Kyosho DRX

7 days later
sanek=

кстати, подскажите новичку, когда следует менять масло в аморах и в дифах?

junior

после покупки )
P.S. поздравляю с покупкой

sanek=

спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:

  1. холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
  2. нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
  3. иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
  4. воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
  5. предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
  6. во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
  7. и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
    p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.
hexd

Поздравляю с покупкой.
Сам недавно взял эту модельку, поделюсь своим тоже пока небольшим опытом )

  1. Ответ про холостой ход - на картинке. Чтобы его уменьшить, выкручивай иглу аккуратно. Нормальное положение - минимальное, при котором не глохнет авто 😃
  2. Звенящий звук - возможно кулачки сцепления касаются колокола, как раз из-за повышеных холостых.
  3. Медленный старт - наверное комбинация холодного двигателя, и излишков масла и топлива, застоявшихся в картере. Он после пары прогазовок должен их выплюнуть через трубу.
  4. Фильтр чем чище, тем лучше. Поэтому частота очистки зависит от загрязнения… Единственно, не чисти его слишком усердно, а то поролон начнет сыпаться и крошиться. Кстати, с фильтром, на собственной ошибке понял одну штуку - если обдуваешь компрессором машинку после покатушек, аккуратней, чтобы не дунуть форсункой случайно в фильтр. А то сильный потог воздуха деформирует поролон и уносит всю грязь с его поверхности прямо в карбюратор 😃😃 Теперь оборачиваю фильтр скотчем перед обдувкой )
  5. Подергай еще 😃 Обычно, если движок высосал из бака все топливо и заглох, отсоединив трубку, его можно завести еще пару раз на 2-3 сек.
  6. Ну от того, что ты будешь поворачивать на 3.14 оборота вместо 1/4 ничего не изменится, кроме возможности последовательно и точно настроить двигатель 😃 По-моему иглы на GXR18 очень чувствительные, так что для финальной настройки 1/4 оборота это слишком много.

насчет покатася не советчик.

sanek=:

спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:

  1. холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
  2. нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
  3. иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
  4. воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
  5. предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
  6. во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
  7. и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
    p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.

sanek=

всем привет. продолжаем рубрику “лох - это судьба”. сегодня выяснилось что передний тормоз вообще не цепляет… а сошка заднего тормоза не всегда возвращается в исходное положение после того как отпустил курок тормоза. что делать? и еще интересный момент - в процессе покатушек после полной остановки машинки даю резко газу и … она глохнет. специалисты одного из магазинов посоветовали добавить холостого хода, т.к. я его умудрился снизить иглой с противоположной стороны от указанной на фото выше. воспользоваться советом не успел, т.к. села батарея накала. ваши мнения по этому поводу?

hexd

Хелло)
если передний не цепляет, крути наконечник на тяге переднего тормоза, он там как раз для этого. А с возвратом в исходное положение была такая же проблема, решил просто - тоненькую пружинку от авторучки растянулдо нужного размера и надел на тягу заднего и переднего тормозов. Она всегда возвращает колодки в исходную позицию.

А вот с холостым ходом - я бы посоветовал вернуть обратно настройку иглы, которую ты крутил, и поработать винтом. Просто если у тебя неправильно настроена смесь, ты лишь только замаскируешь эту проблему повысив холостой ход винтом.

sanek=:

всем привет. продолжаем рубрику “лох - это судьба”. сегодня выяснилось что передний тормоз вообще не цепляет… а сошка заднего тормоза не всегда возвращается в исходное положение после того как отпустил курок тормоза. что делать? и еще интересный момент - в процессе покатушек после полной остановки машинки даю резко газу и … она глохнет. специалисты одного из магазинов посоветовали добавить холостого хода, т.к. я его умудрился снизить иглой с противоположной стороны от указанной на фото выше. воспользоваться советом не успел, т.к. села батарея накала. ваши мнения по этому поводу?

sanek=

применил пружинки от шариковых ручек на обе тяги тормоза, все получилось. как говориться, - “голь на выдумки хитра”, отличный сюжет для задорнова. но… все равно странное ощушение, это хоть и в китае сделано, но все таки лицензионный китай и не тольятинский кооператив. это при покупке ВАЗа доводка до ума всего чего только можно входит в программу обязательных “развлечений”, но мы то имеем дело с китайско-японской продукцией… кстати, чем грозит перетягивание тормозов при настройке наконечников тяг? есть ли какие-нибудь статейки или посты по данному вопросу. теперь вернусь к двигателю - положение иглы, которая противополжная игле холостого ходя я естественно забыл и теперь при достаточно высоких холостых во время прогазовки обороты начинают резко падать вплоть до глушения двигателя.

