Kyosho DRX
хм…я думал взять все так же с хоббикинга,но…но стало страшновато…по этому и взял нормальную комбу Castle creations Sidewinder. мотор 3800kv, работает от 2s (7.4вольта), что дает 28000 оборотов. это ровно столько, сколько максимально может выдать хорошо настроенный двс.
с пиньеном очень долгая история у меня. первоначально взял родной пиньен от kyosho dbx ve, на 13 зубов. как результат-дикие пробуксовки, дикое ускорение, но максималка остановилась около 43 км/ч. почему такой маленький пиньен?да просто у сайдвиндера вал 3.17… на выходных мы катались с Вовой. приемистость у электры не в пример ДВС, но он меня догонял спокойно на прямых, так как при одинаковых оборотах моторов у меня ниже максималка (13 пиньен против 16го колокола).а все пиньены, которые я находил с большим количеством зубов уже идут на 5й вал. нашел утолщитель вала amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-5mm-To-1-8-Redu…
и на него уже одел 16й пиньен от HPI savage flux
такс…далее…моторама кастом, товарищь пилил на станке с ЧПУ.
Аккумуляторы турниги 2s 5800мах не нано, обыкновенные.
теперь в субботу испытания с новым пиньеном.
можно взять киошевскую комбу на 2800kv и на 3 банки, это даст 31080 оборотов.
можно взять больше чем 3800kv, но думаю, разгон будет вялый.
Я в субботу на горбушке буду, так же утром часов в 11
(хотелось чтобы ехала не намного хуже ДВС)
У Давида стоит электро,я бы не сказал что хуже чем двс едет)
Значит лучше взять *нормальную*комбу?
А по поводу аккумов,там еще такой параметр ка 10С,20С,30С и так далее…какой?
И такая моторама подойдет на тот мотор который у тебя?
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-Motor-Mount
Значит лучше взять *нормальную*комбу?
А по поводу аккумов,там еще такой параметр ка 10С,20С,30С и так далее…какой?
И такая моторама подойдет на тот мотор который у тебя?
www.amainhobbies.com/product_...ho-Motor-Mount
да, должна подойти…но надо мерять…
10с,20с,30с - это токоотдача в количестве ёмкостей. то есть, если емкость 5.8ампер-часов, то при параметре 10с, максимальная токоотдача будет 10*5.8=58ампер.
у меня 25с
буква с от английского “capacity” - ёмкость.
такой регуль и мотор нормально будет?
banned link - мотор
banned link - регуль
такой регуль и мотор нормально будет?
banned link - мотор
banned link - регуль
да,по идее ок будет. и еще к ним программатор возьми обязательно!
Вечер добрый.Нашел двигатель на ЕБЕЙ,долго искал и наконец нашел,вопрос вот в чем ,может ли кто нибудь заказать? торги кончаться 15сентября в 13:00 и еще доставка он пишет что только USA,
хотя некоторые и отправлили в РОССИЮ.МОТОР-K&B 11cc
Может кто нибудь заказать?очень нужно.
Пришли колёса из Англии за неделю, стоят с доставкой в пересчёте на рубли (резина уже проклееная, с вставками и диском родным) 700 рублей пара
Так получилось, что после прыжка на трассе отпал воздушный фильтр и после второго круга двиг заглох. Вскрытие показало к замене поршневую пару, коленвал, шатун и подшипник, который по центру двигателя. Так вот вопрос, как его оттуда выпрессовать. Никак не получается. Кто то уже выпресовывал?
Так получилось, что после прыжка на трассе отпал воздушный фильтр и после второго круга двиг заглох. Вскрытие показало к замене поршневую пару, коленвал, шатун и подшипник, который по центру двигателя. Так вот вопрос, как его оттуда выпрессовать. Никак не получается. Кто то уже выпресовывал?
не лучше будет заказать новый движек с ebay за 92$ с доставкой GXR 18 вроде кто-то уже закакзывал.
по запчастям дороже выйдет.
шатун-450р.
колено-1000р.
пара-1200
подшипник-500.
