Kyosho DRX

tosheenk

сцепление вот такое www.hobbycenter.ru/product_info_7289.html (не реклама) единственное НО это то, что диаметр посадочного отверстие у него рассчитан на вал в 5 мм. Проблема решается просто, берется сверло и подгоняется до нужно размера. Колокол оставляем штатный. После увеличения отверстия маховика содится как родное ))) я даже оставил родную гайку моховика. Ощущения совершенно другие. прям резкие подхваты. быстрей ускоряется.

junior

заинтриговал, я уж хотел движок на 21 поменять. Хочется что то изменить, а вот с чего начать непойму.

junior
Давид_Тодуа:

Движог подстрой…мой на родном движке и сцепе с ОПЦ гонял:)

я гонялся с оутбеком ))) у него нет шансов, а вот импреза тока у одного друга есть но у нее шас морда в хлам, так что в конкурента )

Давид_Тодуа

оутбек тяжелее опц-хи:)да ни у кого нет шансов против ДРХ😁

Логдок!вау!че за колеса,где брал,ссыльки давай!как поведение?

lockdog13

Изменения: пружины от Kyosho Inferno GT2 Audi DTM (сказали, что подходят только лучше), и колеса шоссейные в сборе 1:8, On-Road Pre-Mounted Slick Tyres on ‘5 Spoke’ Wheels с переходниками 17mm HEX HUB SET FOR E-SAVAGE.
Все брал в Интернет-магазине RCMOTORS.RU (Москва) (не реклама)
Вчера вечером поставил, пока не катал!!! Думаю сегодня поехать 😉))

junior

такой вопрос: твоя резина она жесче чем родная или нет и как сидит на диске по сравнению с родной? а то я часто гоняю по плитам а у них стыки не очень гладкие

lockdog13

Резина уже шла на дисках (покупал комплект), гораздо жёстче стандартной и сидит лучше, сегодня после работы попробую, если все Ок!!!

Колеса - www.rcmotors.ru/catalog/1/75/392/id:10607/

11 days later
junior

Кто нибудь знает нам какой топливный бак подойдет большего объема ?

tosheenk

вот хочу сменить масло в амортах! может кто подкинет материальчик по маслу в амортизаторы?

7 days later
sanek=

кстати, подскажите новичку, когда следует менять масло в аморах и в дифах?

junior

после покупки )
P.S. поздравляю с покупкой

sanek=

спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:

  1. холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
  2. нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
  3. иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
  4. воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
  5. предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
  6. во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
  7. и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
    p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.
hexd

Поздравляю с покупкой.
Сам недавно взял эту модельку, поделюсь своим тоже пока небольшим опытом )

  1. Ответ про холостой ход - на картинке. Чтобы его уменьшить, выкручивай иглу аккуратно. Нормальное положение - минимальное, при котором не глохнет авто 😃
  2. Звенящий звук - возможно кулачки сцепления касаются колокола, как раз из-за повышеных холостых.
  3. Медленный старт - наверное комбинация холодного двигателя, и излишков масла и топлива, застоявшихся в картере. Он после пары прогазовок должен их выплюнуть через трубу.
  4. Фильтр чем чище, тем лучше. Поэтому частота очистки зависит от загрязнения… Единственно, не чисти его слишком усердно, а то поролон начнет сыпаться и крошиться. Кстати, с фильтром, на собственной ошибке понял одну штуку - если обдуваешь компрессором машинку после покатушек, аккуратней, чтобы не дунуть форсункой случайно в фильтр. А то сильный потог воздуха деформирует поролон и уносит всю грязь с его поверхности прямо в карбюратор 😃😃 Теперь оборачиваю фильтр скотчем перед обдувкой )
  5. Подергай еще 😃 Обычно, если движок высосал из бака все топливо и заглох, отсоединив трубку, его можно завести еще пару раз на 2-3 сек.
  6. Ну от того, что ты будешь поворачивать на 3.14 оборота вместо 1/4 ничего не изменится, кроме возможности последовательно и точно настроить двигатель 😃 По-моему иглы на GXR18 очень чувствительные, так что для финальной настройки 1/4 оборота это слишком много.

насчет покатася не советчик.

sanek=:

спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:

  1. холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
  2. нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
  3. иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
  4. воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
  5. предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
  6. во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
  7. и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
    p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.