Kyosho DRX

Andreich177

Ребят выручайте не могу понять в чем касяк. Колокол сцепления ровно невстает с позами приводной шестеренки. Колокол торчит вперед на милиметра 2. Что можно придумать или где я накасячил.

Или ерунда и так оставит? Шестеренка привода до колокола не достает есть зазор прблизительно в 1 мм.

pipiRkO

Парни где можно купить “Поршень и гильза для мотора Kyosho GXR-18. Артикул: 74017-04” дешевле 1000 рублей?

Давид_Тодуа

Для начала объясни,что за чудовищный маховик??

На счет поршня с гильзой-я не видел

Andreich177
Давид_Тодуа:

Для начала объясни,что за чудовищный маховик?

Давид не знаю что за маховик брал у asiddd, посадочный диаметр подходит и не доходит до самого двигла а вот на шестеренку не попадает нормально. Посоветуй другой какойнить тогда))))

Уж сильно похож на этот www.hobby-rc.ru/catalog/…/3pc-flywheel34.html (не реклама)

Давид_Тодуа

ну диаметр он рассверливал,так как оригинально маховик под меньший диаметр вала…

Честно я тебе скажу-если спур не цепляется за колокол-то все ок и забей.

Я на самом деле смог прицепить маховик от саважа вместе с сцеплением. надо только с удлинителем думать,он не очень подходит…

но я на это забил - комба в импорте уже:)

tosheenk
KirillPJ:

Что за резина и диски и где покупать?

rcdrive.ru (не реклама) фирма Speedline Rally Game кажится так, только там нужны еще колесные адаптеры, взял родные у киоши.

Andreich177
tosheenk:

rcdrive.ru (не реклама) фирма Speedline Rally Game

А их ние параметры в мм какие? И шин? Просто не могу чет там найти не шины и не диски твои ((((

Feeble

Всем привет!
вот и я стал обладателем drx) в кузове ситро)

Честно читаю тему, уже на 30 странице, надеюсь все осилить, но пока остались вопросы.
Если есть возможность подскажите, буду благодарен.

  1. надо ли герметизировать двигатель?
    пока все отлично работает.

  2. многие пишут что стандартная аппаратура - фигня. надо ли менять?
    пока хватает ооочень на далекие расстояния, что машину еле видно.

3)кто как боролся с грязью после покатушек? критично ли это, или это “просто грязь”, само собой что фильтр надо чистить и т.д. это я понимаю. а то думаю делать ли арки и другую защиту.

  1. не нашел точного ответа как глушить)) я глушу так: либо катаюсь до конца. либо отсоединяю топливо.

Заранее спасибо) пошел читать дальше)

13life

Добро пожаловать.

  1. да герметизировать обязательно!

  2. да менять обязательно, аппа скас ) и батарейки кушает оч быстро и может сбойнуть и тогда будет обидно

  3. С грязью все просто
    а) снял электронику почистил сухой щеткой.
    б) снял воздушный фильтр заглушил отверстие трубы и карба (я приловчился делать кусками рез. перчаток). Несем модель в ванну смываем все из душа под напором.
    в) Двиг. очистителем карб. от масла и т.п. и консервируем маслом.

  4. Глушить правильно: Рукоятью отвертки тормозим маховик.
    Так же можно прекратить подачу топлива (двигатель беднится, что не есть хорошо)
    Или заткнуть выхлопную трубу (Двигатель богатится, не страшно но может плохо заводится или же перелить)
    Вариант для экстрималов снять воздушный фильтр и прекратить подачу воздуха

Feeble
13life:

Добро пожаловать.

  1. да герметизировать обязательно!

Вот по этому вопросу хотелось бы подробнее. сколько читаю, герметизируют если двигатель плохо работает, сосет воздух не оттуда откуда надо или если какие проблемы есть.
Хотелось бы понять цель, “обязательной герметизации”, если двигатель работает ровно, сам не глохнет, не газует, заводится как надо, и все в целом хорошо.

вот про герметизацию электроники и так понятно, это даже и не спрашивал)))

KirillPJ

Господа, посоветуйте, какое масло лить в амортизаторы? Кто какое использует. Напишите пожалуйста.

Давид_Тодуа
13life:
  1. Глушить правильно: Рукоятью отвертки тормозим маховик.

лучше пальцем глушитель

13life

Я тоже думал что у меня все работает нормально пока не купил термометр ))
Загерметизировал стало лучше)

Ilya93so

герметизировать нужно, у меня тоже казалось работал двиг хорошо, вот только заводил раза с 3, поле герметизации заводится с первого раза)

Feeble
13life:

Я тоже думал что у меня все работает нормально пока не купил термометр )) Загерметизировал стало лучше)

Ilya93so:

герметизировать нужно, у меня тоже казалось работал двиг хорошо, вот только заводил раза с 3, поле герметизации заводится с первого раза)

Заводится с первого раза, температура после 2 баков 95 С.
Ну ладн) если что загермечу,а пока все нормально лезть не буду)

Сделал ночное освещение, чтобы хотя бы видно было машину в темноте,

Давид_Тодуа
Feeble:

2 баков 95 С.

мало,богатая смесь, нет полной тяги. попробуй 1/8 оборота завернуть

Feeble:

Сделал ночное освещение, чтобы хотя бы видно было машину в темноте,

супер!схемку и детальки плс

вот прикидка моей конверсии:

13life

Хм… Давид, а не лучше ли будет двиг расположить сзади слева, а батарею тогда справа? и развесовка лучше и монтаж легче т.к. где хочешь там под мотораму и сверли?)

PS: я довел до ума (только резину оставил) и продал одну из своих DRX любителю) тот уже второй литр катает ))