинки? Присматриваюсь к ней и к Team Magic
а в ответ тишина…
Завтра поеду возьму себе на пробу))
а ты кого спросил? тут на форуме пока два владельца. Оба новички в автомоделизме. Конечно “общее впечатление” хорошее будет.
Хотя ДВС меня парит. Сейчас проблема с карбюратором у меня - плунжер вообще не шевелится, будто прикипел к карбюратору, не знаю даже, что делать. Даже винтом холостого хода его не протолкнуть.
ну ежели прикепел, то можно попробовать со смазкой оттуда его вытащить или в морозилочку убрать - тоже помочь может. Акак вытащите можно алмазноц пастой для притирки клапонов его обработать. Каким топливом пользуетесь? движок не перегревали?
я так понял карб снимать с ДВС по-любому? или можно без этого обойтись и попробовать только плунжер выдернуть?
Смазка у меня под рукой только для возд.фильтра, ну и вд40 в общем-то. Про морозилку не понял - что туда убрать? вся модель не поместится. А если я уж его сниму - то зачем морозилка?
Топливо пилотажевское - Powerful 16% nitro 12% oil - больше такое не брать?
На счет перегрева не в курсе - обкатка 3 бака, 2 на средних оборотах, 2 бака пожег. Температуру нечем мерить, но я об этом не особо думал - все происходило при -10 градусах примерно.
я бы вообще двигло с карбюратором снял да и перебрал, заодно и герметиком обработать все можно - он тогда капризничать меньше будет. Голова чисто голубого цвета или чуть темная?
я бы сказал, чисто синего цвета, но лучше самому по фото шасси на первой странице 😉 а то “чисто голубой” и “чуть темный” очень как-то неоднозначно…
ДВС снимать и перебирать надо, согласен, но вот с герметиком пока туго, не купил еще, только большие флаконы встречаются мне.
Цвет головы не изменился? Не потемнел?
Я двигло и карбюратор герметизировал обычным автомобильным синим герметиком - вполне хватило запаса температуры - там тюбик как от зубной пасты.
Сейчас проблема с карбюратором у меня - плунжер вообще не шевелится, будто прикипел к карбюратору, не знаю даже, что делать. Даже винтом холостого хода его не протолкнуть.
Сегодня столкнулся с такойже проблемой. ВД-40 спасло ситуацию. Все заработало.
Герметизировал сервы и приемник по вот этой статье. Затем занялся радио-боксом. На данном kitе у радиобокса 3 откровенно слабых места, через которые влага проникает к электронике. Конечно это еще не означает поломки и надо сказать, что “подопытный” радиобокс хорош, жаль не идеален. Но с этим можно бороться 😃
Поделюсь с вами как это сделал я. Итак по-порядку.
Место входа кабеля рулевой сервы
(hole1.jpg) Тут ничего особо премудрого - необходимо залить силиконовым или другим герметиком щель (hole1x.jpg). Постараться размазать силикон с обеих сторон по краям, чтобы “заглушка” не вылетела невзначай. Включаем смекалку 😃 чтобы “затычка” не вылетала
Место средней крышки (перед).
Средняя крышка шире, чем передняя крышка (над батарейным отсеком) (hole2.jpg). Это приводит к тому, что примерно 80% ширины “стык в стык” закрыто передней крышкой и можно сказать защищено от влаги. А оставшиеся 20% - щель в свободном доступе (hole2a.jpg). Ничего лучше/проще, чем просто залить щель герметиком я не придумал (hole2x.jpg).
Место средней крышки (сзади и под).
С другой стороны этой же крышки те же 20% не имеют плотного прилегания ни с чем (hole3.jpg), но щель не большая - легко и надежно замазывается одним движением. Можно даже смекалку на время отключить.
Также есть отверстие в дне радиобокса, прямо под средней крышкой (hole3a.jpg). Вероятно рассчитано оно не для этой модели. Поэтому просто заливаем его герметиком.
Вот никак в толк не возьму. По мануалу приемнику нужно 6В и никаких 4,8В. Все говорят: “Спайка!”
Но всегда ли спайка не помещается в бокс? или можно как-то впихнуть 6В в отсек радиобокса? Я думал про 5ААА аккумов, емкость только маловата получается - до 1000мАч. Даже если емкость отбросить, то как упаковать, чтобы можно заряжать было обычным зарядником…
или можно как-то впихнуть 6В в отсек радиобокса?
Можно,если купить такой ак. www.rcmotors.ru/catalog/1/32/122/id:10802/
Я проверял, влезает в нашу машинку.
чем заряжать?
