Kyosho DRX
glukonarik, Андрюха! я понял,что тебе надо сделать,чтобы не глючили сервы…они глючат изза включенного фейл-сейфа. попробуй его отрубить
У меня все заработало))) просто глюк какой-то был… а так всё работает даже с файлсейвом. Буду в субботу где-то к двум, раньше не смогу - учёба.
ну к 11 постараюсь раскумариться и прийти…
надо только на неделе задний диф починить…
и перезалить промежуточный…
и бек перепаять…
уууу…сколько всего…
У меня залито так : 5000/7000/3000 . Полёт нормальный. А что с дифом случилось?
Есть вопрос: игла низких оборотах иногда очень чувствительна. Бывает, крутишь, реакция постепенна, а потом когда на 1/12 повернёшь, резко обороты падают( кручу в сторону обогащения смеси)… такое ощущение, что разом на час назад повернул. В чём проблема? Может 80-95 градусов маловато для настройки мотора и надо прогревать до 115-125?
у меня сейчас 5-10-1…не нравится…диф захрустел, есть мнение,что его внутри подразмолотило, хотя колеса в разные стороны крутятся…кароч,вскрытие покажет, думаю сегодня сделаю
у меня сейчас 5-10-1…не нравится…диф захрустел, есть мнение,что его внутри подразмолотило, хотя колеса в разные стороны крутятся…кароч,вскрытие покажет, думаю сегодня сделаю
А по температуре и настройкам мотора есть какие-нибудь соображения? 😃
маловато для настройки
ага
и 130 - не критичная температура. 150 - критичная
Тогда всё понятно)) у меня больше 135 не грелась, и то максимум секунд на 5. Нашёл , кстати, на ебее моторчики, с доставкой получается 90 долларов, не очень дорого.
я тут на очередных покатушках прифигел и поседел… немного покатавшись замерил температуру и увидел 170 градусов!!!обогатил намного и покатался, и еще раз офигел , 150!!! тут меня хватил кондратий))) лишь в больничной палате я понял что это все в фаренгейтах, потому как не может быть температура тела 84град, будьте внимательны в замерах)) а потом я никак не мог найти как переключается цельсий, без стакана не разберешься, но все таки нашел ))) градусник кстати одноименный, т.е. киоши
перебрал вчера задний диф. оказалось, что расточилась булка подшипником…потому он и гулял. ну по пути поменял и корпус диффа и залил 3000.
Буду в субботу где-то к двум, раньше не смогу - учёба.
Если я не ошибаюсь, у тебя стандартная аппа? если да, то какой канал?)
Если я не ошибаюсь, у тебя стандартная аппа? если да, то какой канал?)
Не, у меня BDSM 😃
BDSM
😆😆😆😆😆😆😆😆😆
интересно будет схлестнуть двс и электро на абсолютно одинаковых шаськах
интересно будет схлестнуть двс и электро на абсолютно одинаковых шаськах
да мне кажется в целом интересно выйдет, пока нас четверо собирается)
Не, у меня BDSM
Кстати, есть какие либо новости по трассе? ну забор или что нибудь еще?)
Сам давно не был на трассе, пока не знаю, что там как 😦
ну трасса разрисована, зеленкой закрашен “газон”, трасса огорожена лентой
перекрыт проход?
не полностью…в воскресение вообще часть трассы была на проходе…
Понятно… 😦
Кстати, после нескольких столкновений со столбиками, отодвигал их - и никого это не волновало.
Быть может если немного изменить траекторию, получится сделать круг.
1 - это так перекрывают
2 - чтобы сделать круг
Еще подскажите пожалуйста, на субботу обещают+14…+16 облачно, дождьнадо ли менять свечу на среднюю? сейчас стоит холодная.
да,можно 4ю.
-15…+5 - 3я
+5…+15 - 4я
+15…300 - 5я
в воскресение была ограничена по правой красной траектории
Поставил ротостартер, сделал тамиевский разъём и вывел сзади. Теперь только акк подношу и всё за секунду заводится.
Фото в студию=)
я собрался полностью,поставил бек. колеса теперь крутятся очень быстро=)
Андрей , это не ротостарт . Это EZ-start или по-русски изистарт .
Не спеши сверлить крышу - иди дальше TRAXXовским путём и делай накал внешний на общем разъёме .
На завтра, всё в силе на горбушке?я точно буду.хоть и погоду обещают не очень
утро+11…+12 облачно, небольшой дождь
день+11…+13 облачно, временами дождь
всё в силе
ога