Kyosho DRX
Везде реально,вольтаж дурацкий у них только…
Везде реально,вольтаж дурацкий у них только…
А чем не подходит 6.4 в она как раз 6.0 в будет довать
это только кажется, что повышение напруги небольшое,а электронику может убить. Не все приемники способны такое перенести. Надо характеристики приемыша смотреть, если он сможет работать при 6.4-6.6 значит можно липолю брать.
это только кажется, что повышение напруги небольшое,а электронику может убить. Не все приемники способны такое перенести. Надо характеристики приемыша смотреть, если он сможет работать при 6.4-6.6 значит можно липолю брать.
я на липоле сижу вот фотки практически вовсех пультах есть защита,поэтому больше чем надо он не возьмет с баты
меня больше интересует на бортовом реально липольку засунуть?
да реально!надо приблудку купить она рублей 500 стоит из 7/4 делает 6 вольт)
Кто просил отчет о моей защите. www.drive2.ru/cars/mazda/familia/…/boss13/ читайте тут.
да реально!надо приблудку купить она рублей 500 стоит из 7/4 делает 6 вольт)
резистор за 2р называется:) можно заморочиться и стабилизатор споять…рублей 20 от силы деталек выйдет…надо погуглить вопрос на выхах,может выдам что…
я на липоле
а сколько батареек оригинально в аппе?
а сколько батареек оригинально в аппе?
8 штук
8* 1.5=12. значит, 11 вольтовая липоха ей нипочем:)
8* 1.5=12. значит, 11 вольтовая липоха ей нипоче
11,1 минимальный ток так гдето около 13/8вольт!темболее ты ошибочно считаешь есть баты по 1,2в
11,1 минимальный ток так гдето около 13/8вольт!темболее ты ошибочно считаешь есть баты по 1,2в
11.1 - напряжение, на ней написано. 1.2 - это аккумуляторы или разряженные батарейки в переходе
наконец ХЦ привез мою шаську к ДРХ:)
наконец ХЦ привез мою шаську к ДРХ
ого!!!сколько они ее везли???
ого!!!сколько они ее везли???
оплатил 30 октября…
главное что не к окончанию сезона привезли )
пошутил)))))не в хобби оборзели совсем!!!
а сколько этому ротостартеру, родному всмысле, вольтов надо?а то на накале он не проворачивает коленвал через вмт…
я думаю ему надо около 7/4 вольт и как минимум 4000 amm
Доброго времени суток )
Вот в пятницу приобрел себе Kyosho DRX SUBARU
HPI starter kit(накал ключи бутылка и отвертки)
Свеча OS N8
Топливо Off-road 16% mecamo
В пятницу же двигатель обкатал 3 бака, потом заехал в лужу и аппа отключилась на время(хотя теперь я уже не готов связывать эти события т.к. после въезда в лужу рулилась и ехала сек 10) дома всю модель отмыл, влагу из радиобокса убрал, силикагель положил, проверил батарейки сели на весу сервы крутят, а на линолиуме уже нет.
Сегодня катался 2 бака
(новая свеча)
1 бак:
завел, глохнет как пытаешься дать газу плохо прогревается, обеднил смесь на пол оборота, полетал по площадке в режиме туда обратно, средний и максимальный газ. Опустошил в таком темпе бак.
2 бак: Проверил свечу, блестит есть на ней немного топлива, спиралька серая вроде без деформации, погонял не справился с управлением влетел в бордюр(коцнул корпус), ограничил триммером газ и начал тренировать восьмерку, !перегрелось сцепление!, заглох, на аппе начал мигать диод пошел домой.
Из того что я заметил:
Тормоза клинит (особенно задний) по моему поэтому и перегрел сцепление - Что делать? Возможно это масло в диффах а не тормоза?
Потемнела охладительная рубашка (я так понял это норм)
Аппа работает стабильно пока стабильно бортовое питание хотя в ста метрах передатчик таксистов. (на кварце цифра 2)
ЗЫ: Ветку я почти всю прочел ещё до покупки.
Что посоветуете? Модель у меня первая.
1)апа amainhobbies.com/…/Futaba-2PL-24GHz-FHSS-Radio-Sys…
2)свечу номер 3
3)борт горка 6в
ограничив триммером газ,ты нажал на тормоз,потому перегрел сцепу. надо было или слабее давить или отпустить тормоз крутилкой