У меня тоже была проблема с карбюратором… лечил так: открутил палец,за который серва дергает заслонку газа… открутил стопорный винт для заслонки на карбюраторе…потом взял пасатижи ,взял ими внешнюю кромку заслонки и начал ее раскачивать круговыми движениями вокруг оси … вышла…почистил,смазал…но после покатушек,опять залипла… опять все снял,почистил основательно бензином…вроде щас норм и смазал…
по поводу напряжения… приемник полюбас работает в диапазоне 4в-6в. подумайте,нельзя постоянно иметь 6 вольт с помощью четырех пальчиковых батарей… во-первых они быстро проседают в напряжении,во-вторых от них питаются и сервы,следовательно ,когда серва испытывает нагрузку,напряжение падает до 4.5-5.0 вольт…и приемник же не отказывает в это время… У меня сервы DS1313 и спектрум DX3S…я купил 4 пальчиковых мощных аккума 2800… Вобщем телеметрия показывает,что когда загружены обе сервы напряжение падает до 4.8 вольта… Да и на приемнике и на сервах написано,что диапазон работы 4.0-6.0 вольт… и так мне кажется везде,поскольку поддерживать ровно 6 вольт нереально…
А вообще ДВС-это большой геморрой и трата денег,такое мнение у меня появилось после года его использования… да,это красиво и реалистично,но это дорогого стоит…Топливо,детали,время,деньги,грязь,запуск…))) Поэтому у меня появилась идея сделать конверсию…Чисто,не надо топлива,не пахнет,ездит быстрей…Один раз потратился и катай…
P.S. просто мысли вслух…задумался о том сколько я ее обслуживал и сколько катал…
со спектрумовской аппой согласен - там приемник принимает 4.8. А эта комплектная ерунда “Перфекс” ни слова про 4.8. Ну да ладно, до смены аппы ничего делать не буду с питанием приемника. Действительно должна же она от проседаний быть застрахована.
На счет ДВС-Электро у меня опыта в автомоделизме нет, поэтому из вертолетного скажу - в обслуживании разницы нет. Липольки стоят намного дороже галлона топлива и что более важно не вечные. Служит конечно дольше чем галлон топлива, но в ценовом отношении не айс. Раз в год новая липолька. А их надо две иметь на выходе. Посчитай прежде чем переходить - такой мой совет.
Лично я для себя однозначно выбрал ДВС. Неудобно только, что дома не стартанешь 😃 но к этому привыкаешь и так больше похоже на хобби 😃
Недавно проявившаяся проблема “западающей” заслонки приблизила запланированную герметизацию двигателя. Помимо герметизации откровенно плохих прокладок удалось выявить косяк в карбюраторе и удалить его.
GXR0 1.jpg - снятый двигатель. Первым делом откручиваем пулстарт. 2 винта на пластике, 4 винта под ним. Откручиваем выхлоп - 2 шестигранных винта.
GXR0 2.jpg - помимо маленькой крестовой, понадобились также шестигранные ключи из комплекта ДВС, а также неожиданный ключ на 7. Откручиваем гайку с зажимного винта - не пытайтесь винт сразу вынуть - он выйдет после того как карбюратор будет удален.
GXR0 3.jpg - итак все разобрано. Необходимо загерметизировать все, что связано с камерой двигателя. Иглы смазываются. Забегая вперед, перечислю минусы штатной герметизации: прокладка задней стенки картера (пулстарт) - пластик!!, прокладка выхлопа - бумага!!, карбюратор никак не герметизирован кроме резинового колечка!!. В связи с этим присоединяюсь к орде с мнением “герметизация ДВС KYOSHO обязательна!”
GXR0 4.jpg - Вот эта, не побоюсь этого слова, прокладка отвечает за герметизацию картера. Герметиком я обработал и под и над ней, то есть запаковал ее в герметик. Конечно предварительно поверхность обезжирена. Фотки пошаговые не прикладываю, потому как в приведенном сверху руководстве есть фото, описывающие процедуру нанесения герметика и т.п.
GXR0 5.jpg - а вот и проблема, которая не позволяла плунжеру (заслонке) плавно ходить по карбюратору. Бывало застревал в открытом или закрытом состоянии. Кому-то помогла ВД-40. Значит дело в заусенцах на края отверстия для винта холостого хода. На плаунжере как вы знаете есть паз для винта холостого хода. Так вот этот паз, проходя мимо винта холостого хода, цеплялся за заусенцы отверстия. Простой тест локализовал проблему - если плунжер повернуть на 180град, то заслонка не застревает, но чувствуется, что что-то царапает по гладкому цилиндру. Почему это не проявилось сразу? не знаю, видимо температурные режимы способствовали развитию проблемы. Берем в руки дремель и подходящую насадку - обрабатываем край отверстия, пока царапать по гладкому цилиндру не перестанет, плунжер должен мягко двигаться по камере карбюратора.
GXR0 6.jpg - этот парадокс я уже озвучивал. Прокладки между горшком и выхлопом практически нет, бумагу я за герметичную прокладку не считаю. Все это было срезано, зачищено и обезжирено. Прикрутил выхлоп к двигателю просто через герметик, без всяких прокладок. Может это и не суперправильно, но точно лучше, чем было. Просто побольше намазал, чтобы избежать возможных утечек.
GXR0 7.jpg - ДВС собирается, не забываем следовать руководству и герметизировать/смазывать все, что положено. На фото двигатель уже на шасси.