Kyosho DRX
Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?
Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
потеря сигнала, у меня так было! фейл-сейф настроен?
всем привет,рад,что есть единомышленники!
являюсь обладателем машинки уже 2 недели,доволен!!)))с обкаткой была проблема,но разобрался,мотор не разбирал,работает нормально,благо 3 иглы дают более-менее нормальную настройку,пришлось прилично покрутить:)
страницы подраздела про “нашу” машинку читаю,но…боюсь 115 страниц не прочесть скоро,ближе к делу…
какое все-таки масло(вязкость) лучше лить в амортики? если в этом суть в обще перезаливать,так как на мой взгляд проблем пока нет?
так же вопрос по диффу… нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет? и есть более подробная иструкция, как разбирать, а то в автомоделизме новичек…так же через какой промежуток меняется масло в них?
кто какие сервы ставил…вычитал три вида,я так понимаю оптимальные Team-Associated DS1313 (цена+качество)??
ну и…возможно,что после перегрева мотора он просто глох?
Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
считаю это из-за неправильной настройки движка!было пару раз,пока тренеровался настраивать.вроде как,ты слишком ужимаешь движок…ослабь обороты и ужми подачу воздуха.
по теме сервомашинок буду брать себе именно такие.хотя так же вопрос задал.
собираюсь модернизировать кузов…считаю ему не хватает воздуха.неплохой вариант считаю вырезать фары и вставить туда сетку,так же вырезать на капоте(видел на фото),насчет окон(половину) еще думаю.
так же вопрос, чем можно резать по кузову,какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
напиши в личку свое мыло, там 10мб
у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.
было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.
неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))
можно мне тоже мануал,если он на русском языке??
можно мне тоже мануал,если он на русском языке??
так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.
собираюсь модернизировать кузов
у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм
есть более подробная иструкция
чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная
нужно брать специальное масло для Куеши или от любой марки подойдет
конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится
возможно,что после перегрева мотора он просто глох?
это ж как его греть то надо чтоб он заглох
ужми подачу воздуха
переходите на правильную терминологию))) “ужимать”-обеднять, “ослаблять”-обогащать)))
какие то спец. инструмент ил ножиком?)))
я канцелярским ножом вырезал
так давай мыло в личку, там от DRT на русском, но почти тоже самое.
у меня в лобовухе вырезан круг диам. 3 см со стороны движка и сзади в стекле тоже у движка, таким образом получается поток через двигатель, еще есть такой вариант я катаюсь уже год и масло в амортах не менял, менял тока силикон в дифах, сразу поменялось поведение машины, да еще и подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм
чел, куда уж подробнее мануала то???взрыв-схема более чем понятная
конечно любое, главное правильной вязкость , я лил по совету Давида 5000-5000-1000 п-ц-з, мне оч нравится
это ж как его греть то надо чтоб он заглох
переходите на правильную терминологию))) “ужимать”-обеднять, “ослаблять”-обогащать)))
я канцелярским ножом вырезал
спасибо
при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка…
серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк…
при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются…при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((
спасибо
при обработке силиконовым герметиком,случилась, такая петрушка…
серво машинка отвечающая за передние колеса дала глюк…
при включении пульта и машны.колеса поварачиваются вправа и больше ни начто не реагируют и блокируются…при выключении машины и пульта,колеса свободно можно поворачивать в любую сторону, подскажите что это может быть???(((
Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.
Серва умерла((( можно попробовать разобрать и просушить. Мне помогло на одну покатушку. все-равно скоро ей конец, тем более, чревато тем, что может опять в бордюр кинуть, лучше не рисковать.
Я брал китайские TowerPro 996, очень доволен, цена-копейки, при этом цифровая, с подшипниками, метал. шестернями и по воде гонял, ничего с ней не случилось.
вот это ты меня обрадовал))а от чего она умерла,я же и так ее разобрал,герметиком прошелся,до этого она работал!!видать руки кривые,хотя отвечающую газ разобрал и собрал и все хорошо. я,конечно хотел их поменять,но не так быстро же…в обще хочу поставить Associated DS1313,но дорогая игрушка:(
а ты сними качалку и посмотри нормально ли серва работает, крутится ли вправо-влево и в нейтральное положение, может ты качалку не так одел, и когда ты думаешь что она поворачивает в сторону при включении это на самом деле она приходит в нейтральное положение. а так закажи на хобби кинге китайскую за 600 р, народ не жалуется, недельки 2-3 доставляют
подвеску настроил самую мягкую, очень устойчивая стала на асфальте, но и просвет стал где то 7 мм
??!!
а ты сними качалку и посмотри нормально ли серва работает, крутится ли вправо-влево и в нейтральное положение, может ты качалку не так одел, и когда ты думаешь что она поворачивает в сторону при включении это на самом деле она приходит в нейтральное положение. а так закажи на хобби кинге китайскую за 600 р, народ не жалуется, недельки 2-3 доставляют
я снимал ее,крутит в одну сторону,причем ничего не трогая.собственно отвечающую за газ,тоже снимал первой,с ней все нормально было при смазке.
