Kyosho DRX
стокового двигла вполне хватает. карданы скручены-нормальное поведение. ставьте усиленные карданы и кости, круглые, даже мой электродвигатель держат
Вот я тоже так думаю, инженеры с мощностью угадали))))
да нет, GXR18 (у меня GXR18SP) достаточно мощный, но хотелось бы более высокого качества мотор, в старом DBX разбирал GXR18, качеством не удивил. Если сравнивать с моими любимыми Sirio, так земля и небо.
Хотя если говорите что ГХР держит нормально, может его и оставлю.
я бы пробовал либо ос макс 18,либо лрп 18, либо рб 18
Хотя если говорите что ГХР держит нормально, может его и оставлю.
попробуйте загерметизировать его…
Термометра пока нет,буду заказывать(может ссылка есть?),получается надо винтом высоких оборотов поиграться?!Можешь ссылку скинуть с поршневой на ебей?
может ссылка есть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEMG5&P…
Можешь ссылку скинуть с поршневой на ебей?
а с твоей что?
я бы пробовал либо ос макс 18,либо лрп 18, либо рб 18
попробуйте загерметизировать его…
Так вот дело в том что хочеться дорабатыбать мотор, а поставить качественный с завода.
И, кстати, если кто не знал. GXR ето китайкий ASP:)
я сам колеблюсь заниматься ли заменой двигателя, красивый и GXR18SP 😃
с моим двигателем все в норме ,просто на будущее беспокоюсь!)))
Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?
с моим двигателем все в норме ,просто на будущее беспокоюсь!)))
Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, (если не возьмешь свечку погорячее) без прогрева в салоне у 1.1.
У тебя какое топливо ?
Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?
Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, без прогрева в салоне у 1.1.
У тебя какое топливо ?
Clarius, ты его герметировал?
А колен вал,целиндр не выходит из строя?топливо у меня jets 16%
У меня тоже свечка родная,раз пять пул стартером и заводится,я себе заказал стартовый стол что б не мучатся и корпус сто раз не снимать.
Пока еще нет,что именно нужно прогерметить?
Так вот дело в том что хочеться дорабатыбать мотор, а поставить качественный с завода.
Я так понял, что в этом деле все приходится дорабатывать-моделизм же 😃 Но от этого еще интереснее на мой взгляд
Clarius, ты его герметировал?
Конечно, после этого он работает гораздо ровнее на холостых и настройки не приходится каждый раз менять, они стабильны…
Вот зацени мои ровные холостые
Тут двигатель почти новый, а на видео, что я выкладывал ранее он после пяти литров пробега…
А колен вал,целиндр не выходит из строя?
Поршневая это поршень+гильза(цилиндр). Ты смотрел мою ссылку? там все показано. А коленвал на мой взгляд гораздо долговечнее чем все остальное, быстрее шатун из стоя выйдет, так как в нем латунные колечки впресованы, то есть быстрее сотрутся они чем коленвал и то черт знает через сколько:D
А по поводу смазки подшипников на колесах,ну вообщем что нужно смазывать,и чем?
Четко работает споров нет!!!
Пока еще нет,что именно нужно прогерметить?
В этой теме ребята довольно подробно и с фотками все показали, так что смотри.
да, работает чётко. что именно герметил?
А по поводу смазки подшипников на колесах,ну вообщем что нужно смазывать,и чем?
Я пока ничего не мыл и не смазывал, и крутятся нормально, не закусавают. Промывают я знаю люди вдшкой а смазывать на мой взгляд лучше 1.1 маслом например тем, что льёшь в двиг своей любимице 1.1. Давид поправь если не прав 😃
да, работает чётко. что именно герметил?
Вот на этой странице есть с фотками rcopen.com/forum/f3/topic168938/58 И когда разберешь двиг сам поймешь где надо герметить, только не переборщи с герметиком, чтобы внутрь не попал… ЗЫ герметик бери высокотемпературный обязательно.
Ребят,вот вам помощь в герметизации - rcopen.com/forum/f27/topic26101/22 видео как раз сделаны на нашем двигателе.
круглые карданы и кости:
amainhobbies.com/…/Kyosho-75mm-Front-Rear-Swing-Sh…
amainhobbies.com/…/Kyosho-102mm-Center-Front-Swing…
amainhobbies.com/…/Kyosho-97mm-Center-Rear-Swing-S…
тут же есть моторама
Ребят,вот вам помощь в герметизации - rcopen.com/forum/f27/topic26101/22 видео как раз сделаны на нашем двигателе.
круглые карданы и кости:
amainhobbies.com/…/Kyosho-75mm-Front-Rear-Swing-Sh…
amainhobbies.com/…/Kyosho-102mm-Center-Front-Swing…
amainhobbies.com/…/Kyosho-97mm-Center-Rear-Swing-S…тут же есть моторама
эта моторама подходит для более старого шасси, например DBX, где ещё нет дополнительных 4 отверстий около двигателя, сегодня попробовал Sirio S12 с VS030 креплением от V-one RRR - с первого взгляда всё подошло, подробнее посмотрю вечером. Ясно что нужно будет ставить сцепление от MP9 (или GT2, то же самое). Кто как обошёл заводскую ошибку с задним стабилизатором? (в нижних задних вилках отверстия сзади, а должны быть спереди)?
в нижних задних вилках отверстия сзади, а должны быть спереди
переверни рычаги, они симметричные. просто достаешь штифт, крутишь вокруг оси рычаг и ставишь на место.
значит,как и на саваже они заменимы крест на крест! то есть передний левый и задний правый одинаковые! надо и свои посмотреть…
посмотри, если не трудно.