Kyosho DRX
хм, изучая инструкцию, наткнулся… под Головкой цилиндра нарисовано аж 2 Прокладки металлических… а стоит одна, и по магазинам посмотрел, комплект - одна…
это под разное содержание нитры. если 20 процентов-то одна, ниодной и две- для 16 и 25. какое соответствие- не знаю
блин, я уж думал что нашел причину не стабильной работы движки, а фиг, 25% ниодной прокладки
это под разное содержание нитры. если 20 процентов-то одна, ниодной и две- для 16 и 25. какое соответствие- не знаю
Что скажешь то по ситуаци?
по твоей?то что надо попробовать 5ю свечу и чуть подстроить под нее.
Может на выходных попробуем настроить с R5 и с фиксатором резьбы?
Может на выходных попробуем настроить с R5 и с фиксатором резьбы?
у меня на 7 свечке кстате отлично все работало…ех, если завтра все не настрою, придется ждать 2 недели, на выходных уезжаю, так б тоже в очередь б записался)
Давид пора, тебе открывать конторку по настройке, ремонту и тюненгу модельки )))
Какой вязкости вы заливаете масло в аммортизаторы?
у меня 20 залито, результат:
Ребята можете начать с 500 едениц, лучше наверно 700
это,извините, в каких единицах?
Давид 700 это 70 а 500 это 50 так объяснили в мре хобби. Уменя залита 40 доволен не так сильно бъет брюхом.
т.е Для гравия надо с 400 надо начинать. Для асфальта все 700.
у меня 20 залито, результат:
Сейчас на стоковом масле у меня такой же результат. Полное Г.
Уменя залита 40 доволен не так сильно бъет брюхом.
ну видишь, у тебя нет такой чумовой штуки как аккумулятор над одним колесом…я наверное 50-60 залью…
Сейчас на стоковом масле у меня такой же результат. Полное Г.
ну да…а я перелил со стокового на 20ку
Это точно Давид. Для прыжков и бездорожья лучше летить густое масло, подвеска будет быстрее отрабатывать ухабы и трамплины с приземлениями, т.е. сжимается медленне а выжимается намного быстрее лить лучше от 50 wt, а для асфальта лучше всего не густое масло, для плавного хода и нормальное поворачиваемости лучше лить от 10 wt.
Это точно Давид. Для прыжков и бездорожья лучше летить густое масло, подвеска будет быстрее отрабатывать ухабы и трамплины с приземлениями, т.е. сжимается медленне а выжимается намного быстрее лить лучше от 50 wt, а для асфальта лучше всего не густое масло, для плавного хода и нормальное поворачиваемости лучше лить от 10 wt.
Мне кажется надо наоборот. На асфальте надо пожесче подвеску, для того чтоб машина на большой скорости не имела кренов. А на гравии надо чуть поменьше вязкость, чтоб было постоянное пятно контакта с неровным покрытием, и аммортизаторы успевали отрабатывать все неровности.
асфальт асфальту рознь…надо еще с диффами подумать по формуле…на плитке при резком разгоне вообще управления 0 сразу разворачивается, хотя все колеса на максимум выкручены
хм, изучая инструкцию, наткнулся… под Головкой цилиндра нарисовано аж 2 Прокладки металлических… а стоит одна, и по магазинам посмотрел, комплект - одна…
намутил б\у голову цилиндра, пока новые в магазин не привезли…
эх…терь как бы карб заново отстроить((((((
Andreich177 подскажи пожалуйста чем дело закончилось с трёх кулачковым сцеплением, какой в итоге оставил маховик, и стоит вообще менять или достаточно будет поставить жёсткие пружинки
ребят а как подобрать качалку для серво на руль, может такая подойдёт amainhobbies.com/…/Dynamite-Machined-Aluminum-Futa…
(на руль) для савокс