Kyosho DRX
От чего может согнуть карданы от центрального диффа
удар в лицо…больше нет причин. Да, киоши в жапане делают запы…
Странно, я вроде не бил ее в лобовую, и дека не гнутая, весь пластик как новый. и еще головки карданов выпали от самих палок)))))))))))))))) т.е из бошек карданов, там, где пины, выпали оси))
ну стоковые они вообще никакие…руками гнутся… надо на круглые переходить. у меня они даже электру держат
На стоковых карданах даже пины начало точить… Чашки держутся молодцом.
Катал на выходных , режим был не особо интенсивный, но иногда и вжаривал. Без кузова не греется больше 115 и на холостых остывает до 100-95 градусов. Чтобы нормально катать, приходилось пропердеть машинку на оборотах в воздухе, тогда при старте не глохла, кажись заливало. Как только кузов одеваю, меньше 130 не греется. Прорезал только два передних окна еще раньше. Температура воздуха была +15 , свеча “5”. Богаче глохнет при разгоне. Может стоит еще окна прорезать? Лобовое и заднее?
рекмендуют резать лобовое и заднее,подучается по правому борту.у тебя сбоку есть дыра…попробуй только заднее проковырять…
Прорезал все))
Если у кого есть желание, присоединяйтесь - в субботу на горбушке, с 11 до 3 примерно буду.
Нас будет двое.
я буду
я буду
Вот эт удача)))
Примерно в какое время ждать?
Примерно в какое время ждать?
ну к 11 постараюсь раскумариться и прийти…
надо только на неделе задний диф починить…
и перезалить промежуточный…
и бек перепаять…
уууу…сколько всего…
glukonarik, Андрюха! я понял,что тебе надо сделать,чтобы не глючили сервы…они глючат изза включенного фейл-сейфа. попробуй его отрубить
glukonarik, Андрюха! я понял,что тебе надо сделать,чтобы не глючили сервы…они глючат изза включенного фейл-сейфа. попробуй его отрубить
У меня все заработало))) просто глюк какой-то был… а так всё работает даже с файлсейвом. Буду в субботу где-то к двум, раньше не смогу - учёба.
ну к 11 постараюсь раскумариться и прийти…
надо только на неделе задний диф починить…
и перезалить промежуточный…
и бек перепаять…
уууу…сколько всего…
У меня залито так : 5000/7000/3000 . Полёт нормальный. А что с дифом случилось?
Есть вопрос: игла низких оборотах иногда очень чувствительна. Бывает, крутишь, реакция постепенна, а потом когда на 1/12 повернёшь, резко обороты падают( кручу в сторону обогащения смеси)… такое ощущение, что разом на час назад повернул. В чём проблема? Может 80-95 градусов маловато для настройки мотора и надо прогревать до 115-125?
у меня сейчас 5-10-1…не нравится…диф захрустел, есть мнение,что его внутри подразмолотило, хотя колеса в разные стороны крутятся…кароч,вскрытие покажет, думаю сегодня сделаю
у меня сейчас 5-10-1…не нравится…диф захрустел, есть мнение,что его внутри подразмолотило, хотя колеса в разные стороны крутятся…кароч,вскрытие покажет, думаю сегодня сделаю
А по температуре и настройкам мотора есть какие-нибудь соображения? 😃
маловато для настройки
ага
и 130 - не критичная температура. 150 - критичная
Тогда всё понятно)) у меня больше 135 не грелась, и то максимум секунд на 5. Нашёл , кстати, на ебее моторчики, с доставкой получается 90 долларов, не очень дорого.
я тут на очередных покатушках прифигел и поседел… немного покатавшись замерил температуру и увидел 170 градусов!!!обогатил намного и покатался, и еще раз офигел , 150!!! тут меня хватил кондратий))) лишь в больничной палате я понял что это все в фаренгейтах, потому как не может быть температура тела 84град, будьте внимательны в замерах)) а потом я никак не мог найти как переключается цельсий, без стакана не разберешься, но все таки нашел ))) градусник кстати одноименный, т.е. киоши
перебрал вчера задний диф. оказалось, что расточилась булка подшипником…потому он и гулял. ну по пути поменял и корпус диффа и залил 3000.
Буду в субботу где-то к двум, раньше не смогу - учёба.
Если я не ошибаюсь, у тебя стандартная аппа? если да, то какой канал?)
Если я не ошибаюсь, у тебя стандартная аппа? если да, то какой канал?)
Не, у меня BDSM 😃
BDSM
😆😆😆😆😆😆😆😆😆
интересно будет схлестнуть двс и электро на абсолютно одинаковых шаськах