Kyosho DRX
А выровнять ось никак низя?
Выравнять их можно, только это как ванька-встанька… Лучше как Дав сказал, сразу на круглые… их руками не согнуть.
а пружины?
Белые киёшевские amainhobbies.com/…/Kyosho-Shock-Spring-2-10-14-L63
Ещё заказал новый запасной мотор на ебее. С доставкой из Гонг-Конга обошёлся в 90$, а не в 160, как на Амейне
а я набор шайбочек
amainhobbies.com/…/Kyosho-12x15mm-Shim-Set-10 буду люфты убирать
и 2 набора стабилизаторов
amainhobbies.com/…/Kyosho-Front-Rear-Sway-Bar-Set
Вечер добрый.Тоже стал счастливым обладателем сия чудА,в корпусе Субарика.Так как две ДВС я не хочу,поэтому решил переделать в электро,в связи с этим стал вопрос,что взять?
(хотелось чтобы ехала не намного хуже ДВС)
Заказывать буду с Hobbyking.
1.Какой мотор
2.Какой регулятор
3.Какой пиньен
4.Мотораму
5.Аккумулятор
Спасибо.
хм…я думал взять все так же с хоббикинга,но…но стало страшновато…по этому и взял нормальную комбу Castle creations Sidewinder. мотор 3800kv, работает от 2s (7.4вольта), что дает 28000 оборотов. это ровно столько, сколько максимально может выдать хорошо настроенный двс.
с пиньеном очень долгая история у меня. первоначально взял родной пиньен от kyosho dbx ve, на 13 зубов. как результат-дикие пробуксовки, дикое ускорение, но максималка остановилась около 43 км/ч. почему такой маленький пиньен?да просто у сайдвиндера вал 3.17… на выходных мы катались с Вовой. приемистость у электры не в пример ДВС, но он меня догонял спокойно на прямых, так как при одинаковых оборотах моторов у меня ниже максималка (13 пиньен против 16го колокола).а все пиньены, которые я находил с большим количеством зубов уже идут на 5й вал. нашел утолщитель вала amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-5mm-To-1-8-Redu…
и на него уже одел 16й пиньен от HPI savage flux
такс…далее…моторама кастом, товарищь пилил на станке с ЧПУ.
Аккумуляторы турниги 2s 5800мах не нано, обыкновенные.
теперь в субботу испытания с новым пиньеном.
можно взять киошевскую комбу на 2800kv и на 3 банки, это даст 31080 оборотов.
можно взять больше чем 3800kv, но думаю, разгон будет вялый.
Я в субботу на горбушке буду, так же утром часов в 11
(хотелось чтобы ехала не намного хуже ДВС)
У Давида стоит электро,я бы не сказал что хуже чем двс едет)
Значит лучше взять *нормальную*комбу?
А по поводу аккумов,там еще такой параметр ка 10С,20С,30С и так далее…какой?
И такая моторама подойдет на тот мотор который у тебя?
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-Motor-Mount
Значит лучше взять *нормальную*комбу?
А по поводу аккумов,там еще такой параметр ка 10С,20С,30С и так далее…какой?
И такая моторама подойдет на тот мотор который у тебя?
www.amainhobbies.com/product_...ho-Motor-Mount
да, должна подойти…но надо мерять…
10с,20с,30с - это токоотдача в количестве ёмкостей. то есть, если емкость 5.8ампер-часов, то при параметре 10с, максимальная токоотдача будет 10*5.8=58ампер.
у меня 25с
буква с от английского “capacity” - ёмкость.
такой регуль и мотор нормально будет?
banned link - мотор
banned link - регуль
такой регуль и мотор нормально будет?
banned link - мотор
banned link - регуль
да,по идее ок будет. и еще к ним программатор возьми обязательно!
Вечер добрый.Нашел двигатель на ЕБЕЙ,долго искал и наконец нашел,вопрос вот в чем ,может ли кто нибудь заказать? торги кончаться 15сентября в 13:00 и еще доставка он пишет что только USA,
хотя некоторые и отправлили в РОССИЮ.МОТОР-K&B 11cc
Может кто нибудь заказать?очень нужно.