новый движек с ebay за 92$ с доставкой GXR 18 вроде кто-то уже закакзывал.
+1.
либо посмотрите ос-макс, рб, лрп. на амейне есть моторама.
Был в магазе, сказали что с ним все нормально (с подшипником) по приходу домой, после полного вычищения чувствуется, что все таки есть люфт в этом подшипнике. А запчасти КОЛЕНВАЛ, ШАТУН, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА уже куплены и потрачено на это 3000. Подшипник в магазине подшипников обойдется рублей 300 максимум. Столько денег потрачено зря. Надо как то достать и поменять подшипник.
на амейне
Что это такое, и еще на башне говорят, Это что? Объясните мне отсталому от жизни.
Надо как то достать и поменять подшипник.
попробуй картер феном промышленным греть в том месте где подшипник стоит и постукивай об что нибудь деревянное,должен вывалиться.
Что это такое, и еще на башне говорят, Это что?
amainhobbies.com плюсы: есть много запчастей от киёши, развитая система скидок(не очень больших) и бонусов+не кладут болт на человека+возят большие модели в Россию. минусы-скидки меньше, чем на башне.
www3.towerhobbies.com плюсы: скидки выше, чем на амейне. минусы: плюсы амейна с знаком “-” - никаких бонусов,здоровенный болт от рельсов, нет киёши, не возят модели.
попробуй картер феном промышленным греть
подшипник тоже нагреется…говорят, лучше на плиту электрическую положить
вообще…ты его выпресуешь-запресуешь…ну мотор не тот уже будет…на правах имхо
Надо как то достать и поменять подшипник.
не надо никуда постукивать как писали выше .
ставишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий , вернее оба начинают вываливаться , поэтому если меняется один коренной , надо следить чтобы носовой не сместился при его замене .
советую запастись хорошей брезентовой рукавицей если надумаешь это делать .
когда вложишь новый подш на место старого, прижимаешь оба подшипника на время остывания картера деревянными брусками в их посадочных местах .
я вообще для подстраховки подшипники перед заменой клал в морозилку - шоп наверняка сели куда надо , так они у меня в картере даже болтались пока всё не остыло/нагрелось ))
советую подготовиться морально и физически - будет жарко , но поднимает самооценку:)
тавишь голый картер на разогретую плиту и деревянной палочкой проверяешь подшипник - он сам выпадает оттуда без всяких усилий
К сожалению у меня нет электрической плиты, но зато есть горелка способная разогреть картер до 1000 градусов. Так что сегодня буду калить.
Так что сегодня буду калить.
намаж его мылом, как потемнеет-значит нормальная температура, будешь греть дальше-перекалишь и выкинешь картер
Видео электро DRX. И там же в начале видео написано, что установлено .
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Monster-… - вот хорошее комбо + акки 3s , чтобы шаську не разорвало. Какой пиньён, не знаю.
намаж его мылом…перекалишь и выкинешь картер
каким мылом ты забыл уточнить)) , да и как надо его перекалить то , чтобы выкинуть …
к чему эти сложности ?
я же русским по белому написал - подшипник выпадет сам
наверное он не дурак , чтобы после этого продолжать греть
есть горелка способная разогреть картер до 1000 градусов
косвенным признаком , что “уже вот-вот” - лёгкий дымок изнутрей картера
По предварительным данным скоро будут проводиться соревнования на Горбушкином Дворе. Ориентироваться надо на начало октября. Предлагаю поднять класс ралли 1/9 не зависимо от типа силовой установки. Огромнейшая просьба принять участие в первых соревнованиях на новой трассе. От количества участников будет зависеть будущее трассы, нашего класса и наших мероприятий. Кто готов принять участие, пожалуйста отпишитесь здесь, чтобы иметь примерное понимание ситуации. За определённое время до этапа будет открыта регистрация .
намаж его мылом, как потемнеет-значит нормальная температура, будешь греть дальше-перекалишь и выкинешь картер
Не успел прочитать этот пост. Но подшипник мне выпрессовать удалось. Пришлось чуть на него надавить и он выскочил.
