Kyosho DRX
Всем привет!
Давид, подскажи как тебе Р/У аппаратура что ты взял? Лучше родной? машинка не улетает в бордюры и т.д?
Привет, Захар! да, на много лучше, настраивается, не теряется, абс отличная!главное-настроить хорошо!
сегодня опробовал аэрозоль для наружной очистки автомобильных двигателей купленный в ближайшем магазине з/ч. на баллончике написано что нельзя попадать на пластик и окрашенную поверхность. испытал на снятом амортизаторе, кусочке пластикого уголка и радиаторной решетке от журнального мерса. никаких структурных изменений на пластике не замечено. может рискнуть все-таки на модели? ваши мнения, друзья?
А я вот купил машину на прошлой неделе, но проблемы со стартером, глючит заедает не всегда крутит, в Магазине щас мастера проверяют. Жду не дождусь уже… А на счет Р/У расстроился, что менять придеться… этож расходы…
А как настраивать Р/У? =)
А разница между Futaba 2PL AM 27МГц и Futaba 2PL AM 40МГц в чем? только в МГц?
и еще один вопрос: сейчас нахожусь в стадии ремонта в силу которого разобрал передний дифф. как производится замена масла в диффах?
Захар. в принципе замену аппаратуры можно провести по факту смерти родной. Настройка РУ полностью описана в инструкции. Да, разница лишь в частоте, чем она выше-тем меньше помех. Мой тебе совет-поднакопи денюшки, покатайся на родной аккуратно и перейди на 2.4 ГГц цифру. Она подороже, но про помехи забудешь полностью.
Санек, замена делается так-дифф разбирается, вымывается старая смазка и заливается новая до уровня 80% заполненности диффа.
Давид, вот такая?
Futaba 2PL 2.4 ГГц : www.hobbycenter.ru/product_info_25879.html****(Не реклама )
По факту смерти? а она еще и умирает? =)Я просто начитался что уже не 1 человек машину разбил из-за аппаратуры и вот думаю наверно лучше сразу купить новую аппу? Аккуратно поездить на родной, а в чем заключаеться аккуратность, из-за чего машина теряет управление? слишком далеко уехала или как?
Да, Захар, такая. если есть деньга-бери сразу конечно! у меня никогда далеко не уезжала,я катался всегда в огороженной бордюрами площадке…так что дальше бордюра не ездила никогда…
А ктонить менял уже масло в амортах?..а то я вылил его уже…:(купил 50е и 60е…вот думаю,какое залить…
А мне в магазине люди профессионально занимающиеся Р/У сказали, что волна 2.4 кажись запрещена в России, но не с уверенностью в 100%, но сказали что к челу уже подходили гос мужики мерили его волну и сказали 2.4 нельзя использовать…( плюс в маге чел занимающийся авиа р/у проффесионально и на соревнованиях и т.д. сказал что 2.4 тоже не плохо ловит помехи). Еще в маге сказали 27МГц используют таксишники, и сказали лучше всего брать 40 МГц, я сомневаюсь что они заинтересованы в продаже более дешовой аппаратуры… нежели дорогой… Т.К. я интересовался и проявил желание купить 2.4ГГц
А ктонить менял уже масло в амортах?..а то я вылил его уже…:(купил 50е и 60е…вот думаю,какое залить…
Да, почитай эту же тему чуть выше, там парни писали, что меняли масло… кажись в зад заливали 45, а в перед еще меньше.
Кстати, кто на каком топливе гоняет? и какое лучше?
И еще, какие свечи брать на зиму??? А3?
Кстати, кто на каком топливе гоняет? и какое лучше?
Я купил 25% meccamo. Но использовать не успел пока.
Мне все же кажеться лучше 20%… хз почему
ну тогда в аморты сзади залью 50, спереди 25. а в диффы 5000-7000-3000 (пер-центр-зад)
А со свечками кто подскажет?
Свечи-зима а3, лето - а5, универсал - а4. То есть,чем холоднее-тем теплее свеча:)
А масло для фильтра надо брать с высокой вязкостью или с малой вязкостью?
А оно разве разделяется по вязкости?я вообще не пропитывал фильтры ниразу…
Давид, я там описание прочитал и все понял, малая вязкость для холодной погоды, а высокая для теплой… Фильтр оязательно надо мыть и пропитывать маслом! Что бы всякая бяка туда не попадала (которая попадая в двигатель его убивает ), это особо актуально летом, осенью и весной… Зимой думаю грязи меньше, больше снега =) Вот чем мыть не помню, но могу ссылку на видео в ютубе дать… там про фильтр тож было.
я понял о каком видео ты говоришь…фирмы hpi…да полезное видео, но я пока не заморачивался…зря наверное конечно, но все же…
я заказал две свечки А3, пульт футуба на 40МГц и масло с малой вязкостью… В том же магазе где и машинка в мастерской ) Я в другой теме беседовал по этому поводу, что не мог завесту свой субарик, то прокрутывал стартер без двигателя то заедал и обратно не заматывался… Сдал я в мастерскую по гарантии, они сказали что поршень заедает потому что модель не обкатана, они ее обкатают и надеюсь к Пятнице будет все готово и заберу ее с пультом новым и т.д. А у тебя со стартером проблем не было?
не,не было…я даже обкатку неправильно прошел…всего один бак…разобрал двиг недавно-ни одного задира:)
Волнуюсь что там всеж косяк какой по машине… или я так хреново дергал )) А ты герметику двигателя делал?
Кстати как надо проходить обкатку? )))) сколько баков на весу и сколько на колесах?