Kyosho DRX
Может на выходных попробуем настроить с R5 и с фиксатором резьбы?
у меня на 7 свечке кстате отлично все работало…ех, если завтра все не настрою, придется ждать 2 недели, на выходных уезжаю, так б тоже в очередь б записался)
Давид пора, тебе открывать конторку по настройке, ремонту и тюненгу модельки )))
Какой вязкости вы заливаете масло в аммортизаторы?
у меня 20 залито, результат:
Ребята можете начать с 500 едениц, лучше наверно 700
это,извините, в каких единицах?
Давид 700 это 70 а 500 это 50 так объяснили в мре хобби. Уменя залита 40 доволен не так сильно бъет брюхом.
т.е Для гравия надо с 400 надо начинать. Для асфальта все 700.
у меня 20 залито, результат:
Сейчас на стоковом масле у меня такой же результат. Полное Г.
Уменя залита 40 доволен не так сильно бъет брюхом.
ну видишь, у тебя нет такой чумовой штуки как аккумулятор над одним колесом…я наверное 50-60 залью…
Сейчас на стоковом масле у меня такой же результат. Полное Г.
ну да…а я перелил со стокового на 20ку
Это точно Давид. Для прыжков и бездорожья лучше летить густое масло, подвеска будет быстрее отрабатывать ухабы и трамплины с приземлениями, т.е. сжимается медленне а выжимается намного быстрее лить лучше от 50 wt, а для асфальта лучше всего не густое масло, для плавного хода и нормальное поворачиваемости лучше лить от 10 wt.
Это точно Давид. Для прыжков и бездорожья лучше летить густое масло, подвеска будет быстрее отрабатывать ухабы и трамплины с приземлениями, т.е. сжимается медленне а выжимается намного быстрее лить лучше от 50 wt, а для асфальта лучше всего не густое масло, для плавного хода и нормальное поворачиваемости лучше лить от 10 wt.
Мне кажется надо наоборот. На асфальте надо пожесче подвеску, для того чтоб машина на большой скорости не имела кренов. А на гравии надо чуть поменьше вязкость, чтоб было постоянное пятно контакта с неровным покрытием, и аммортизаторы успевали отрабатывать все неровности.
асфальт асфальту рознь…надо еще с диффами подумать по формуле…на плитке при резком разгоне вообще управления 0 сразу разворачивается, хотя все колеса на максимум выкручены
хм, изучая инструкцию, наткнулся… под Головкой цилиндра нарисовано аж 2 Прокладки металлических… а стоит одна, и по магазинам посмотрел, комплект - одна…
намутил б\у голову цилиндра, пока новые в магазин не привезли…
эх…терь как бы карб заново отстроить((((((
Andreich177 подскажи пожалуйста чем дело закончилось с трёх кулачковым сцеплением, какой в итоге оставил маховик, и стоит вообще менять или достаточно будет поставить жёсткие пружинки
ребят а как подобрать качалку для серво на руль, может такая подойдёт amainhobbies.com/…/Dynamite-Machined-Aluminum-Futa…
(на руль) для савокс
подбирать по количеству зубов надо. а чем тебе родная не подходит?
а родная встанет на савокс 1258TG, у тебя такая серва вроде, как она показала себя в эксплуатации, надёжная ли)
1258 ставил Дима. я на саваже пользуюсь 1256, великолепная серва. сейчас на дрх стоит ds1313, которая освободилась после перевода саважа на электро
блин это ппц, объясните мне на пальцах, выставляю стоковые настройки игл (напомните их заодно, может я ошибся)
дальше какую иглу и куда крутить блин
блин это ппц, объясните мне на пальцах, выставляю стоковые настройки игл (напомните их заодно, может я ошибся) дальше какую иглу и куда крутить блин
Недавно настроил смесь. Обе иглы закручиваешь до упора и потом выворачиваешь на 2,5 оборота. Смесь будет очень богатой. В дальнейшем при движении просто обедняй смесь. закручивая иглу. Сначала высоких оборотов. После настройки этой иглы берись за вторую/ А вообще на ютубе есть видео хоршее по настройке. Начинай смотреть с части 3 там все сказано. Только у нас стоковые настройки оличаются. А принцип одинаковый.
Илья маховик меняный и кулочки тоже остольное все родное. Встало все хорошо. Лучше поменять разница есть но не грандиозная.
На счет масла для асфальта можно попробывать к жидкому маслу добавить жесткие пружины и кренов не будет не каких.