Kyosho DRX
Ага я тоже на рулевом сменил, www.ebay.com/itm/200599660106 а то при последних покатушках родная замерзла, даже контрсмещение не получалось))))
Слики… Дрифтовать собрался ?
Не в тему чуть,не могу выставить обороты ,газу даёшь а его как заливает,если чуть не плавно нажал то глохнет,больше оборотов накручиваешь начинает ехать,что подкрутить не знаю!?открутил возд фильтр а он в масле,так должно быть?
Фильтр должен быть в масле, даже больше, его после каждых покатушек надо мыть (водой и мылом) и заново пропитывать. Я касторкой пропитываю.
Ты настройки делал после обкатки ? Для информации посмотри тут rcopen.com/clubs/c161/topic343
Спасибо,пытался сам сделать не чего стоящего пока не вышло,завтра попробую сделать как написано в ссылке))
там вроде написано все верно,но вот где какой винт находится не очень ясно!!!
Игла холостого хода и винт холостого хода -это одно и тоже?
Слики… Дрифтовать собрался ?
нее,просто on-road резиновые слики ofna. чуть выше есть ссылки.
Тот что сверху, это винт высоких, тот что ходит вместе с дросселем-это низких, тот что третий оставшийся расположен под углом к винту низких оборотов-это холостой ход.
Наконец то настроил,только теперь не знаю еще бедная смесь поступает или нет,ну двигатель работает четко ,обороты набирает быстро,дым есть!Спасибо кто помогал)))
А вообще ресурс движка какой,на сколько литров топлива хватает?
Подскажите а головка целиндра должна менять цвет?Мне кажется она потемнела …
кто нибудь пробовал ставить другой двигатель с SG коленвалом (SG shaft)? Например OS18TZ.
Подскажите а головка целиндра должна менять цвет?Мне кажется она потемнела …
Значит перегревал двигатель, у тебя термометр есть ? Температура должна быть до 120 градусов. Однако киошевский двигатель очень терпимый, так что сильно не напрягайся, будет ходить еще… Я свой перегревал до 170 градусов когда опыта не было и ничего ходит еще, уже около 8 ми литров скушал, и как показывает практика еще не плохо себя чувствует, что и подтвердили замеры с радаром, 62 км/ч. Главное бедную смесь не делай, лучше дыма побольше, но так чтобы двигатель не захлебывался когда “в пол нажимаешь”. Кстати у меня топливо не самого лучшего качества: Pilotage. И потом поршневая стоит не так дорого, на ebay около 30$.
кто нибудь пробовал ставить другой двигатель с SG коленвалом (SG shaft)? Например OS18TZ.
Игорь, я не ставил, однако позвольте спросить, Вам мощности мало ? По-моему, так динамика на высоте, даже со стоковым двигателем. У меня например карданы уже немножко скручены(новые лежат, но старые держутся) и это со стоковым двигателем.
стокового двигла вполне хватает. карданы скручены-нормальное поведение. ставьте усиленные карданы и кости, круглые, даже мой электродвигатель держат
стокового двигла вполне хватает. карданы скручены-нормальное поведение. ставьте усиленные карданы и кости, круглые, даже мой электродвигатель держат
Вот я тоже так думаю, инженеры с мощностью угадали))))
да нет, GXR18 (у меня GXR18SP) достаточно мощный, но хотелось бы более высокого качества мотор, в старом DBX разбирал GXR18, качеством не удивил. Если сравнивать с моими любимыми Sirio, так земля и небо.
Хотя если говорите что ГХР держит нормально, может его и оставлю.
я бы пробовал либо ос макс 18,либо лрп 18, либо рб 18
Хотя если говорите что ГХР держит нормально, может его и оставлю.
попробуйте загерметизировать его…
Термометра пока нет,буду заказывать(может ссылка есть?),получается надо винтом высоких оборотов поиграться?!Можешь ссылку скинуть с поршневой на ебей?
может ссылка есть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEMG5&P…
Можешь ссылку скинуть с поршневой на ебей?
а с твоей что?
я бы пробовал либо ос макс 18,либо лрп 18, либо рб 18
попробуйте загерметизировать его…
Так вот дело в том что хочеться дорабатыбать мотор, а поставить качественный с завода.
И, кстати, если кто не знал. GXR ето китайкий ASP:)
я сам колеблюсь заниматься ли заменой двигателя, красивый и GXR18SP 😃
с моим двигателем все в норме ,просто на будущее беспокоюсь!)))
Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?
с моим двигателем все в норме ,просто на будущее беспокоюсь!)))
Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, (если не возьмешь свечку погорячее) без прогрева в салоне у 1.1.
У тебя какое топливо ?
Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?
Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, без прогрева в салоне у 1.1.
У тебя какое топливо ?
Clarius, ты его герметировал?
А колен вал,целиндр не выходит из строя?топливо у меня jets 16%
У меня тоже свечка родная,раз пять пул стартером и заводится,я себе заказал стартовый стол что б не мучатся и корпус сто раз не снимать.
Пока еще нет,что именно нужно прогерметить?
Так вот дело в том что хочеться дорабатыбать мотор, а поставить качественный с завода.
Я так понял, что в этом деле все приходится дорабатывать-моделизм же 😃 Но от этого еще интереснее на мой взгляд
Clarius, ты его герметировал?
Конечно, после этого он работает гораздо ровнее на холостых и настройки не приходится каждый раз менять, они стабильны…
Вот зацени мои ровные холостые
Тут двигатель почти новый, а на видео, что я выкладывал ранее он после пяти литров пробега…
А колен вал,целиндр не выходит из строя?
Поршневая это поршень+гильза(цилиндр). Ты смотрел мою ссылку? там все показано. А коленвал на мой взгляд гораздо долговечнее чем все остальное, быстрее шатун из стоя выйдет, так как в нем латунные колечки впресованы, то есть быстрее сотрутся они чем коленвал и то черт знает через сколько:D