Kyosho DRX
Был сегодня на трассе. всем дрыксерам-НЕЗАЧОТ!никого кроме меня не было!ну да ладно=)я покатался, выявил несколько особенностей:
1)машина довольно устойчива на асфальте и хорошо управляется.
2)формула по маслам 5к-10к-1к делает машину полунеуправляемой на газу…машину при входе в поворот на газу сносит, если зайти в поворот без газа и дать газа, зад машины заносит и разворачивает. но причину этого нашел быстро, как и причину хруста-рассыпался задний дифф…
3)AE ds1313 без внешнего BEC (регулятор дает всего 5 вольт) - медленная и неинтересная кака=(
4)чтобы машинка управлялась,пришлось выкручивать амортизаторы на максимальную жесткость…
вот вроде все…
всем дрыксерам-НЕЗАЧОТ!
У меня теперь всё…учеба началась, с работой совмещать трудновато. но примерно так прикинул, по субботам буду ездить катать, с утра до 2-3.Если что присоединяйся)
собираю заказик с амайна. кому что надо-в личку или аську
От чего может согнуть карданы от центрального диффа? А то бить начали… Недавно пришли новые, они выглядят крепче и толще на 1мм. Но что меня поразило больше всего , так это надпись : “made in Japan”.
От чего может согнуть карданы от центрального диффа
удар в лицо…больше нет причин. Да, киоши в жапане делают запы…
Странно, я вроде не бил ее в лобовую, и дека не гнутая, весь пластик как новый. и еще головки карданов выпали от самих палок)))))))))))))))) т.е из бошек карданов, там, где пины, выпали оси))
ну стоковые они вообще никакие…руками гнутся… надо на круглые переходить. у меня они даже электру держат
На стоковых карданах даже пины начало точить… Чашки держутся молодцом.
Катал на выходных , режим был не особо интенсивный, но иногда и вжаривал. Без кузова не греется больше 115 и на холостых остывает до 100-95 градусов. Чтобы нормально катать, приходилось пропердеть машинку на оборотах в воздухе, тогда при старте не глохла, кажись заливало. Как только кузов одеваю, меньше 130 не греется. Прорезал только два передних окна еще раньше. Температура воздуха была +15 , свеча “5”. Богаче глохнет при разгоне. Может стоит еще окна прорезать? Лобовое и заднее?
рекмендуют резать лобовое и заднее,подучается по правому борту.у тебя сбоку есть дыра…попробуй только заднее проковырять…
Прорезал все))
Если у кого есть желание, присоединяйтесь - в субботу на горбушке, с 11 до 3 примерно буду.
Нас будет двое.
я буду
я буду
Вот эт удача)))
Примерно в какое время ждать?
Примерно в какое время ждать?
ну к 11 постараюсь раскумариться и прийти…
надо только на неделе задний диф починить…
и перезалить промежуточный…
и бек перепаять…
уууу…сколько всего…
glukonarik, Андрюха! я понял,что тебе надо сделать,чтобы не глючили сервы…они глючат изза включенного фейл-сейфа. попробуй его отрубить
glukonarik, Андрюха! я понял,что тебе надо сделать,чтобы не глючили сервы…они глючат изза включенного фейл-сейфа. попробуй его отрубить
У меня все заработало))) просто глюк какой-то был… а так всё работает даже с файлсейвом. Буду в субботу где-то к двум, раньше не смогу - учёба.
ну к 11 постараюсь раскумариться и прийти…
надо только на неделе задний диф починить…
и перезалить промежуточный…
и бек перепаять…
уууу…сколько всего…
У меня залито так : 5000/7000/3000 . Полёт нормальный. А что с дифом случилось?
Есть вопрос: игла низких оборотах иногда очень чувствительна. Бывает, крутишь, реакция постепенна, а потом когда на 1/12 повернёшь, резко обороты падают( кручу в сторону обогащения смеси)… такое ощущение, что разом на час назад повернул. В чём проблема? Может 80-95 градусов маловато для настройки мотора и надо прогревать до 115-125?
у меня сейчас 5-10-1…не нравится…диф захрустел, есть мнение,что его внутри подразмолотило, хотя колеса в разные стороны крутятся…кароч,вскрытие покажет, думаю сегодня сделаю
у меня сейчас 5-10-1…не нравится…диф захрустел, есть мнение,что его внутри подразмолотило, хотя колеса в разные стороны крутятся…кароч,вскрытие покажет, думаю сегодня сделаю
А по температуре и настройкам мотора есть какие-нибудь соображения? 😃
маловато для настройки
ага
и 130 - не критичная температура. 150 - критичная
Тогда всё понятно)) у меня больше 135 не грелась, и то максимум секунд на 5. Нашёл , кстати, на ебее моторчики, с доставкой получается 90 долларов, не очень дорого.
я тут на очередных покатушках прифигел и поседел… немного покатавшись замерил температуру и увидел 170 градусов!!!обогатил намного и покатался, и еще раз офигел , 150!!! тут меня хватил кондратий))) лишь в больничной палате я понял что это все в фаренгейтах, потому как не может быть температура тела 84град, будьте внимательны в замерах)) а потом я никак не мог найти как переключается цельсий, без стакана не разберешься, но все таки нашел ))) градусник кстати одноименный, т.е. киоши