Kyosho DRX

Igoris

Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.

KirillPJ
Igoris:

Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.

Ты уже катал ее? Я тоже хочу GXR-18SP себе поставить для большей производительности.

Igoris

мне кажется производительность у них одинаковая, только в новом голова нового дизайна. сейчас фотки с фотика перекину.

Вот, DRX и кое какие обновки, отдельно о них в другой теме On-Road.
DRX сдесь с белыми колёсами, которые заказал как запасные, мне с ними красивее.

KirillPJ

По идее такая голова должна лучше охлаждать

pipiRkO

мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…

Honda-man
pipiRkO:

мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…

Судя по мануалу к машинке, смазки там не должно быть)

interspace

А кто что льет в дифф и аммортизаторы? Я вот нагуглил такие настройки
kyoshoforum.com/…/1235-drx-setting-tarmac.html
Если вкратце по-русски то в диффах
50000-500000-7000 + опциональные стабилизаторы. В итоге машинка на асфальте рулится вот так

Планирую тоже так попробовать, но смущает такая вязкость в центральном диффе, это ж практически жесткая ось. Кто что скажет?

KirillPJ

Парни, посоветуете, что мне делать с коленвалом. Мотыль в нем распрессовался и совсем не держится. Но при сборке ему некуда выскочить. С одной стороны он упирается в коренной подшипник, с другой в металлическую деталь пулл-стартера. Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?

Zhenek
KirillPJ:

Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?

я думаю что вал полюбому под замену

tosheenk

помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?

Honda-man
tosheenk:

помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?

На 10й странице этой темы есть коды алюминь-подвески)))

Давид_Тодуа

люминь в подвеску есть на абсолют хоббиз. но ставить не надо его.

pipiRkO

Сломалась петелька крышечке которая закрывает акк, как быть?)

Feeble
pipiRkO:

Сломалась петелька крышечке которая закрывает акк, как быть?)

как вариант герметиком “клеить” каждый раз.
или www.hobbycenter.ru/product_info_25461.html.

Давид_Тодуа:

люминь в подвеску есть на абсолют хоббиз. но ставить не надо его.

Да как Мастер Йода говоришь ты=))))))

Давид_Тодуа
Feeble:

Да как Мастер Йода говоришь ты=))))))

готовься к заездам в следующую субботу,юный джедай!я с новыми колесами и регулем,будет интересно

tosheenk

а кто-нибудь брал штуку (не знаю как называется) для регулировки/настройки колес (схождения, развал) ???
какая нам нужна?
просто надоело каждый раз на глаз регулировать и подстраивать ((

Honda-man
tosheenk:

а кто-нибудь брал штуку (не знаю как называется) для регулировки/настройки колес (схождения, развал) ???
какая нам нужна?
просто надоело каждый раз на глаз регулировать и подстраивать ((

Мне тоже очень интересно) Если честно то и не знал, что такая бывает)