Kyosho DRX
junior, а смотря что ты хочешь получить…
более резвый старт
Движог подстрой…мой на родном движке и сцепе с ОПЦ гонял:)
Движог подстрой…мой на родном движке и сцепе с ОПЦ гонял:)
я гонялся с оутбеком ))) у него нет шансов, а вот импреза тока у одного друга есть но у нее шас морда в хлам, так что в конкурента )
оутбек тяжелее опц-хи:)да ни у кого нет шансов против ДРХ😁
Логдок!вау!че за колеса,где брал,ссыльки давай!как поведение?
Изменения: пружины от Kyosho Inferno GT2 Audi DTM (сказали, что подходят только лучше), и колеса шоссейные в сборе 1:8, On-Road Pre-Mounted Slick Tyres on ‘5 Spoke’ Wheels с переходниками 17mm HEX HUB SET FOR E-SAVAGE.
Все брал в Интернет-магазине RCMOTORS.RU (Москва) (не реклама)
Вчера вечером поставил, пока не катал!!! Думаю сегодня поехать 😉))
такой вопрос: твоя резина она жесче чем родная или нет и как сидит на диске по сравнению с родной? а то я часто гоняю по плитам а у них стыки не очень гладкие
Резина уже шла на дисках (покупал комплект), гораздо жёстче стандартной и сидит лучше, сегодня после работы попробую, если все Ок!!!
Кто нибудь знает нам какой топливный бак подойдет большего объема ?
вот хочу сменить масло в амортах! может кто подкинет материальчик по маслу в амортизаторы?
вот хочу сменить масло в амортах! может кто подкинет материальчик по маслу в амортизаторы?
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
а еще там же в статьях покопаться - где то была больше эта тема раскрыта
кстати, подскажите новичку, когда следует менять масло в аморах и в дифах?
после покупки )
P.S. поздравляю с покупкой
спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:
- холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
- нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
- иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
- воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
- предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
- во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
- и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.
Поздравляю с покупкой.
Сам недавно взял эту модельку, поделюсь своим тоже пока небольшим опытом )
- Ответ про холостой ход - на картинке. Чтобы его уменьшить, выкручивай иглу аккуратно. Нормальное положение - минимальное, при котором не глохнет авто 😃
- Звенящий звук - возможно кулачки сцепления касаются колокола, как раз из-за повышеных холостых.
- Медленный старт - наверное комбинация холодного двигателя, и излишков масла и топлива, застоявшихся в картере. Он после пары прогазовок должен их выплюнуть через трубу.
- Фильтр чем чище, тем лучше. Поэтому частота очистки зависит от загрязнения… Единственно, не чисти его слишком усердно, а то поролон начнет сыпаться и крошиться. Кстати, с фильтром, на собственной ошибке понял одну штуку - если обдуваешь компрессором машинку после покатушек, аккуратней, чтобы не дунуть форсункой случайно в фильтр. А то сильный потог воздуха деформирует поролон и уносит всю грязь с его поверхности прямо в карбюратор 😃😃 Теперь оборачиваю фильтр скотчем перед обдувкой )
- Подергай еще 😃 Обычно, если движок высосал из бака все топливо и заглох, отсоединив трубку, его можно завести еще пару раз на 2-3 сек.
- Ну от того, что ты будешь поворачивать на 3.14 оборота вместо 1/4 ничего не изменится, кроме возможности последовательно и точно настроить двигатель 😃 По-моему иглы на GXR18 очень чувствительные, так что для финальной настройки 1/4 оборота это слишком много.
насчет покатася не советчик.
спасибо за поздравления. итак, купил себе первую в жизни rc модель - kyosho drx с кузовом citroen в одном из упоминаемых здесь магазинов, там ее настроили и обкатали. радости полные джинсы, даже жене понравилось. укатал 4 бака на малозагруженной улице своего района пока жильцы не предложили уйти. с маслом в аморах и дифах я не все понял из сообщения juniora, допустим сейчас поменяю, а потом когда?.. в общем, я абсолютный нуб в этом деле и посему хочу задать несколько вопросов из серии “на заметку автолюбителю”:
- холостой ход явно завышен, т.к. иногда машинка аж сама едет. где на этом двс игла хол.хода? прошу фото если можно. и для чего остальные иглы, а точнее игла? как правильно настроить холостой ход? какое нормальное положение заслонки - примерно 0,3 мм?
