Kyosho DRX

Давид_Тодуа

именно иглы? или на тех же настройках двигатель по другому едет?

Andreich177

Как в тот раз настроили больше я не чего не трогал откатал 2 раза откатал первый раз откатал грам 700 нитрухи все нормик, а второй раз начал катать все нормально было потом высокие обороты появились, нажимаю на курок газа не разгоняется едет в среднем темпе, плюется из глушака а потом вообще заглохла думал клина словила так как не заводилась и был горячий глушак и головка а еще она черной стала, дал ей остыть завелась нормально но тоже самое высокие обороты, греется, плюется. Не пойму в чем дело иглы не трогалю Да и еще после удара в бардюр не поворачивает полностью на право.

Zhenek

иглы от вибрации выкручиваются,у меня такая же проблема на GXR28 была,фиксатор резьбы решил проблему

pipiRkO

хм, изучая инструкцию, наткнулся… под Головкой цилиндра нарисовано аж 2 Прокладки металлических… а стоит одна, и по магазинам посмотрел, комплект - одна…

Давид_Тодуа

это под разное содержание нитры. если 20 процентов-то одна, ниодной и две- для 16 и 25. какое соответствие- не знаю

pipiRkO

блин, я уж думал что нашел причину не стабильной работы движки, а фиг, 25% ниодной прокладки

Andreich177
Давид_Тодуа:

это под разное содержание нитры. если 20 процентов-то одна, ниодной и две- для 16 и 25. какое соответствие- не знаю

Что скажешь то по ситуаци?

Давид_Тодуа

по твоей?то что надо попробовать 5ю свечу и чуть подстроить под нее.

Andreich177

Может на выходных попробуем настроить с R5 и с фиксатором резьбы?

pipiRkO
Andreich177:

Может на выходных попробуем настроить с R5 и с фиксатором резьбы?

у меня на 7 свечке кстате отлично все работало…ех, если завтра все не настрою, придется ждать 2 недели, на выходных уезжаю, так б тоже в очередь б записался)

Andreich177

Давид пора, тебе открывать конторку по настройке, ремонту и тюненгу модельки )))

Boss13

Какой вязкости вы заливаете масло в аммортизаторы?

dimas

Ребята можете начать с 500 едениц, лучше наверно 700

Andreich177

Давид 700 это 70 а 500 это 50 так объяснили в мре хобби. Уменя залита 40 доволен не так сильно бъет брюхом.

Boss13

т.е Для гравия надо с 400 надо начинать. Для асфальта все 700.

Давид_Тодуа:

у меня 20 залито, результат:

Сейчас на стоковом масле у меня такой же результат. Полное Г.

Давид_Тодуа
Andreich177:

Уменя залита 40 доволен не так сильно бъет брюхом.

ну видишь, у тебя нет такой чумовой штуки как аккумулятор над одним колесом…я наверное 50-60 залью…

Boss13:

Сейчас на стоковом масле у меня такой же результат. Полное Г.

ну да…а я перелил со стокового на 20ку

Andreich177

Это точно Давид. Для прыжков и бездорожья лучше летить густое масло, подвеска будет быстрее отрабатывать ухабы и трамплины с приземлениями, т.е. сжимается медленне а выжимается намного быстрее лить лучше от 50 wt, а для асфальта лучше всего не густое масло, для плавного хода и нормальное поворачиваемости лучше лить от 10 wt.

Boss13
Andreich177:

Это точно Давид. Для прыжков и бездорожья лучше летить густое масло, подвеска будет быстрее отрабатывать ухабы и трамплины с приземлениями, т.е. сжимается медленне а выжимается намного быстрее лить лучше от 50 wt, а для асфальта лучше всего не густое масло, для плавного хода и нормальное поворачиваемости лучше лить от 10 wt.

Мне кажется надо наоборот. На асфальте надо пожесче подвеску, для того чтоб машина на большой скорости не имела кренов. А на гравии надо чуть поменьше вязкость, чтоб было постоянное пятно контакта с неровным покрытием, и аммортизаторы успевали отрабатывать все неровности.