Пришли колёса из Англии за неделю, стоят с доставкой в пересчёте на рубли (резина уже проклееная, с вставками и диском родным) 700 рублей пара
Так получилось, что после прыжка на трассе отпал воздушный фильтр и после второго круга двиг заглох. Вскрытие показало к замене поршневую пару, коленвал, шатун и подшипник, который по центру двигателя. Так вот вопрос, как его оттуда выпрессовать. Никак не получается. Кто то уже выпресовывал?
Так получилось, что после прыжка на трассе отпал воздушный фильтр и после второго круга двиг заглох. Вскрытие показало к замене поршневую пару, коленвал, шатун и подшипник, который по центру двигателя. Так вот вопрос, как его оттуда выпрессовать. Никак не получается. Кто то уже выпресовывал?
не лучше будет заказать новый движек с ebay за 92$ с доставкой GXR 18 вроде кто-то уже закакзывал.
по запчастям дороже выйдет.
шатун-450р.
колено-1000р.
пара-1200
подшипник-500.
новый движек с ebay за 92$ с доставкой GXR 18 вроде кто-то уже закакзывал.
+1.
либо посмотрите ос-макс, рб, лрп. на амейне есть моторама.
Был в магазе, сказали что с ним все нормально (с подшипником) по приходу домой, после полного вычищения чувствуется, что все таки есть люфт в этом подшипнике. А запчасти КОЛЕНВАЛ, ШАТУН, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА уже куплены и потрачено на это 3000. Подшипник в магазине подшипников обойдется рублей 300 максимум. Столько денег потрачено зря. Надо как то достать и поменять подшипник.
на амейне
Что это такое, и еще на башне говорят, Это что? Объясните мне отсталому от жизни.
Надо как то достать и поменять подшипник.
попробуй картер феном промышленным греть в том месте где подшипник стоит и постукивай об что нибудь деревянное,должен вывалиться.
Что это такое, и еще на башне говорят, Это что?
amainhobbies.com плюсы: есть много запчастей от киёши, развитая система скидок(не очень больших) и бонусов+не кладут болт на человека+возят большие модели в Россию. минусы-скидки меньше, чем на башне.
www3.towerhobbies.com плюсы: скидки выше, чем на амейне. минусы: плюсы амейна с знаком “-” - никаких бонусов,здоровенный болт от рельсов, нет киёши, не возят модели.
попробуй картер феном промышленным греть
подшипник тоже нагреется…говорят, лучше на плиту электрическую положить
вообще…ты его выпресуешь-запресуешь…ну мотор не тот уже будет…на правах имхо
Надо как то достать и поменять подшипник.
не надо никуда постукивать как писали выше .
ставишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий , вернее оба начинают вываливаться , поэтому если меняется один коренной , надо следить чтобы носовой не сместился при его замене .
советую запастись хорошей брезентовой рукавицей если надумаешь это делать .
когда вложишь новый подш на место старого, прижимаешь оба подшипника на время остывания картера деревянными брусками в их посадочных местах .
я вообще для подстраховки подшипники перед заменой клал в морозилку - шоп наверняка сели куда надо , так они у меня в картере даже болтались пока всё не остыло/нагрелось ))
советую подготовиться морально и физически - будет жарко , но поднимает самооценку:)
тавишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий
К сожалению у меня нет электрической плиты, но зато есть горелка способная разогреть картер до 1000 градусов. Так что сегодня буду калить.
Так что сегодня буду калить.
намаж его мылом, как потемнеет-значит нормальная температура, будешь греть дальше-перекалишь и выкинешь картер
Видео электро DRX. И там же в начале видео написано, что установлено .
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Monster-… - вот хорошее комбо + акки 3s , чтобы шаську не разорвало. Какой пиньён, не знаю.