наверное он не дурак , чтобы после этого продолжать греть
Я не такой
косвенным признаком , что “уже вот-вот” - лёгкий дымок изнутрей картера
И без всякого дыма
www.amainhobbies.com/product_...Package-2650kV - вот хорошее комбо + акки 3s , чтобы шаську не разорвало. Какой пиньён, не знаю.
комба действительно хорошая, но в нормальном режиме она работать будет минимум на 4s.3s ей как слону дубина.
если ты посчитаешь по максимальным оборотам 2650kv на 3s будет тоже самое, что и на моей комбе в 3800kv на 2х банках, а стоимость и вес ниже=)
По предварительным данным скоро будут проводиться соревнования на Горбушкином Дворе. Ориентироваться надо на начало октября. Предлагаю поднять класс ралли 1/9 не зависимо от типа силовой установки. Огромнейшая просьба принять участие в первых соревнованиях на новой трассе. От количества участников будет зависеть будущее трассы, нашего класса и наших мероприятий. Кто готов принять участие, пожалуйста отпишитесь здесь, чтобы иметь примерное понимание ситуации. За определённое время до этапа будет открыта регистрация .
я всеми руками и ногами за буду участвовать. еще бы нам пару трамплинчиков сделать, чтобы веселее было, маленьких совсем…
Трамплины пока не учитывались(
Дав, если несложно, кинь фотки, как ты скомпановал на тачке всю электро установку. И, насколько я понимаю, вес у нее стал намного больше, чем у нитры?
Дав, если несложно, кинь фотки, как ты скомпановал на тачке всю электро установку. И, насколько я понимаю, вес у нее стал намного больше, чем у нитры?
не, вес сильно не прибавился
1-2 октября состоистя соревнование Кубок Москвы
Трасса находиться во внутреннем дворе ТЦ “Горбушкин Двор”
К соревнованию допускаются все желающие без ограничения по возрасту, на моделях соответствующим масштабу и тех требованиям!
Стоимость участия в соревнованиях:
1/10-1/8 Ф-2 500 рублей модель вторая, третья 300руб.
1/5-1/6 1000 рублей модель вторая третья 500руб.
Школьшики 300 рублей за лубок количество моделей любого маштаба
Прокатный чип 300 руб. Соревнования
Классы моделей участвующий в соревнованиях:
Ф-2 при наличии кворума
1/10 ТС-10 - модели масштаба 1/10 с ДВС моторами и кузовам изакрывающими колеса класса Туринг. Имеющие любой привод.
1/8 ТС-8 - модели мастаба 1/8 с ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Имеющие любой привод.
1/5 ТС-5 модели ДВС моторами и кузовами закрывающими колеса класса туринг. Двигатели до 27 кб. См… Имеющие только задний привод.
1/5-1/6 ТСО-5 модели масштаба 1/5-1/6 с ДВС мотрами и лубым кузовом. Двигатели до 30 куб. см… Имевшие любой привод.
TCE-10 Модели масштаба 1:10 с электрическими двигателями.
TCE-8 Модели масштаба 1:8 с электрическими двигателями.
Расписание:
1 октября, суббота:
11-00 16-30
День тренировок
17-00
Практики заезды по 5-15 минут в зависимости от класса
2 октября, воскресенье:
10-00 открытие соревнований
10-30 практики
12-00 старт квалификаций
17-30 старт финалов
20-30 награждение
Расписание может меняться в зависимости от количества групп
Классы могут делиться по типу приводов в зависимости от достижения кворума класса по 5-7 моделей минимум , при Регистрации.
Нам , 1\9 Ралли, надо набрать минимум 5 человек для того,чтобы наш класс разделили и он стал самостоятельно отдельным. Ещё раз повторюсь, что силовая установка на машине не имеет значения!!! Огромная просьба написать мне в Л/С, кто готов участвовать в соревнованиях! Давайте откроем для себя зрелищный класс!!! Если получется,что наберём народ, то откроем регистрацию для класса “Ралли”.