Парни, у меня тут проблемка появилась. Посоветуйте, можно ли эксплуатировать дальше двигатель, если у коленвала распрессовался мотыль? Если нет, то как можно зафиксировать или же обязательно покупать новый?
Ребята, а никто из вас корпус на своём DRXe не менял?
я свой проволокой сшил в лучших традициях дрифта.
Да я проклеил супер клеем, и изнутри армированным скотчем укрепил) вроде держиться, но хотелось бы парадно-выездной корпусочек заиметь)
Привет коллеги 😃 Тоже являюсь счастливым обладателем шаськи DRX. Есть маленький недочет в работе, подскажите пожалуйста: при активном катании с резкими разворотами, разгонами, торможениями, иногда если не нажать газ после очередного пируэта, машинка глохнет… в топливной магистрали перед карбом отчетливо видны пухзырьки воздуха, причем от степени заполненности бака не зависит. Двигатель герметизировал, все соединения на вид плотные, машинка относительно новая…
У меня порой тоже глохла машинка после “активных покатушек”))) Решил проблему поднятием холостых оборотов)))
Сдрасти:) Ну, и я купил такую игрушку:) Только сразу поставил GXR18SP (для красоты:)) и трубу Тeam Orion.
Заметил ли кто нибуд ещё что DRX имеет заводской брак, отверстия в задних нижних вилках для тяг стабилизатора на обратной стороне 😃?
Поздравляю с покупкой ))) Если честно на отверстия не обращал внимания)))))
Сдрасти:) Ну, и я купил такую игрушку:) Только сразу поставил GXR18SP (для красоты:)) и трубу Тeam Orion.
Заметил ли кто нибуд ещё что DRX имеет заводской брак, отверстия в задних нижних вилках для тяг стабилизатора на обратной стороне 😃?
Я заметил такую вещчь. Как она с двигателем SP? Брал его на Ибей?
Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.
Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.
Ты уже катал ее? Я тоже хочу GXR-18SP себе поставить для большей производительности.
мне кажется производительность у них одинаковая, только в новом голова нового дизайна. сейчас фотки с фотика перекину.
Вот, DRX и кое какие обновки, отдельно о них в другой теме On-Road.
DRX сдесь с белыми колёсами, которые заказал как запасные, мне с ними красивее.
По идее такая голова должна лучше охлаждать
мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…
мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…
Судя по мануалу к машинке, смазки там не должно быть)
А кто что льет в дифф и аммортизаторы? Я вот нагуглил такие настройки kyoshoforum.com/…/1235-drx-setting-tarmac.html
Если вкратце по-русски то в диффах
50000-500000-7000 + опциональные стабилизаторы. В итоге машинка на асфальте рулится вот так
Планирую тоже так попробовать, но смущает такая вязкость в центральном диффе, это ж практически жесткая ось. Кто что скажет?
Парни, посоветуете, что мне делать с коленвалом. Мотыль в нем распрессовался и совсем не держится. Но при сборке ему некуда выскочить. С одной стороны он упирается в коренной подшипник, с другой в металлическую деталь пулл-стартера. Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?
Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?
я думаю что вал полюбому под замену
помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?
помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?
На 10й странице этой темы есть коды алюминь-подвески)))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"424048ba3df9550077791996":{"_id":"424048ba3df9550077791996","hid":6568,"name":"interspace","nick":"interspace","avatar_id":null,"css":""},"440de8203df955007778c76a":{"_id":"440de8203df955007778c76a","hid":12518,"name":"tosheenk","nick":"tosheenk","avatar_id":null,"css":""},"4c7383063df955007775d410":{"_id":"4c7383063df955007775d410","hid":70823,"name":"Давид_Тодуа","nick":"Давид_Тодуа","avatar_id":null,"css":""},"4d12a8193df955007775869e":{"_id":"4d12a8193df955007775869e","hid":76818,"name":"Zhenek","nick":"Zhenek","avatar_id":null,"css":""},"4dac1ed93df95500777538f3":{"_id":"4dac1ed93df95500777538f3","hid":86248,"name":"Clarius","nick":"Clarius","avatar_id":null,"css":""},"4ddd357a3df95500777521fc":{"_id":"4ddd357a3df95500777521fc","hid":89077,"name":"pipiRkO","nick":"pipiRkO","avatar_id":null,"css":""},"4df789ff3df9550077751556":{"_id":"4df789ff3df9550077751556","hid":90694,"name":"KirillPJ","nick":"KirillPJ","avatar_id":null,"css":""},"4e05d25e3df9550077751065":{"_id":"4e05d25e3df9550077751065","hid":91676,"name":"Igoris","nick":"Igoris","avatar_id":null,"css":""},"4e89cf073df955007774daac":{"_id":"4e89cf073df955007774daac","hid":101260,"name":"Honda-man","nick":"Honda-man","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4b34bb1b3df955007789a7f5","hid":168938,"title":"Kyosho DRX","views_count":331252,"last_post_counter":5992,"cache":{"post_count":5892,"first_post":"4b34bb1b3df955007789aa2d","first_ts":"2009-12-25T13:16:11.000Z","first_user":"4979ef983df9550077772d0b","last_post":"5877eaeb3df955007789dbcf","last_post_hid":5992,"last_ts":"2017-01-12T20:45:31.000Z","last_user":"5631da023df9550077717ed7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":5892,"per_page":25,"chunk_offset":3198},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}