Kyosho DRX

sanek=

Давид, двс настраивал при покупке в куркино, но, естественно, сбил настройки, пришлось перенастраивать. обратился в другую контору. junior, топливо купил там же в куркино - 10 метанола 16 масла, т.к. другого не было. сегодня как раз досжег эту баклашку и залили нового топлива, купленное в другой конторе, не помню точно, но по моему 35 метанола и 16 масла. в связи с чем хочу продолжить рубрику “наблюдения натуралиста” - по совету специалиста из магазина где покупал второй фугас горючего при смене топлива оперировал только верхней иглой. он говорил что машина будет пердеть. в общем, наверное так и было: низкие обороты на холостом ходу, при прогазовке захлебывается или вообще глохнет. закрутил верхнюю иглу, вроде прогазовал и холостые вроде поднялись, но при трогании все равно захлебывание и глушение. но кое-как с прогазовками тронуться можно. зато потом, видимо после нагрева до высокой температуры, начинает просто летать. даже снял корпус для лучшего обдува, т.к. на максималке уж слишком высокие обороты. вывод: оперирование только верхней иглой явно не достаточно. вопрос: что еще нужно сделать в данном случае?
вопрос второй: после повторной настройки двс обратил внимание на то, что на высоких скоростях радиус поворота уж как то слишком большой. передние колеса поворачиваются без затруднений, это отчетливо видно, получается что машина их игнорирует и просто тащит почти прямо, с небольшим забором в сторону поворота и все тут. по моему раньше такого не было, легко удавалось крутить пятаки на асфальте. провел простейший эскперимент - разгоняюсь на прямой, руль в сторону и сбрасываю газ, получается траектория движения - как спираль улитки, т.е. чем ниже скорость, тем меньше радиус поворота. что сие значит?

SPD

Приветствую всех владельцев данной машинки!!! Вот и я стал на днях обладателем Субика))))😁

Пока впечатлений нет, буду сегодня только обкатывать)

junior
SPD:

Приветствую всех владельцев данной машинки!!! Вот и я стал на днях обладателем Субика))))😁

Пока впечатлений нет, буду сегодня только обкатывать)

Сразу меняй пульт )

SPD

Ну я новенький в этом деле, мне сильно крутая аппаратура не нужна) А что родная вообще никуда не годится?

А если менять то на какую лучше?😃

Давид_Тодуа
SPD:

Ну я новенький в этом деле, мне сильно крутая аппаратура не нужна) А что родная вообще никуда не годится?

А если менять то на какую лучше?😃

Я вот такую ставил-www.hobbycenter.ru/product_info_23627.html отличная весч!

SPD

А серво тоже надо будет менять?

Давид_Тодуа

во первых с этой аппаратурой идут 2 сервы в комплекте,а во вторых-необязательно,для начала ее хватит!

junior

серво по желанию меняются, я бы рекомендовал все таки пульт на 2.4 забудешь о помехах. А то у меня с родным пультом машинка пару раз уезжала на полной скорости в ограду )

SPD

Ок. Спасибо за инфо)

Денег насабираю и займусь тюнингом 😎

sanek=
Давид_Тодуа:

на счет упрявляемости почитай статьи:
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ (не реклама)

я как раз свой разобрал полностью для замены масел… у тебя идет снос передней оси…

говоришь масло в диффах менять… ладно, подумаю.
следующий вопрос: купил очиститель шасси на спиртовой основен. все гуд, очень понравилось. можно ли чистить шасси с помощью всяческих автомобильных аэрозолей для внешней очистки двигателей, типа попшыкал, подождал и все чисто? как эти спреи будут влиять на пластик ходовой?

Давид_Тодуа
sanek=:

говоришь масло в диффах менять… ладно, подумаю.
следующий вопрос: купил очиститель шасси на спиртовой основен. все гуд, очень понравилось. можно ли чистить шасси с помощью всяческих автомобильных аэрозолей для внешней очистки двигателей, типа попшыкал, подождал и все чисто? как эти спреи будут влиять на пластик ходовой?

Я чищу очистителем карбаюратора. Им же вымывал масло из диффов. Как соберу все-отпишу

sanek=

а очиститель карба надо потом смывать водой?

Захар

Всем привет!

Давид, подскажи как тебе Р/У аппаратура что ты взял? Лучше родной? машинка не улетает в бордюры и т.д?

Давид_Тодуа

Привет, Захар! да, на много лучше, настраивается, не теряется, абс отличная!главное-настроить хорошо!

sanek=

сегодня опробовал аэрозоль для наружной очистки автомобильных двигателей купленный в ближайшем магазине з/ч. на баллончике написано что нельзя попадать на пластик и окрашенную поверхность. испытал на снятом амортизаторе, кусочке пластикого уголка и радиаторной решетке от журнального мерса. никаких структурных изменений на пластике не замечено. может рискнуть все-таки на модели? ваши мнения, друзья?

Захар

А я вот купил машину на прошлой неделе, но проблемы со стартером, глючит заедает не всегда крутит, в Магазине щас мастера проверяют. Жду не дождусь уже… А на счет Р/У расстроился, что менять придеться… этож расходы…

А как настраивать Р/У? =)

А разница между Futaba 2PL AM 27МГц и Futaba 2PL AM 40МГц в чем? только в МГц?

sanek=

и еще один вопрос: сейчас нахожусь в стадии ремонта в силу которого разобрал передний дифф. как производится замена масла в диффах?

Давид_Тодуа

Захар. в принципе замену аппаратуры можно провести по факту смерти родной. Настройка РУ полностью описана в инструкции. Да, разница лишь в частоте, чем она выше-тем меньше помех. Мой тебе совет-поднакопи денюшки, покатайся на родной аккуратно и перейди на 2.4 ГГц цифру. Она подороже, но про помехи забудешь полностью.

Санек, замена делается так-дифф разбирается, вымывается старая смазка и заливается новая до уровня 80% заполненности диффа.