Kyosho DRX
а я с хобби шасси жду…заразы…2 недели уже оплатил им заказ!
Какую?титановую?я знаю где она есть в наличии.мне за мой Монбланах выкалили 14тр я отказался,буду в Германии,через друга 100 евро.
не!обыкновенную,родную!можешь у них спросить,когда привоз!я оплатил 30 октября кажется…
100 евро за титановую говоришь…возьмешь мне?50% предоплаты
Люди,есть хорошая новость!Дима из хб теперь в мире в куркино работает,заехал к ним за шатуном и охренел!Сразу пожалел что отдал в ремонт машинку в хб(((
Люди,есть хорошая новость!Дима из хб теперь в мире в куркино работает,заехал к ним за шатуном и охренел!Сразу пожалел что отдал в ремонт машинку в хб(((
Саня Сижу сейчас заливаю смазку в дифы залил в Центральный 5000 как и положено 80% (получилось 5 мл.)руками кручу туговата раза так в 4 от стока) (как я понял 80% заполнения емкости дифа)
все правильно,центральный еще туже буде
народ а некто не пробовал опускать передатчик в Силиконовую ванну (так сказать за герметизировать его в ячейке чтоб вода не попала в него )???
Другу сегодня купил свет и такую же люстру! А насчет дисков теперь их можешь выкинуть если ты хоть чуть чуть не ровно прорезал дыку! Размочит сначала подшибники а потом всю шаську!
я то необычным сверлом делал а дремелем и на станке)))))))))))
народ а некто не пробовал опускать передатчик в Силиконовую ванну (так сказать за герметизировать его в ячейке чтоб вода не попала в него )???
не ненадо!есть специальная хрень в балоне(лак)поливаешь плату в несколько слоев и счастьетебе)))
я то необычным сверлом делал а дремелем и на станке)))))))))))
Не ну всё же! в тисках зажимал диск? если да то он же пластмасововый и он гнется… Смотри аккуратно с такими затеями!
Не ну всё же! в тисках зажимал диск? если да то он же пластмасововый и он гнется… Смотри аккуратно с такими затеями
вот скази если ты уде вствали на 4мм по центру расширение пойдет?подшибники может разбить и от того что колеса не отбалансированные))))
Завершил замену масла в дифах, и замена масла в амортах…
Результат: Стокового масла в дифах было очень мало,можно сказать 10%, по виду изменилось кардинально но пока не тестил в заездах…Что касается амортов, они теперь стали работать как и должны,по сравнению со стоковыми небо и земля, вывод масло в сток просто залили не прокачивали по этому и они толком и не работали (С двух слил стоковое масло и использовав его прокачал сток результат на лицо…) получилась формула перед сток(рабочий) задние 45w…
Так что ребята при покупки надо сразу менять масло в дифах и в амортах!!!
Получил Аппу 2.4 так что можно и в бой…))))
Предлагаю создать нашим уважаемым гуру в группе FAQ по настройке,FAQ по тюнингу…и т.д. А то уже через чур перегружена однообразной инфо эта тема… НАДО РАЗВИВАТЬСЯ 😃
покажи мне хоть одного гуру)))???кто тут гуру???
Стокового масла
масла?там силедол или еще что)на счет аморов там 150!!!
кстати а я стабилизатор знаю от чего мона поставить()))))))
Я сегодня стал счастливым обладателем
НЕ РЕКЛАМА!!!
вот скази если ты уде вствали на 4мм по центру расширение пойдет?подшибники может разбить и от того что колеса не отбалансированные))))
ЧтО? Не понял! Если колесо не отбалансированно то подшибники а потом и шаську разобьешься!
кстати а я стабилизатор знаю от чего мона поставить()))))))
А зачем тебе стабилизаторы? Ты гоняешь как шосейка или как ралли? Вообще то стабилизаторы поднимают два колеса одновременно а без них у тебя каждое колесо по разному поднимается(на кочках)! Так что есть смысл ставить или нет! сори если сильно умничаю! Но я насчет всего этого разговариваю постоянно с человеком который занимается Авто-Авиа МОДЕЛТРОВАНИЕМ так что я думаю он всё на 100% правильно говорит! А там дело ваше! надо вам это или нет(деньги просто так выкидывать)!
масла?там силедол или еще что)на счет аморов там 150!!!
ну ты понял что я имел введу.))))
Вообще то стабилизаторы поднимают два колеса одновременно а без них у тебя каждое колесо по разному поднимается(на кочках
Ты не совсем прав…стабилизатор помогает второму колесу оставаться на месте, он толкает противоположное колесо в обратную сторону,препятствует кренам,соответственно лучше держится на поворотах,и не только на шрссе!!!ru.wikipedia.org/…/Стабилизатор_поперечной_устойчи…не реклама!
Обрати внимание на фотографию с правого верхнего угла,особенно на колеса!ея не говорю про передний сбабиллизатор,он не совсем нужен,а вот задний,с раскладкой 5000\7000\3000 очень нужен,тк задад больше ведуший получается.единственное его надо регулировать,тк на шоссе нужен более жесткий(затянутый) нежели на бездорожье.
Надо читать устройство машин!!!
Саша с педевикией прав. стабилизатор только в поворотах нужен…на кочках он не сильно прибавляет…
Ну кстати на кочках он тоже будет помогать,тк подвеска независимая,если б была балка или мост нераздезной,то это другое дело.хотя и на них тоже ставят стабиллизаторы,хотя это и мало эффективно на мой взгляд.хотя посмотрите на лифтованные машины 1:1 или на наши десятки с приорами в тюфнинге))))))или я не прав???Вопрос в том,что это малой маштаб и вес не тот,и не те скорости!тогда и сход развал не нужен и баллансировка колес, и похрену на соосность)))Хотя я сам видел как народ морочается баллансирует колеса)но это все наглаз,темболее колеса пластиковые,они не поглащяют удар,а просто пружинят,или колятся!Если конечно у тебя колеса из легких сплавов,то да их конечно нужно отбаллансировать)на подшибники больше отразиться грязь и вынос дисков и баллансировка!но намой взгляд подшипники быстрее приезжают от грязи.Гриш,а на счет отверстий расверленных,нужно очень кривые руки чтоб криво расверлить!а приблуда для расверливания дисков,это игрушка для толстосумов и для понтов,обсолютно ненужная!(на мой взгляд)
хотя и на них тоже ставят стабиллизаторы,
стабилизаторы на зависимой подвеске ставят чтобы ведущие колеса не прыгали при резком старте. у десятки задняя подвеска так называемая “полузависимая с упругой балкой”.
стабилизаторы на зависимой подвеске ставят чтобы ведущие колеса не прыгали при резком старте. у десятки задняя подвеска так называемая “полузависимая с упругой балкой”.
Ну я и говорю!Бываю случаи когда производитель а/м уходит от установки стабиллизаторов.но при этом он ставит усиленные салентблоки!!!возьмите нашу 5 или 7 на них стоят стабы и реактивные тяги!и наче она будет рыскать в поворотах!!!Давид, стабы ставять на раллийные машины!!!без них никуда тк если ты одной стороной наезжаешь на кочку,то у тебя нагружается одно колесо и поднимается рама тк,подвеска жесткая и окграниченна ходом,соответственно противоположное колесо разгружается, и сцепление уже не такое с дорогой, практически как при повороте,единственное у тебя ход подвески у раллийки больше чем на шоссе,поэтому у стаба немного другие настройки.
надо ставить и пробовать…у 5 или 7 стабы сзади в стандарт разве входят?там тяга панара стоит и все…