Kyosho DRX

KirillPJ

Парни, у меня тут проблемка появилась. Посоветуйте, можно ли эксплуатировать дальше двигатель, если у коленвала распрессовался мотыль? Если нет, то как можно зафиксировать или же обязательно покупать новый?

Honda-man

Ребята, а никто из вас корпус на своём DRXe не менял?

Honda-man

Да я проклеил супер клеем, и изнутри армированным скотчем укрепил) вроде держиться, но хотелось бы парадно-выездной корпусочек заиметь)

Clarius

Привет коллеги 😃 Тоже являюсь счастливым обладателем шаськи DRX. Есть маленький недочет в работе, подскажите пожалуйста: при активном катании с резкими разворотами, разгонами, торможениями, иногда если не нажать газ после очередного пируэта, машинка глохнет… в топливной магистрали перед карбом отчетливо видны пухзырьки воздуха, причем от степени заполненности бака не зависит. Двигатель герметизировал, все соединения на вид плотные, машинка относительно новая…

Honda-man

У меня порой тоже глохла машинка после “активных покатушек”))) Решил проблему поднятием холостых оборотов)))

Igoris

Сдрасти:) Ну, и я купил такую игрушку:) Только сразу поставил GXR18SP (для красоты:)) и трубу Тeam Orion.
Заметил ли кто нибуд ещё что DRX имеет заводской брак, отверстия в задних нижних вилках для тяг стабилизатора на обратной стороне 😃?

Honda-man

Поздравляю с покупкой ))) Если честно на отверстия не обращал внимания)))))

KirillPJ
Igoris:

Сдрасти:) Ну, и я купил такую игрушку:) Только сразу поставил GXR18SP (для красоты:)) и трубу Тeam Orion.
Заметил ли кто нибуд ещё что DRX имеет заводской брак, отверстия в задних нижних вилках для тяг стабилизатора на обратной стороне 😃?

Я заметил такую вещчь. Как она с двигателем SP? Брал его на Ибей?

Igoris

Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.

KirillPJ
Igoris:

Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.

Ты уже катал ее? Я тоже хочу GXR-18SP себе поставить для большей производительности.

Igoris

мне кажется производительность у них одинаковая, только в новом голова нового дизайна. сейчас фотки с фотика перекину.

Вот, DRX и кое какие обновки, отдельно о них в другой теме On-Road.
DRX сдесь с белыми колёсами, которые заказал как запасные, мне с ними красивее.

KirillPJ

По идее такая голова должна лучше охлаждать

pipiRkO

мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…

Honda-man
pipiRkO:

мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…

Судя по мануалу к машинке, смазки там не должно быть)

interspace

А кто что льет в дифф и аммортизаторы? Я вот нагуглил такие настройки
kyoshoforum.com/…/1235-drx-setting-tarmac.html
Если вкратце по-русски то в диффах
50000-500000-7000 + опциональные стабилизаторы. В итоге машинка на асфальте рулится вот так

Планирую тоже так попробовать, но смущает такая вязкость в центральном диффе, это ж практически жесткая ось. Кто что скажет?

KirillPJ

Парни, посоветуете, что мне делать с коленвалом. Мотыль в нем распрессовался и совсем не держится. Но при сборке ему некуда выскочить. С одной стороны он упирается в коренной подшипник, с другой в металлическую деталь пулл-стартера. Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?

Zhenek
KirillPJ:

Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?

я думаю что вал полюбому под замену

tosheenk

помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?

Honda-man
tosheenk:

помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?

На 10й странице этой темы есть коды алюминь-подвески)))