Kyosho DRX

Давид_Тодуа
Clarius:

Слики… Дрифтовать собрался ?

нее,просто on-road резиновые слики ofna. чуть выше есть ссылки.

Clarius

Тот что сверху, это винт высоких, тот что ходит вместе с дросселем-это низких, тот что третий оставшийся расположен под углом к винту низких оборотов-это холостой ход.

fffet

Наконец то настроил,только теперь не знаю еще бедная смесь поступает или нет,ну двигатель работает четко ,обороты набирает быстро,дым есть!Спасибо кто помогал)))
А вообще ресурс движка какой,на сколько литров топлива хватает?

fffet

Подскажите а головка целиндра должна менять цвет?Мне кажется она потемнела …

Igoris

кто нибудь пробовал ставить другой двигатель с SG коленвалом (SG shaft)? Например OS18TZ.

Clarius
fffet:

Подскажите а головка целиндра должна менять цвет?Мне кажется она потемнела …

Значит перегревал двигатель, у тебя термометр есть ? Температура должна быть до 120 градусов. Однако киошевский двигатель очень терпимый, так что сильно не напрягайся, будет ходить еще… Я свой перегревал до 170 градусов когда опыта не было и ничего ходит еще, уже около 8 ми литров скушал, и как показывает практика еще не плохо себя чувствует, что и подтвердили замеры с радаром, 62 км/ч. Главное бедную смесь не делай, лучше дыма побольше, но так чтобы двигатель не захлебывался когда “в пол нажимаешь”. Кстати у меня топливо не самого лучшего качества: Pilotage. И потом поршневая стоит не так дорого, на ebay около 30$.

Igoris:

кто нибудь пробовал ставить другой двигатель с SG коленвалом (SG shaft)? Например OS18TZ.

Игорь, я не ставил, однако позвольте спросить, Вам мощности мало ? По-моему, так динамика на высоте, даже со стоковым двигателем. У меня например карданы уже немножко скручены(новые лежат, но старые держутся) и это со стоковым двигателем.

Давид_Тодуа

стокового двигла вполне хватает. карданы скручены-нормальное поведение. ставьте усиленные карданы и кости, круглые, даже мой электродвигатель держат

Clarius
Давид_Тодуа:

стокового двигла вполне хватает. карданы скручены-нормальное поведение. ставьте усиленные карданы и кости, круглые, даже мой электродвигатель держат

Вот я тоже так думаю, инженеры с мощностью угадали))))

Igoris

да нет, GXR18 (у меня GXR18SP) достаточно мощный, но хотелось бы более высокого качества мотор, в старом DBX разбирал GXR18, качеством не удивил. Если сравнивать с моими любимыми Sirio, так земля и небо.

Хотя если говорите что ГХР держит нормально, может его и оставлю.

Давид_Тодуа

я бы пробовал либо ос макс 18,либо лрп 18, либо рб 18

Igoris:

Хотя если говорите что ГХР держит нормально, может его и оставлю.

попробуйте загерметизировать его…

fffet

Термометра пока нет,буду заказывать(может ссылка есть?),получается надо винтом высоких оборотов поиграться?!Можешь ссылку скинуть с поршневой на ебей?

Igoris
Давид_Тодуа:

я бы пробовал либо ос макс 18,либо лрп 18, либо рб 18

попробуйте загерметизировать его…

Так вот дело в том что хочеться дорабатыбать мотор, а поставить качественный с завода.
И, кстати, если кто не знал. GXR ето китайкий ASP:)

я сам колеблюсь заниматься ли заменой двигателя, красивый и GXR18SP 😃

Clarius

Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?

fffet:

с моим двигателем все в норме ,просто на будущее беспокоюсь!)))

Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, (если не возьмешь свечку погорячее) без прогрева в салоне у 1.1.

У тебя какое топливо ?

Igoris
Clarius:

Давид, а можно ссылку на круглые карданы и кости ?

Я вот тоже побеспокоился и взял новую поршневую, ссылка вот www.ebay.com/itm/130565094681. Однако если не будешь крутить мотор до звона когда машина на весу, можешь не париться, двигатель надежен, я от него ожидал меньшего… Кстати когда снимал мои видео, мой уже прошел около пяти литров, и причем свечка родная стоит до сих пор, хотя в мороз её заводить мученье, без прогрева в салоне у 1.1.

У тебя какое топливо ?

Clarius, ты его герметировал?

fffet

А колен вал,целиндр не выходит из строя?топливо у меня jets 16%
У меня тоже свечка родная,раз пять пул стартером и заводится,я себе заказал стартовый стол что б не мучатся и корпус сто раз не снимать.

Пока еще нет,что именно нужно прогерметить?

Clarius
Igoris:

Так вот дело в том что хочеться дорабатыбать мотор, а поставить качественный с завода.

Я так понял, что в этом деле все приходится дорабатывать-моделизм же 😃 Но от этого еще интереснее на мой взгляд

Igoris:

Clarius, ты его герметировал?

Конечно, после этого он работает гораздо ровнее на холостых и настройки не приходится каждый раз менять, они стабильны…
Вот зацени мои ровные холостые

Тут двигатель почти новый, а на видео, что я выкладывал ранее он после пяти литров пробега…

fffet:

А колен вал,целиндр не выходит из строя?

Поршневая это поршень+гильза(цилиндр). Ты смотрел мою ссылку? там все показано. А коленвал на мой взгляд гораздо долговечнее чем все остальное, быстрее шатун из стоя выйдет, так как в нем латунные колечки впресованы, то есть быстрее сотрутся они чем коленвал и то черт знает через сколько:D

fffet

А по поводу смазки подшипников на колесах,ну вообщем что нужно смазывать,и чем?
Четко работает споров нет!!!

Clarius
fffet:

Пока еще нет,что именно нужно прогерметить?

В этой теме ребята довольно подробно и с фотками все показали, так что смотри.

Igoris

да, работает чётко. что именно герметил?