в общем буду смотреть вечером и разбирать заново,так как видел ограничители,но положение их не знаю.насчет того,что приходит в нейтральное положение сомневаюсь,так как она идет в нагрузке постоянной,даже,когда стоит(не дает ей дальше прокручиваться.)…далее,она тупо крутиться,в одну сторону,если все снять и оставить все шестеренки.
возможно, я что то недопонимаю…
??!!
имею ввиду регулировками аморта, когда они были выкручены, и был большой просвет она кувыркалась и ее носило, когда понизил просвет стало гораздо лучше на асфальте
Доброго времени суток.
После обкатки и нескольких покатушек понял, что родные сервы не очень…
Подскажите какие будут лучшие в соотношение цена=качество?
Остановился на Associated DS1313 на газ и руль.
Что думаете?Несколько раз сталкивался с проблемой именно в Kyosho DRX, что спонтанно и резко машина дико давит на газ, при этом ничего не помогает (нажатие на тормоз, выключение джоста). В итоге пострадали 2-е машины, первая в бордюр (разбит бак, помята рама), со второй ситуация более печальная уехала в море: высушил, почистил, тьфу-тьфу вроде с электирой все норм, но как-то беспокоит работа двигла.
Вопрос в том, с чем может быть связан этот дикий рывок?
кстати,разговаривал сегодня с одним человеком очень хорошо разбирающимся в серво…сказал,что DS 1313 лучше только на руль ставить,на газ что то другое,слишком много мощи-разорвет…
по подробней буду с ним в пятницу встречаться,могу отписать.
потеря сигнала, у меня так было! фейл-сейф настроен?
ага. при выключение пульта машина тормозит, но если на дальнем расстояние, то начинаются траблы. с самого начала, как только получил машинку понял, что пульт слабоват(
кстати,разговаривал сегодня с одним человеком очень хорошо разбирающимся в серво…сказал,что DS 1313 лучше только на руль ставить,на газ что то другое,слишком много мощи-разорвет…
по подробней буду с ним в пятницу встречаться,могу отписать.
ооо…круто, заказывать планирую в начале октября, т.к. з/п, да и машина в мастерской, полная чистка двигла…эх, как же жалко мне мою малышку, пока на электро гоняю на работе или после на булите, но это все не мое, раллийка самый сок))
в магазине, где в основном китайские машинки или самолеты, нашел хороший пульт futaba позже скину ссылку , цена все 4к, но она не цифровая(
имею ввиду регулировками аморта, когда они были выкручены, и был большой просвет она кувыркалась и ее носило, когда понизил просвет стало гораздо лучше на асфальте
Просвет в 7мм регулировкой штатных амортов?!
Но удивление моё было вызвано даже не этим, а тем, что при таком просвете использовалась МЯГКАЯ подвеска, да ещё машина прекрасно управлялась при этом
на газ что то другое,слишком много мощи-разорвет…
Что разорвёт?! И каким образом?
Просвет в 7мм регулировкой штатных амортов?!
Но удивление моё было вызвано даже не этим, а тем, что при таком просвете использовалась МЯГКАЯ подвеска, да ещё машина прекрасно управлялась при этомЧто разорвёт?! И каким образом?
точно скажу цитату его “на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит”
что он имел ввиду буду распрашивать в пятницу.заодно скажу,какую посоветует…
ага. при выключение пульта машина тормозит, но если на дальнем расстояние, то начинаются траблы. с самого начала, как только получил машинку понял, что пульт слабоват(
ооо…круто, заказывать планирую в начале октября, т.к. з/п, да и машина в мастерской, полная чистка двигла…эх, как же жалко мне мою малышку, пока на электро гоняю на работе или после на булите, но это все не мое, раллийка самый сок))
в магазине, где в основном китайские машинки или самолеты, нашел хороший пульт futaba позже скину ссылку , цена все 4к, но она не цифровая(
а двигатель почему чистишь,плановое или что то с ним?
на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит
В мемориз 😁
на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит
попалам 😁
вдоль причем. а потом оторвет тягу карбюратора и будет махать ею угрожающе.
точно скажу цитату его “на газ такую сильную не нужно,машину просто сложит”
что он имел ввиду буду распрашивать в пятницу.заодно скажу,какую посоветует…а двигатель почему чистишь,плановое или что то с ним?
машина в море попала, вот и чистку произвожу
Просвет в 7мм регулировкой штатных амортов?!
Но удивление моё было вызвано даже не этим, а тем, что при таком просвете использовалась МЯГКАЯ подвеска, да ещё машина прекрасно управлялась при этом
да не воспринимайте вы все так категорично, за неимением коротких пружин и масла для амортов, просто ослабил пружины и на удивление стало лучше, дабы при высоком клиренсе на асфальте машина была не устойчивой, причиной лучшей управляемости послужила более низкая подвеска, а не мягкость пружины, и у меня даже сомнений нет что управляемость была бы еще лучше при низком клиренсе и жесткой подвеске
машина в море попала
в калужское море?😁