- нажимаю курок, машинка ускоряется, приотпускаю курок и слышу какой то звенящий звук - это нормально?
- иногда после запуска двс при нажатии на курок для начала движения машинке как бы что то мешает тронуться, как будто на ручнике)). это нормально?
- воздушный фильтр - как часто надо чистить и насколько обильно обрабатывать маслом?
- предположим накатался на сегодня, хочу завести двигатель что бы сжечь остатки топлива - отсоединяю топливопровод от карбюратора, ставлю накал, дергаю пулл-стартер и… ничего не происходит. демонстрация в магазине по поводу того, сколько в двс топлива остается была достаточно эффектной для того чтобы не пренебрегать этой процедурой в дальнейшей эксплуатации.
- во всех советующих статьях про иглы упоминается такой размер шага как 1/4 - при настройке двигателя следует строго придерживаться этого шага или возможны варианты?
- и последнее на сегодня - где на воробьевых горах можно покататься. давно там не был, говорят что бы камикадзе-стритрейсеры больше не собирались, там сделали пешеходную зону? прошу указать на карте эти места.
p.s. прошу не осуждать за возможный офф-топ, т.к. частенько здесь вижу гневные выкрики некоторых участников про то что много повторяющегося материала и т.д… соглашусь, форум действительно засорен, а посему хочу внести предложение модераторам - создать тему что то типа “для новичков. вопрос-ответ”.
Санек, я в парке победы катаюсь,мне там нравится…
всем привет. продолжаем рубрику “лох - это судьба”. сегодня выяснилось что передний тормоз вообще не цепляет… а сошка заднего тормоза не всегда возвращается в исходное положение после того как отпустил курок тормоза. что делать? и еще интересный момент - в процессе покатушек после полной остановки машинки даю резко газу и … она глохнет. специалисты одного из магазинов посоветовали добавить холостого хода, т.к. я его умудрился снизить иглой с противоположной стороны от указанной на фото выше. воспользоваться советом не успел, т.к. села батарея накала. ваши мнения по этому поводу?
Хелло)
если передний не цепляет, крути наконечник на тяге переднего тормоза, он там как раз для этого. А с возвратом в исходное положение была такая же проблема, решил просто - тоненькую пружинку от авторучки растянулдо нужного размера и надел на тягу заднего и переднего тормозов. Она всегда возвращает колодки в исходную позицию.
А вот с холостым ходом - я бы посоветовал вернуть обратно настройку иглы, которую ты крутил, и поработать винтом. Просто если у тебя неправильно настроена смесь, ты лишь только замаскируешь эту проблему повысив холостой ход винтом.
всем привет. продолжаем рубрику “лох - это судьба”. сегодня выяснилось что передний тормоз вообще не цепляет… а сошка заднего тормоза не всегда возвращается в исходное положение после того как отпустил курок тормоза. что делать? и еще интересный момент - в процессе покатушек после полной остановки машинки даю резко газу и … она глохнет. специалисты одного из магазинов посоветовали добавить холостого хода, т.к. я его умудрился снизить иглой с противоположной стороны от указанной на фото выше. воспользоваться советом не успел, т.к. села батарея накала. ваши мнения по этому поводу?
применил пружинки от шариковых ручек на обе тяги тормоза, все получилось. как говориться, - “голь на выдумки хитра”, отличный сюжет для задорнова. но… все равно странное ощушение, это хоть и в китае сделано, но все таки лицензионный китай и не тольятинский кооператив. это при покупке ВАЗа доводка до ума всего чего только можно входит в программу обязательных “развлечений”, но мы то имеем дело с китайско-японской продукцией… кстати, чем грозит перетягивание тормозов при настройке наконечников тяг? есть ли какие-нибудь статейки или посты по данному вопросу. теперь вернусь к двигателю - положение иглы, которая противополжная игле холостого ходя я естественно забыл и теперь при достаточно высоких холостых во время прогазовки обороты начинают резко падать вплоть до глушения двигателя.