Kyosho DRX
возьми новую с амейна, они уже с 2.4 апами идут, да и 18й движок себя в обиду не дает, довольно дерзкий.
А то что шась крепкая,можно увидеть по видюхам от меня выше, все таки ВИЛЛИ не каждая модель делает!
А то что шась крепкая
Да??? А я както по первым страницам этой темы заметил обратное. Как гнулось пластилиновое шасси киошо РТР так и на этой модели гнется…
Я вообще любитель раллиек и моделью заинтересовался. Но вот у меня вопрос. Получу ли я с ней чтото новое по сравнению с смесью ГТ + багги?
Какой у нее макс клиренс? Можно ли ей втюхать 21й мотор? В мануале конечно видел конструкцию дифов, хлипковато конечно, но все же?
сдуру можно и саваж согнуть. факт.
дифы держат электроконверсию отлично. а она точно мощнее 21го
К чему готовится сразу при покупке с рук?
Если нету опыта в RC и нету знакомых опытных могущих помочь - бери лучше новую. Ибо кто знает в каком состоянии тот 21й мотор? Если в живом то это конечно лучше калошевского родного, а если нет?..
Но если все же и надумаешь брать бу - первое что надо сделать это полная переборка машины. Возможно замена подшипников. Присмотрись чтобы не было следов ровняния деталей. Масла сменить будет не лишним. При обратной сборке места металл-металл которые не надо будет откручивать - на лок посадить
Написал еще на амайн, буду ждать ответа…
Я все с идеей трехкулачкового сцепления 😃
Теперь просил их подобрать мне маховик под трехкулачковое сцепление, со стандартным колоколом и вот такими кулачками, они ответили, что никакой не подойдет((( Однако наткнулся вот на это. Смущает только, что для “D” серии… Что это значит, кто-нибудь в курсе, что это за “D” серия такая ?
вот такими кулачками
Я бы тебе порекомендовал начать с обычных тефлоновых. Дольше колокол проживет.
Дай внутренний диаметр твоего колокола, на крайняк наружный. Я свой от 21го мотора замерю и скажу подойдет ли вам такой маховик и кулаки