Kyosho DRX

Серден
drumbone:

а для такой “горки” еще отдельно зарядник нужно брать?

Нет, каждый раз новую покупать)))

drumbone
Серден:

Нет, каждый раз новую покупать)))

не смешно… там ведь не написано идет в комплекте или нет

Yohan

4 батарейки это и есть 6 вольт, но спайку аккум конечно попрактичнее прикупить будет

Давид_Тодуа

да они под нагрузкой просядут моментально…вольтаж без нагрузки-неочем.

drumbone
Yohan:

4 батарейки это и есть 6 вольт, но спайку аккум конечно попрактичнее прикупить будет

я понимаю, что 4*1.5=6

Давид_Тодуа:

да они под нагрузкой просядут моментально…вольтаж без нагрузки-неочем

с тех пор как я поставил эти 4 батарейки (это уже больше 2-х недель), никаких проблем не было - кроме того, что бывает кратковременно теряется сигнал, но фейл-сейф еще ни разу не подвел!

mustafa-baba

а как это выражается когда теряет кратковременно сигнал, закусывает газ и тормоз и отпускает потом? может в передатчике акки сели или контакт пропадает где нибудь

drumbone
mustafa-baba:

а как это выражается когда теряет кратковременно сигнал

т.к. настроен фейл-сейф, то машина просто останавливается и не реагирует на пульт… потом через несколько секунд “просыпается” и нормально отзывается на команды

Nicolaich
drumbone:

а чем плоха эта конструкция шасси с крыльями?

обслуживанием

drumbone
Nicolaich:

обслуживанием

то есть, после катания по пыли или снегу, проще все выковыривать из двигателя, чем почистить крылья?

mustafa-baba
drumbone:

машина просто останавливается и не реагирует на пульт

ну тут очевидно что дело не в приемнике, он то как раз корректно работает раз фейл срабатывает, если ты у антены ничего не обрезал, то дело в передатчике, похоже у него с питанием что то не так.

Igoris

На счёт KТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике KТ200/KТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.

drumbone
Igoris:

На счёт КТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике КТ200/КТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.

интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую

Серден
drumbone:

интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую

Если разные, то не будет работать.

Igoris

а сама аппаратура нормальная, имеет все нужные функции, например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки). Не имел бы причины менять её на другую с громким именем, если я не серёзный гонщик и мне не нужны такие функции как kick down без пробуксовки и т.д. И платить по 100 Еур за дополнительный приёмник 😃

Давид_Тодуа
Igoris:

например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки)

это даже у старой древней 27мгц было

Igoris:

как kick down без пробуксовки

это кто такой???!!

Igoris

у 27MHz KТ3/KТ6 было регулирование диапазона действия серво машинок, у 2.4GHz- можно регулировать ход газа и тормоза отдельно относительно нуля.
Kick down без пробуксовки- ето функция некоторых систем управления, когда резко нажимаешь газ с нуля до максимума, но колёса не проворачиваються а двигатель помедленнее набирает максимальные обороты, чтобы проворачивания не было.

Igoris

в Futaba ета функция кажется называется THSPD

mustafa-baba
Igoris:

Kick down без пробуксовки

кажется это называется проще- экспонента ( на HK GT-3b по крайней мере), EPA - это, я так понимаю, конечные точки на той же аппе. На бешенном электросаваже эти фунции очень полезны, на ДРХ ДВС это не так важно. Думаю гуру Давид согласится))

Nicolaich
drumbone:

то есть, после катания по пыли или снегу, проще все выковыривать из двигателя, чем почистить крылья?

обслуживание не заканчивается чисткой, тем более после пыли.
и что ты пристал к этим крыльям, кроме них там есть пара более ненужных вещиц.
в общем, начинай ездить и поймёшь о чём я

Давид_Тодуа

у дрх Двска довольно резвая и хорошая,не надо тут.
на счет чистки,еще раз повторю-очиститель карбюратора в аэрозольном балончике и модель сверкает

drumbone

А когда открыта дроссельная заслонка, иглу низких должно же быть видно? Она же не ходит вместе с заслонкой?