Kyosho DRX

Jackal011

Захал 2.4 честота самая нормальная, у меня вертушка тоже с такой чистатой проблем никогда не было и она более устойчивая для помех…(Почему отговорили хз, может плохо разбераются или хотели просто в парить)

предлогаю создать на форуме группу кто за?

вчера удалось с рулить с работы по раньше, решиль настроить ДВС, закрутил иглу средних оборотов по мануалу 2.5 от закр., высокие выставил за подлицо начал настраивать все вроде настроил, но потом машина стала глохнуть на холостых , начал крутить холостые, ставлю накал завожу все работает как только снимаю накал глохнет, не может ли быть проблема из-за свечи?? (выкручивал проверял вроде накаляетя) или из-за фильтра я его еще не разу не мыл??(откатал 3 бака на нем)

Создал группу DRX присоединяйтесь

PGTomsk
ГрингО91:

А да кстати у меня задний спойлер с одной стороны уже оторван! Если у кого нибудь такая же проблема?!

была. но оно так и надо 😃 я в нем сделал дырку для вентиляции, так чтобы не заметно было и обратно установил на двусторонний скотч. Так что , отклей и на двусторонний скотч посади.

Jackal011:

закрутил иглу средних оборотов по мануалу 2.5

что это еще за игла такая?
если ты о той что на заслонке дросселя - ее надо заподлицо с фаской выкручивать. Примерно 4 оборота получается. И тебе уже тут сто раз это говорили.
Игла холостого хода - заподлицо с фаской кольца, за которое серва газ открывает. (обычно больше ее крутить не надо, только в крайнем случае, если потом холостые будут не ровные, но обычно все в поряде)
Винт холостого хода - так чтобы игла х.х. на 0.3 мм открывала отверстие. (через окно карбюратора со снятым фильтром смотри). После этого винт никогда не крути больше, вообще герметиком его подмажь, чтобы и сам он не крутился.
Игла высоких оборотов (та что наверху около шланга топливного) - на 2.5 оборота полных. С этого начинаешь. Эту иглу вообще надо подстраивать перед каждым катанием после прогрева. Она отвечает за бедность/богатость смеси. Если дыма нет, температура головы ДВС больше 120град - выкручивай. Если дыма много и температура выше 90 не поднимается - закручивай. Нормально когда температура в режиме 100-120 град, а дым еле виден на холостых и синий шлейф при тапкевпол.

Не торопись, вдумчиво сядь один раз и разберись где кокретно какая игла и винт. Хватит двигло мучить

junior
ГрингО91:

А да кстати у меня задний спойлер с одной стороны уже оторван! 😦 Если у кого нибудь такая же проблема?!

у меня, я сначала арм скотчем обклеил сверху , а потом снизу капнул циакрином а внутри проклеил скотчем.

asiddd

народ помогите с настройкой движка,не получается отстроить все никак(((

junior
asiddd:

народ помогите с настройкой движка,не получается отстроить все никак(((

телепатов тут почти нет )прочитай советы в темке, если не помогли отвези машинку в ХБ

asiddd

да

junior:

отвези машинку в ХБ

Вы когда в хобби были последний раз?после того как уволили Диму,там делать нечего к Петру не подпускают на пушечный выстрел!а на стройки я почитал.руки кривые (опыт) сыкотно(((

Jackal011
asiddd:

народ помогите с настройкой движка,не получается отстроить все никак(((

Игла холостого хода - заподлицо с фаской кольца, за которое серва газ открывает. (обычно больше ее крутить не надо, только в крайнем случае, если потом холостые будут не ровные, но обычно все в поряде)
Винт холостого хода - так чтобы игла х.х. на 0.3 мм открывала отверстие. (через окно карбюратора со снятым фильтром смотри). После этого винт никогда не крути больше, вообще герметиком его подмажь, чтобы и сам он не крутился.
Игла высоких оборотов (та что наверху около шланга топливного) - на 2.5 оборота полных. С этого начинаешь. Эту иглу вообще надо подстраивать перед каждым катанием после прогрева. Она отвечает за бедность/богатость смеси. Если дыма нет, температура головы ДВС больше 120град - выкручивай. Если дыма много и температура выше 90 не поднимается - закручивай. Нормально когда температура в режиме 100-120 град, а дым еле виден на холостых и синий шлейф при тапкевпол.

