Kyosho DRX
Ребята, а никто из вас корпус на своём DRXe не менял?
я свой проволокой сшил в лучших традициях дрифта.
Да я проклеил супер клеем, и изнутри армированным скотчем укрепил) вроде держиться, но хотелось бы парадно-выездной корпусочек заиметь)
Привет коллеги 😃 Тоже являюсь счастливым обладателем шаськи DRX. Есть маленький недочет в работе, подскажите пожалуйста: при активном катании с резкими разворотами, разгонами, торможениями, иногда если не нажать газ после очередного пируэта, машинка глохнет… в топливной магистрали перед карбом отчетливо видны пухзырьки воздуха, причем от степени заполненности бака не зависит. Двигатель герметизировал, все соединения на вид плотные, машинка относительно новая…
У меня порой тоже глохла машинка после “активных покатушек”))) Решил проблему поднятием холостых оборотов)))
Сдрасти:) Ну, и я купил такую игрушку:) Только сразу поставил GXR18SP (для красоты:)) и трубу Тeam Orion.
Заметил ли кто нибуд ещё что DRX имеет заводской брак, отверстия в задних нижних вилках для тяг стабилизатора на обратной стороне 😃?
Поздравляю с покупкой ))) Если честно на отверстия не обращал внимания)))))
Сдрасти:) Ну, и я купил такую игрушку:) Только сразу поставил GXR18SP (для красоты:)) и трубу Тeam Orion.
Заметил ли кто нибуд ещё что DRX имеет заводской брак, отверстия в задних нижних вилках для тяг стабилизатора на обратной стороне 😃?
Я заметил такую вещчь. Как она с двигателем SP? Брал его на Ибей?
Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.
Брал новую, у меня знакомый из Англии поставщик Kyosho. Купил DRX, аппаратуру КТ-201, более мощные сервы КS102BК, мотор GXR18SP, и новую трубу, GXR18 со старой трубой отослал назад. Сейчас заряжаю батарейки фотика, сфоткаю как выглядит.
Ты уже катал ее? Я тоже хочу GXR-18SP себе поставить для большей производительности.
По идее такая голова должна лучше охлаждать
мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…
мужики, а в поворотных кулаках смазки нету? и то смотрю колесо плохо крутиться, разобрал, подшипник заклинило и там куча песка внутри…
Судя по мануалу к машинке, смазки там не должно быть)
А кто что льет в дифф и аммортизаторы? Я вот нагуглил такие настройки
kyoshoforum.com/…/1235-drx-setting-tarmac.html
Если вкратце по-русски то в диффах
50000-500000-7000 + опциональные стабилизаторы. В итоге машинка на асфальте рулится вот так
Планирую тоже так попробовать, но смущает такая вязкость в центральном диффе, это ж практически жесткая ось. Кто что скажет?
Парни, посоветуете, что мне делать с коленвалом. Мотыль в нем распрессовался и совсем не держится. Но при сборке ему некуда выскочить. С одной стороны он упирается в коренной подшипник, с другой в металлическую деталь пулл-стартера. Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?
Вопрос состоит в том, можно ли дальше его эксплуатировать или нет?
я думаю что вал полюбому под замену
помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?
помнится тут ранее кто-то выкладывал лист с возможными апргрейдами на DRX! Можно ли повторить?
На 10й странице этой темы есть коды алюминь-подвески)))
Женек, Спасибо!
люминь в подвеску есть на абсолют хоббиз. но ставить не надо его.
Сломалась петелька крышечке которая закрывает акк, как быть?)
Сломалась петелька крышечке которая закрывает акк, как быть?)
как вариант герметиком “клеить” каждый раз.
или www.hobbycenter.ru/product_info_25461.html.
люминь в подвеску есть на абсолют хоббиз. но ставить не надо его.
Да как Мастер Йода говоришь ты=))))))
Да как Мастер Йода говоришь ты=))))))
готовься к заездам в следующую субботу,юный джедай!я с новыми колесами и регулем,будет интересно
а кто-нибудь брал штуку (не знаю как называется) для регулировки/настройки колес (схождения, развал) ???
какая нам нужна?
просто надоело каждый раз на глаз регулировать и подстраивать ((