Kyosho DRX

mustafa-baba

а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

Igoris

Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

drumbone
mustafa-baba:

а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

закрывается плотно

Igoris:

Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

заводится, после того как заглохнет, долго…
если получается бедная смесь, то что мне и как покрутить?

mustafa-baba

нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки. чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять. А вообще почитай эту статью

Enternet
mustafa-baba:

неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 12092012445.jpg‎ Просмотров: 8 Размер: 68.0 Кб ID: 691833

а че прикольно даже)))

drumbone
mustafa-baba:

нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки

выставлял в заводские (2.5 от закрученного) и все равно не заводилась
пробовал потихоньку откручивать (от заводских) иглу низких

mustafa-baba:

чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять

то есть выкрутить ее заподлицо с краем дросселя?

Igoris

ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать.

А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши:)

Enternet

Igoris, так ты пиши тут, мож кто и решится))))

Igoris

так тут и напишу когда кому нибудь нужны будут конкретные советы 😃))

mustafa-baba
Igoris:

в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать

+1, я так делаю всегда, это наверняка и гарантия того что регулируешь от богатой к бедной. ну и не стоит забывать про иглу высоких-ее тоже в заводское положение.ну а вообще что то не то, походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

drumbone
mustafa-baba:

походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха

я уж и не знаю откуда его может сосать =(

Давид_Тодуа

берешь двигатель. снимаешь. одеваешь топливную трубочку на карб, затыкаешь пальцем впуск. ставишь поршень в ВМТ. опускаешь мотор в воду. и вдуваешь, смотришь откуда идут пузерьки

mustafa-baba

у меня заводится даже с маслом внутри с первого раза с нормальным зарядом накала, подгазовываю вначале совсем чуть чуть как заведется, иначе может заглохнуть

Михаил777

всем привет . какая должна быть температура при работе обкатанного двигателя ?

Михаил777

всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .

mustafa-baba

почитай хотя бы последние страницы 3, все поймешь

drumbone
Михаил777:

всем доброго времени суток. сегодня закончил обкатывать двигатель . какая заводская настройка иглы низких оборотов ? я ещё её нетрогал да и надо ли? двиг работает и запускается нормалльно только холостые изредка плавают .

Михаил, можете мне сказать как у вас в заводских стоит игла низких (закрутить до конца и отсчитать сколько оборотов получится)?
А то я свою настройку сбил и не могу найти.

Михаил777

Константин,добрый вечер.По поводу настройки игл.Мы с сыном собрали мерседес AMG и так как это была первая модель ДВС,из-за недостатка опыта,когда запускал двиг. сбил все заводские настройки,когда стал общаться в группе AMG,узнал что делать это нельзя.В результате после 6 месяцев покатушек,оторваный шатун и соответственно неграмотная обкатка.А вот вернуть всё изначально как было, очень трудно.Сейчас поменял шатун,запустил,вроде поймал настройки.С Фиестой DRX я уже наученный горьким опытом,осторожничаю.В мануале по карбюратору есть рисунок положения иглы низких оборотов.Если честно крутить её опасаюсь.Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.

TazMan

ну ему это и надо, судя по его коментам, головку он уже перегрел:)))

drumbone
Михаил777:

Помочь могу чем,замерить расстояние от края куда входит игла,до винта и показать его положение.

Да, мне это и нужно. Как стоит игла? Сильно глубоко уходит от края, или практически заподлицо?