Jackal011

Привет всем…Я новенький и вот давно присматриваюсь к Субаре… Ну так все таки стоит покупать или нет!!😃

sanek=

Шакал, в чем твои сомнения? Продолжаем рубрику “я - чайник”: сегодня настроили двигатель в одном из московских магазинов: в общем глохнуть перестала, но во время прогазовки все равно остался эффект подзахлебывания двигателя. да и резвость машинки заметно упала - разгон и макс. скорость заметно ниже, пятаков теперь крутить не получается. но при этом, со слов настройщика, температурный баланс соблюдается как надо. в общем, как я понимаю, надо выбирать - или резвая езда или щадящие для двс настройки в ущерб скорости и т.д.? и еще вопрос: нынешняя погода в москве считается холодной для двс? почему спрашиваю - двигатель не заводится с первого раза, как это было в магазине, а только после долгих фрикций с пулл-стартером. или это все таки что то с настройками?

Jackal011
sanek=:

Шакал, в чем твои сомнения? Продолжаем рубрику “я - чайник”: сегодня настроили двигатель в одном из московских магазинов: в общем глохнуть перестала, но во время прогазовки все равно остался эффект подзахлебывания двигателя. да и резвость машинки заметно упала - разгон и макс. скорость заметно ниже, пятаков теперь крутить не получается. но при этом, со слов настройщика, температурный баланс соблюдается как надо. в общем, как я понимаю, надо выбирать - или резвая езда или щадящие для двс настройки в ущерб скорости и т.д.? и еще вопрос: нынешняя погода в москве считается холодной для двс? почему спрашиваю - двигатель не заводится с первого раза, как это было в магазине, а только после долгих фрикций с пулл-стартером. или это все таки что то с настройками?

Мое сомнение в том что Машины такого класса не у всех есть и он менее популярен у нас, отсюда вывод что чемпов в ближайшее время не появятся на этот класс, а одному катать не очень прикольно…

junior

sanek+: у тебя какой бензин ? у меня машинке пол года движок как новый и гоняет отлично. Такая погода отлично для двс.

Jackal011: минус машинки, что нет соревнований(хотя если почитать соседние ветки то машинок сотни, а на соревнования по другим классам приезжает человек 10-15)
имхо: а так в плане эстетического удовольствия она дает фору почти всем классам, выглядит как нормальная машина а гоняет по асфальту,грунтовке,песку, полю итд.

P.S. в москве таких машинок уже больше 15+ думаю соберемся скоро.

Давид_Тодуа

полностью с Юнцом(😉) согласен!машинка неприхотлива, быстра, надежна, быстра и действительно красива (в парке реальный чик-магнит;))как первая-идеальный вариант. Двиг заводится хорошо очень, машинку можно настраивать!так что-бери,не задумывайся! при том в основе-хорошее баггийное шасси, так что даже в крылатском можно кататься.

Имхо у ситры есть 3 преимущества - на 1000р дешевле, яркая - хорошо видно при плохом зрении и освещении, ну и я сам ситровод😁

ildartatar

Да, с моим Fw-06 porshe наверно и не сравниться(

junior

у тебя онроад машинка, а у нас ралли

sanek=

Давид, двс настраивал при покупке в куркино, но, естественно, сбил настройки, пришлось перенастраивать. обратился в другую контору. junior, топливо купил там же в куркино - 10 метанола 16 масла, т.к. другого не было. сегодня как раз досжег эту баклашку и залили нового топлива, купленное в другой конторе, не помню точно, но по моему 35 метанола и 16 масла. в связи с чем хочу продолжить рубрику “наблюдения натуралиста” - по совету специалиста из магазина где покупал второй фугас горючего при смене топлива оперировал только верхней иглой. он говорил что машина будет пердеть. в общем, наверное так и было: низкие обороты на холостом ходу, при прогазовке захлебывается или вообще глохнет. закрутил верхнюю иглу, вроде прогазовал и холостые вроде поднялись, но при трогании все равно захлебывание и глушение. но кое-как с прогазовками тронуться можно. зато потом, видимо после нагрева до высокой температуры, начинает просто летать. даже снял корпус для лучшего обдува, т.к. на максималке уж слишком высокие обороты. вывод: оперирование только верхней иглой явно не достаточно. вопрос: что еще нужно сделать в данном случае?
вопрос второй: после повторной настройки двс обратил внимание на то, что на высоких скоростях радиус поворота уж как то слишком большой. передние колеса поворачиваются без затруднений, это отчетливо видно, получается что машина их игнорирует и просто тащит почти прямо, с небольшим забором в сторону поворота и все тут. по моему раньше такого не было, легко удавалось крутить пятаки на асфальте. провел простейший эскперимент - разгоняюсь на прямой, руль в сторону и сбрасываю газ, получается траектория движения - как спираль улитки, т.е. чем ниже скорость, тем меньше радиус поворота. что сие значит?

SPD

Приветствую всех владельцев данной машинки!!! Вот и я стал на днях обладателем Субика))))😁

Пока впечатлений нет, буду сегодня только обкатывать)