в верху же написано…

asiddd
Jackal011:

Игла холостого хода - заподлицо с фаской кольца, за которое серва газ открывает. (обычно больше ее крутить не надо, только в крайнем случае, если потом холостые будут не ровные, но обычно все в поряде)
Винт холостого хода - так чтобы игла х.х. на 0.3 мм открывала отверстие. (через окно карбюратора со снятым фильтром смотри). После этого винт никогда не крути больше, вообще герметиком его подмажь, чтобы и сам он не крутился.
Игла высоких оборотов (та что наверху около шланга топливного) - на 2.5 оборота полных. С этого начинаешь. Эту иглу вообще надо подстраивать перед каждым катанием после прогрева. Она отвечает за бедность/богатость смеси. Если дыма нет, температура головы ДВС больше 120град - выкручивай. Если дыма много и температура выше 90 не поднимается - закручивай. Нормально когда температура в режиме 100-120 град, а дым еле виден на холостых и синий шлейф при тапкевпол.

в верху же написано…

все так и отрегулированно дым валит трубой после трех минут катания на движке больше 120 градусов,стоит минуту, при троганье глохнет, льет((((( подкручиваю качество/колличество, греется как кипятильник(движку герметизировал,стал ровнее работать но с настройками не получается.у меня был мад форс там крутил вертел,все получалось,здесь не полутчается.(((((

Jackal011

пробывал крутить иглу высоких оборотов?

asiddd
Jackal011:

пробывал крутить иглу высоких оборотов?

ту которая где тяга газа крепиться стоит на заводском сетапе прям вровень углублению.

она у меня льет на холостом пока не прогреется до 80-90 градусов потом резво стартует,до этого стартует медленно по звуку работы слышно что льет.я крутил все болты не выходит(пару резких стартов или просто метров 150 на половине дроселя 130град…((((

Jackal011

нет которая сверху это подача топлива, постав ее за подлицо, потом закручивай на 1.4 и пробуй…где дросельная заслонка ее вообще лучше не трогай как завод поставил так пусть и стоит, у меня проблема в ней была, я ее сбил теперь настроить нормально не могу (да термометра пока нет)

asiddd
Jackal011:

(да термометра пока нет)

давай скооперируемся,у меня термометр есть…

Jackal011
asiddd:

давай скооперируемся,у меня термометр есть…

ты где живешь?

Давид_Тодуа

я завтра с 11 буду в течении часа в крыле, потом поеду на метро подбельского… 89261024692 Давид

asiddd

Е мое я на Семене работаю на пребраге!только я завтра на работе(((

Jackal011:

ты где живешь?

Я на семеновской вао

junior
asiddd:

да

Вы когда в хобби были последний раз?после того как уволили Диму,там делать нечего к Петру не подпускают на пушечный выстрел!а на стройки я почитал.руки кривые (опыт) сыкотно(((

был летом, если так как вы говорите то грустно, можно в микромашинки съездить, они что хочешь настроят )
P.S. мне как настроили, так я тоже трогать боюсь, хотя хочется попробовать самому

ГрингО91
junior:

был летом, если так как вы говорите то грустно, можно в микромашинки съездить, они что хочешь настроят )
P.S. мне как настроили, так я тоже трогать боюсь, хотя хочется попробовать самому

могу дать телефончик одного мужичка! Живет в бутово! Настроит машинку без проблем! Мою настраивал и мне её покупал! Только живет в бутово не айс ехать своим ходом а на машине Нормально! 😃 О цене договоритесь(будет дешевле где либо)! Если что звоните 8 915 046 67 74 мой телефон! Узнаю у него и дам вам его телефон тогда! Просто он не берет с незнакомых номеров!
P.S Термометр обязательно нужен! Не жалейте денег всего 1500р и вот он вам! 😃

asiddd
junior:

был летом, если так как вы говорите то грустно, можно в микромашинки съездить, они что хочешь настроят )
P.S. мне как настроили, так я тоже трогать боюсь, хотя хочется попробовать самому

Ксожалению это реалии…((((в хб остались только одни самолетчики.а на вопрос,моджно ли подобрать другие колеса сказали что нет(((только от вашей машинки и подойдут( и тяги у еня одинаковые оказываетсяс с dst))кстати никто не заказывает зп заграницой?

asiddd

Сегодня в ночь будлу перебирать подшибники, выложу фотки.
Кстати кто дела брызговики из пластиковых бутылок?брали 2-ч литровые?(идея классная)тк у меня после каждых покатушек засирает выключатель что его просто клинет((