Kyosho DRX
Шакал, в чем твои сомнения? Продолжаем рубрику “я - чайник”: сегодня настроили двигатель в одном из московских магазинов: в общем глохнуть перестала, но во время прогазовки все равно остался эффект подзахлебывания двигателя. да и резвость машинки заметно упала - разгон и макс. скорость заметно ниже, пятаков теперь крутить не получается. но при этом, со слов настройщика, температурный баланс соблюдается как надо. в общем, как я понимаю, надо выбирать - или резвая езда или щадящие для двс настройки в ущерб скорости и т.д.? и еще вопрос: нынешняя погода в москве считается холодной для двс? почему спрашиваю - двигатель не заводится с первого раза, как это было в магазине, а только после долгих фрикций с пулл-стартером. или это все таки что то с настройками?
Мое сомнение в том что Машины такого класса не у всех есть и он менее популярен у нас, отсюда вывод что чемпов в ближайшее время не появятся на этот класс, а одному катать не очень прикольно…
Санек, тебе в Куркино настраивали?
sanek+: у тебя какой бензин ? у меня машинке пол года движок как новый и гоняет отлично. Такая погода отлично для двс.
Jackal011: минус машинки, что нет соревнований(хотя если почитать соседние ветки то машинок сотни, а на соревнования по другим классам приезжает человек 10-15)
имхо: а так в плане эстетического удовольствия она дает фору почти всем классам, выглядит как нормальная машина а гоняет по асфальту,грунтовке,песку, полю итд.
P.S. в москве таких машинок уже больше 15+ думаю соберемся скоро.
полностью с Юнцом(😉) согласен!машинка неприхотлива, быстра, надежна, быстра и действительно красива (в парке реальный чик-магнит;))как первая-идеальный вариант. Двиг заводится хорошо очень, машинку можно настраивать!так что-бери,не задумывайся! при том в основе-хорошее баггийное шасси, так что даже в крылатском можно кататься.
Имхо у ситры есть 3 преимущества - на 1000р дешевле, яркая - хорошо видно при плохом зрении и освещении, ну и я сам ситровод😁
Спасибо всем!! буду брать )))))
Да, с моим Fw-06 porshe наверно и не сравниться(
у тебя онроад машинка, а у нас ралли
Давид, двс настраивал при покупке в куркино, но, естественно, сбил настройки, пришлось перенастраивать. обратился в другую контору. junior, топливо купил там же в куркино - 10 метанола 16 масла, т.к. другого не было. сегодня как раз досжег эту баклашку и залили нового топлива, купленное в другой конторе, не помню точно, но по моему 35 метанола и 16 масла. в связи с чем хочу продолжить рубрику “наблюдения натуралиста” - по совету специалиста из магазина где покупал второй фугас горючего при смене топлива оперировал только верхней иглой. он говорил что машина будет пердеть. в общем, наверное так и было: низкие обороты на холостом ходу, при прогазовке захлебывается или вообще глохнет. закрутил верхнюю иглу, вроде прогазовал и холостые вроде поднялись, но при трогании все равно захлебывание и глушение. но кое-как с прогазовками тронуться можно. зато потом, видимо после нагрева до высокой температуры, начинает просто летать. даже снял корпус для лучшего обдува, т.к. на максималке уж слишком высокие обороты. вывод: оперирование только верхней иглой явно не достаточно. вопрос: что еще нужно сделать в данном случае?
вопрос второй: после повторной настройки двс обратил внимание на то, что на высоких скоростях радиус поворота уж как то слишком большой. передние колеса поворачиваются без затруднений, это отчетливо видно, получается что машина их игнорирует и просто тащит почти прямо, с небольшим забором в сторону поворота и все тут. по моему раньше такого не было, легко удавалось крутить пятаки на асфальте. провел простейший эскперимент - разгоняюсь на прямой, руль в сторону и сбрасываю газ, получается траектория движения - как спираль улитки, т.е. чем ниже скорость, тем меньше радиус поворота. что сие значит?
на счет упрявляемости почитай статьи:
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)
я как раз свой разобрал полностью для замены масел… у тебя идет снос передней оси…
Приветствую всех владельцев данной машинки!!! Вот и я стал на днях обладателем Субика))))😁
Пока впечатлений нет, буду сегодня только обкатывать)
удачи,спрашивай,если че!
Приветствую всех владельцев данной машинки!!! Вот и я стал на днях обладателем Субика))))😁
Пока впечатлений нет, буду сегодня только обкатывать)
Сразу меняй пульт )
Ну я новенький в этом деле, мне сильно крутая аппаратура не нужна) А что родная вообще никуда не годится?
А если менять то на какую лучше?😃
Ну я новенький в этом деле, мне сильно крутая аппаратура не нужна) А что родная вообще никуда не годится?
А если менять то на какую лучше?😃
Я вот такую ставил-www.hobbycenter.ru/product_info_23627.html отличная весч!
А серво тоже надо будет менять?
во первых с этой аппаратурой идут 2 сервы в комплекте,а во вторых-необязательно,для начала ее хватит!
серво по желанию меняются, я бы рекомендовал все таки пульт на 2.4 забудешь о помехах. А то у меня с родным пультом машинка пару раз уезжала на полной скорости в ограду )
Ок. Спасибо за инфо)
Денег насабираю и займусь тюнингом 😎
на счет упрявляемости почитай статьи:
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)я как раз свой разобрал полностью для замены масел… у тебя идет снос передней оси…
говоришь масло в диффах менять… ладно, подумаю.
следующий вопрос: купил очиститель шасси на спиртовой основен. все гуд, очень понравилось. можно ли чистить шасси с помощью всяческих автомобильных аэрозолей для внешней очистки двигателей, типа попшыкал, подождал и все чисто? как эти спреи будут влиять на пластик ходовой?
говоришь масло в диффах менять… ладно, подумаю.
следующий вопрос: купил очиститель шасси на спиртовой основен. все гуд, очень понравилось. можно ли чистить шасси с помощью всяческих автомобильных аэрозолей для внешней очистки двигателей, типа попшыкал, подождал и все чисто? как эти спреи будут влиять на пластик ходовой?
Я чищу очистителем карбаюратора. Им же вымывал масло из диффов. Как соберу все-отпишу
а очиститель карба надо потом смывать водой?