Kyosho DRX

Vasily_spb
drumbone:

Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!

Мне кажется, либо топлива много подкачиваешь, тем самым свечу заливаешь, либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил.

drumbone
Vasily_spb:

либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил

стояла в 2.5 от закрытого

Vasily_spb:

либо топлива много подкачиваешь

мне наоборот кажется, что его мало идет

mustafa-baba

у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.

drumbone
mustafa-baba:

у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.

добавлял холостые триммером! бывали моменты когда пул-стартер тяжело давался (перелив), в этом случае я откручивал свечу и дергал пул-стартер
скинь мне мануалы, может чего вычитаю

Igoris

А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.

mustafa-baba
drumbone:

скинь мне мануалы, может чего вычитаю

напиши в личку свое мыло, там 10мб

Igoris:

проверь передний подшипник

у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.

Igoris:

В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена

было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.

неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))

drumbone
Igoris:

А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.

двигатель загерметизирован!

mustafa-baba

а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

Igoris

Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

drumbone
mustafa-baba:

а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

закрывается плотно

Igoris:

Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

заводится, после того как заглохнет, долго…
если получается бедная смесь, то что мне и как покрутить?

mustafa-baba

нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки. чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять. А вообще почитай эту статью

Enternet
mustafa-baba:

неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 12092012445.jpg‎ Просмотров: 8 Размер: 68.0 Кб ID: 691833

а че прикольно даже)))

drumbone
mustafa-baba:

нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки

выставлял в заводские (2.5 от закрученного) и все равно не заводилась
пробовал потихоньку откручивать (от заводских) иглу низких

mustafa-baba:

чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять

то есть выкрутить ее заподлицо с краем дросселя?

Igoris

ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать.

А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши:)

Enternet

Igoris, так ты пиши тут, мож кто и решится))))

Igoris

так тут и напишу когда кому нибудь нужны будут конкретные советы 😃))

mustafa-baba
Igoris:

в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать

+1, я так делаю всегда, это наверняка и гарантия того что регулируешь от богатой к бедной. ну и не стоит забывать про иглу высоких-ее тоже в заводское положение.ну а вообще что то не то, походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

drumbone
mustafa-baba:

походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

я уж и не знаю откуда его может сосать =(

Давид_Тодуа

берешь двигатель. снимаешь. одеваешь топливную трубочку на карб, затыкаешь пальцем впуск. ставишь поршень в ВМТ. опускаешь мотор в воду. и вдуваешь, смотришь откуда идут пузерьки

mustafa-baba

у меня заводится даже с маслом внутри с первого раза с нормальным зарядом накала, подгазовываю вначале совсем чуть чуть как заведется, иначе может заглохнуть

Михаил777

всем привет . какая должна быть температура при работе обкатанного двигателя ?