Kyosho DRX

Clarius

Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?

fffet:

с моим двигателем все в норме ,просто на будущее беспокоюсь!)))

Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, (если не возьмешь свечку погорячее) без прогрева в салоне у 1.1.

У тебя какое топливо ?

Igoris
Clarius:

Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?

Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, без прогрева в салоне у 1.1.

У тебя какое топливо ?

Clarius, ты его герметировал?

fffet

А колен вал,целиндр не выходит из строя?топливо у меня jets 16%
У меня тоже свечка родная,раз пять пул стартером и заводится,я себе заказал стартовый стол что б не мучатся и корпус сто раз не снимать.

Пока еще нет,что именно нужно прогерметить?

Clarius
Igoris:

Так вот дело в том что хочеться дорабатыбать мотор, а поставить качественный с завода.

Я так понял, что в этом деле все приходится дорабатывать-моделизм же 😃 Но от этого еще интереснее на мой взгляд

Igoris:

Clarius, ты его герметировал?

Конечно, после этого он работает гораздо ровнее на холостых и настройки не приходится каждый раз менять, они стабильны…
Вот зацени мои ровные холостые

Тут двигатель почти новый, а на видео, что я выкладывал ранее он после пяти литров пробега…

fffet:

А колен вал,целиндр не выходит из строя?

Поршневая это поршень+гильза(цилиндр). Ты смотрел мою ссылку? там все показано. А коленвал на мой взгляд гораздо долговечнее чем все остальное, быстрее шатун из стоя выйдет, так как в нем латунные колечки впресованы, то есть быстрее сотрутся они чем коленвал и то черт знает через сколько:D

fffet

А по поводу смазки подшипников на колесах,ну вообщем что нужно смазывать,и чем?
Четко работает споров нет!!!

Clarius
fffet:

Пока еще нет,что именно нужно прогерметить?

В этой теме ребята довольно подробно и с фотками все показали, так что смотри.

Igoris

да, работает чётко. что именно герметил?

Clarius
fffet:

А по поводу смазки подшипников на колесах,ну вообщем что нужно смазывать,и чем?

Я пока ничего не мыл и не смазывал, и крутятся нормально, не закусавают. Промывают я знаю люди вдшкой а смазывать на мой взгляд лучше 1.1 маслом например тем, что льёшь в двиг своей любимице 1.1. Давид поправь если не прав 😃

Igoris:

да, работает чётко. что именно герметил?

Вот на этой странице есть с фотками rcopen.com/forum/f3/topic168938/58 И когда разберешь двиг сам поймешь где надо герметить, только не переборщи с герметиком, чтобы внутрь не попал… ЗЫ герметик бери высокотемпературный обязательно.

Igoris
Давид_Тодуа:

Ребят,вот вам помощь в герметизации - rcopen.com/forum/f27/topic26101/22 видео как раз сделаны на нашем двигателе.

круглые карданы и кости:
amainhobbies.com/…/Kyosho-75mm-Front-Rear-Swing-Sh…
amainhobbies.com/…/Kyosho-102mm-Center-Front-Swing…
amainhobbies.com/…/Kyosho-97mm-Center-Rear-Swing-S…

тут же есть моторама

эта моторама подходит для более старого шасси, например DBX, где ещё нет дополнительных 4 отверстий около двигателя, сегодня попробовал Sirio S12 с VS030 креплением от V-one RRR - с первого взгляда всё подошло, подробнее посмотрю вечером. Ясно что нужно будет ставить сцепление от MP9 (или GT2, то же самое). Кто как обошёл заводскую ошибку с задним стабилизатором? (в нижних задних вилках отверстия сзади, а должны быть спереди)?

Давид_Тодуа
Igoris:

в нижних задних вилках отверстия сзади, а должны быть спереди

переверни рычаги, они симметричные. просто достаешь штифт, крутишь вокруг оси рычаг и ставишь на место.

Igoris

в том то и дело что рычаги не симметричные.
Даже в мануале указано, что устанавливать нижнюю вилку именно в этой позиции, не перевёрнутой.

Давид_Тодуа

значит,как и на саваже они заменимы крест на крест! то есть передний левый и задний правый одинаковые! надо и свои посмотреть…

Давид_Тодуа

Верхние точно как ни крути отверстием симметричны. нижние не симметричны. если ставить так, как по инструкции, то получится, что у обоих рычагов отверстия для стабилизатора оказываются сзади…

Igoris

вот и говорю, что заводской брак 😃 слал письмо в Kyosho Europe, не ответили:)

mustafa-baba

вот так переделал выключатель, который меня однажды подвел и увез мой субик в скамейку, выкл из мамы и папы, там папа просто рядом лежит с замкнутыми контактами, это как бы ключ вставляешь, и никакая сырость не страшна, так на катерах делают. всем советую переделать стоковый выключатель, попадете на ремонт больше.

pipiRkO

Интересно если я буду кататься без передней распорки (правая верхняя), ничего ж серьезного не произойдет если модель перевернется и т.п?

Давид_Тодуа

она только от удара спасает прямого, в принципе можно без нее ездить