Kyosho DRX

Clarius

у меня например при минусе, даже не большом(тестил с минус 5) не заводится, пока в салоне 1.1 не погреешь. Тогда зачем двиг ротостартером мучать на морозе… а потом когда двиг прогреется, на заправку топливом или для того чтоб запустить, если заглохнет вдруг времени хватает с лихвой… или у тебя в минусе двиг заводится без проблем?

ivunitex

Народ, кто как от снега защищается?
Если есть возможность, выкладывайте фотки

KirillPJ

Ребята, обладатели ротостартером, пожалуйста выложите на форуме видео с его работой. Буду очень признателен.

Clarius

Решил перебрать себе дифференциалы и амортизаторы.
Появились вопросы: какая вязкость у наших залита в стоке ? В инструкции ничего про вязкость не сказано…
Какой бренд выбрать ? Открыл амейн и ужаснулся, там их таааак много разных)
В принципе стоковое поведение устраивает, однако аморты медленно возвращаются в исходное положение после сжатия, хотелось бы исправить.

glukonarik

Про масло уже не раз обсуждалось в этой ветке, пользуйтесь поиском. Про бренд - любой, Losi, Asso, итд…

Clarius

Да, какую вязкость буду заливать я уже определился давно, основной вопрос по бренду был и то что в стоке залито (поиском не нашел, может плохо искал), раз любой, значит выберу оригинал 😃

Enternet

Подскажите какой подшибник стоит на кожухе сцепления? а то у меня один рассыпался((((

Давид_Тодуа
glukonarik:

Про масло уже не раз обсуждалось в этой ветке, пользуйтесь поиском. Про бренд - любой, Losi, Asso, итд…

Андро,все верно,единственное добавлю-НЕ берите минеральное масло для больших моделей (например,у масла фирмы HPI будет написано BAJA). причина-минералка разъедает и коробит пластик, из которого сделаны корпуса амортов. берите простой силикон. он немного дороже минералки, но в наших объемах ведет себя лучше

glukonarik

и минералка дубеет на морозе… в результате амморты не работают.

Clarius
glukonarik:

и минералка дубеет на морозе…

Незнаю, что там залито в стоке, но на морозе амортизаторы дубеют, в итоге на виражах машина прыгает, когда тормозишь резко несколько секунд стоит клюнувши носом, потом медленно распремляется, так вот по крайней мере у меня происходит.
Интересно силиконовое масло менее чувствительно к морозу или останется также, есть у кого опыт ?
P.S. Масло ко мне киошевское едет. Вязкости взял разные-поэксперементировать. от 250 до 450

lexa147852

всем привет! подскажите пжл. какой расход топлива у Kyosho DRX ? сколько стоимость топлива и на сколько его хватает… хочется понимать сколько придется тратить на бенз ?

fffet

Бака 75куб см хватает минут на 15)))

lexa147852
fffet:

Бака 75куб см хватает минут на 15)))

А какое топливо ? можете ссылку дать ? а то в магазинах разное продается… конкретно какой вид надо заправлять ?

fffet

В этой ветке есть про топливо(надо полистать там много полезной инфы),хвалят мекамо 20%

Давид_Тодуа

1)топливо не бензин, а нитрометан
2)бака хватает на действительно 15-20 минут, смотря как жарить и настроить движок
3) стоимость топлива около 1700-1800р за галлон или 2200 за 5литров

lexa147852:

А какое топливо ? можете ссылку дать ? а то в магазинах разное продается… конкретно какой вид надо заправлять ?

rcdrive.ru/unit.php?unit=6210&pPage=1
rcdrive.ru/unit.php?unit=2782&pPage=1

Clarius

Ребят вопрос есть: обклеиваю кузов изнутри армированным скотчем вот таким www.mixelavto.ru/catalog_it150.html, через некоторое время он отклеивается на изгибах и волнообразных поверхностях например на арках колес или где задние фары и бампер, хотя когда клеишь пристает вроде бы хорошо. Поверхность внутри кузова с небольшой шероховатостью, думаю в этом проблема.
Как быть ? отшлифовать краску изнутри, боюсь протереть до дыр, чем-нибудь залить типа лака, чтоб глянец был, или скотч не подходит, который я использую. Подскажите плиз кто имеет положительный опыт, а то после каждых покатушек пыль садится на отслоившееся клейкое основание, приходится куски переклеивать, замучался уже…

Давид_Тодуа

не…это проблема скотча. нужен модельный армированный, позже найду ссыль скину,он не отваливается

Trofimoff
Clarius:

Ребят вопрос есть: обклеиваю кузов изнутри армированным скотчем вот таким www.mixelavto.ru/catalog_it150.html, через некоторое время он отклеивается на изгибах и волнообразных поверхностях например на арках колес или где задние фары и бампер, хотя когда клеишь пристает вроде бы хорошо. Поверхность внутри кузова с небольшой шероховатостью, думаю в этом проблема.
Как быть ? отшлифовать краску изнутри, боюсь протереть до дыр, чем-нибудь залить типа лака, чтоб глянец был, или скотч не подходит, который я использую. Подскажите плиз кто имеет положительный опыт, а то после каждых покатушек пыль садится на отслоившееся клейкое основание, приходится куски переклеивать, замучался уже…

как бэ адгезия (липучесть) выше на шероховатых поверхностях чем на глянцевых!!! проблема в скотче.