Kyosho DRX
Покупал машину и запчасти в rcmotors (не реклама)
lockdog13, нет там маховиков под 3 кулачка:(
чуток гордимся нашими ДРХ-малышами
😃
сцепление вот такое www.hobbycenter.ru/product_info_7289.html (не реклама) единственное НО это то, что диаметр посадочного отверстие у него рассчитан на вал в 5 мм. Проблема решается просто, берется сверло и подгоняется до нужно размера. Колокол оставляем штатный. После увеличения отверстия маховика содится как родное ))) я даже оставил родную гайку моховика. Ощущения совершенно другие. прям резкие подхваты. быстрей ускоряется.
заинтриговал, я уж хотел движок на 21 поменять. Хочется что то изменить, а вот с чего начать непойму.
junior, а смотря что ты хочешь получить…
более резвый старт
Движог подстрой…мой на родном движке и сцепе с ОПЦ гонял:)
Движог подстрой…мой на родном движке и сцепе с ОПЦ гонял:)
я гонялся с оутбеком ))) у него нет шансов, а вот импреза тока у одного друга есть но у нее шас морда в хлам, так что в конкурента )
оутбек тяжелее опц-хи:)да ни у кого нет шансов против ДРХ😁
Логдок!вау!че за колеса,где брал,ссыльки давай!как поведение?
Изменения: пружины от Kyosho Inferno GT2 Audi DTM (сказали, что подходят только лучше), и колеса шоссейные в сборе 1:8, On-Road Pre-Mounted Slick Tyres on ‘5 Spoke’ Wheels с переходниками 17mm HEX HUB SET FOR E-SAVAGE.
Все брал в Интернет-магазине RCMOTORS.RU (Москва) (не реклама)
Вчера вечером поставил, пока не катал!!! Думаю сегодня поехать 😉))
такой вопрос: твоя резина она жесче чем родная или нет и как сидит на диске по сравнению с родной? а то я часто гоняю по плитам а у них стыки не очень гладкие
Резина уже шла на дисках (покупал комплект), гораздо жёстче стандартной и сидит лучше, сегодня после работы попробую, если все Ок!!!
Кто нибудь знает нам какой топливный бак подойдет большего объема ?
вот хочу сменить масло в амортах! может кто подкинет материальчик по маслу в амортизаторы?
вот хочу сменить масло в амортах! может кто подкинет материальчик по маслу в амортизаторы?
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
а еще там же в статьях покопаться - где то была больше эта тема раскрыта
кстати, подскажите новичку, когда следует менять масло в аморах и в дифах?
после покупки )
P.S. поздравляю с покупкой
спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:
- холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
- нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
- иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
- воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
- предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
- во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
- и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.
Поздравляю с покупкой.
Сам недавно взял эту модельку, поделюсь своим тоже пока небольшим опытом )
- Ответ про холостой ход - на картинке. Чтобы его уменьшить, выкручивай иглу аккуратно. Нормальное положение - минимальное, при котором не глохнет авто 😃
- Звенящий звук - возможно кулачки сцепления касаются колокола, как раз из-за повышеных холостых.
- Медленный старт - наверное комбинация холодного двигателя, и излишков масла и топлива, застоявшихся в картере. Он после пары прогазовок должен их выплюнуть через трубу.
- Фильтр чем чище, тем лучше. Поэтому частота очистки зависит от загрязнения… Единственно, не чисти его слишком усердно, а то поролон начнет сыпаться и крошиться. Кстати, с фильтром, на собственной ошибке понял одну штуку - если обдуваешь компрессором машинку после покатушек, аккуратней, чтобы не дунуть форсункой случайно в фильтр. А то сильный потог воздуха деформирует поролон и уносит всю грязь с его поверхности прямо в карбюратор 😃😃 Теперь оборачиваю фильтр скотчем перед обдувкой )
- Подергай еще 😃 Обычно, если движок высосал из бака все топливо и заглох, отсоединив трубку, его можно завести еще пару раз на 2-3 сек.
- Ну от того, что ты будешь поворачивать на 3.14 оборота вместо 1/4 ничего не изменится, кроме возможности последовательно и точно настроить двигатель 😃 По-моему иглы на GXR18 очень чувствительные, так что для финальной настройки 1/4 оборота это слишком много.
насчет покатася не советчик.
спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:
- холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
- нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
- иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
- воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
- предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
- во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
- и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.