Kyosho DRX
а как это выражается когда теряет кратковременно сигнал
т.к. настроен фейл-сейф, то машина просто останавливается и не реагирует на пульт… потом через несколько секунд “просыпается” и нормально отзывается на команды
а чем плоха эта конструкция шасси с крыльями?
обслуживанием
обслуживанием
то есть, после катания по пыли или снегу, проще все выковыривать из двигателя, чем почистить крылья?
машина просто останавливается и не реагирует на пульт
ну тут очевидно что дело не в приемнике, он то как раз корректно работает раз фейл срабатывает, если ты у антены ничего не обрезал, то дело в передатчике, похоже у него с питанием что то не так.
На счёт KТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике KТ200/KТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.
На счёт КТ200/KR200: если хотите чтобы сигнал был бы сильнее, есть два переключателя (на передатчике КТ200/КТ201 и на приёмнике KR200) с положениями F и G. Если в обоих стоит в положении F- переключите в обоих на G. Просто положение F- для стран с повышенными стандартами безопасности и помех для 2.4GHz.
интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую
интересно! а я все гадал, что за переключатели? сейчас не помню, но по-моему у меня как раз разные положения, на пульте F, на приемнике G, но могу ошибаться… дома буду посмотрю и попробую
Если разные, то не будет работать.
а сама аппаратура нормальная, имеет все нужные функции, например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки). Не имел бы причины менять её на другую с громким именем, если я не серёзный гонщик и мне не нужны такие функции как kick down без пробуксовки и т.д. И платить по 100 Еур за дополнительный приёмник 😃
например EPA (особо важно если ставить другой двигатель, и надо порегулировать диапазон действия серво машинки)
это даже у старой древней 27мгц было
как kick down без пробуксовки
это кто такой???!!
у 27MHz KТ3/KТ6 было регулирование диапазона действия серво машинок, у 2.4GHz- можно регулировать ход газа и тормоза отдельно относительно нуля.
Kick down без пробуксовки- ето функция некоторых систем управления, когда резко нажимаешь газ с нуля до максимума, но колёса не проворачиваються а двигатель помедленнее набирает максимальные обороты, чтобы проворачивания не было.
слышал только про punch control в регуляторах…
в Futaba ета функция кажется называется THSPD
Kick down без пробуксовки
кажется это называется проще- экспонента ( на HK GT-3b по крайней мере), EPA - это, я так понимаю, конечные точки на той же аппе. На бешенном электросаваже эти фунции очень полезны, на ДРХ ДВС это не так важно. Думаю гуру Давид согласится))
то есть, после катания по пыли или снегу, проще все выковыривать из двигателя, чем почистить крылья?
обслуживание не заканчивается чисткой, тем более после пыли.
и что ты пристал к этим крыльям, кроме них там есть пара более ненужных вещиц.
в общем, начинай ездить и поймёшь о чём я
у дрх Двска довольно резвая и хорошая,не надо тут.
на счет чистки,еще раз повторю-очиститель карбюратора в аэрозольном балончике и модель сверкает
А когда открыта дроссельная заслонка, иглу низких должно же быть видно? Она же не ходит вместе с заслонкой?
Она же не ходит вместе с заслонкой?
конечно ходит, она же вворачивается в заслонку, соответсвено ее должно быть видно при открытой заслонке
у дрх Двска довольно резвая
уверяю тебя, не такая резвая как электросаваж))
конечно ходит, она же вворачивается в заслонку, соответсвено ее должно быть видно при открытой заслонке
разглядел! просто сначала показалось, что у меня игла низких не ходит =)
я что-то до сих пор не пойму на счет свечей! как правильно выбирать свечи, для нужных погодных условий? LRP R3 и O.S. №6 A3 - эти подойдут на GXR-18?