Kyosho DRX
Kick down без пробуксовки
кажется это называется проще- экспонента ( на HK GT-3b по крайней мере), EPA - это, я так понимаю, конечные точки на той же аппе. На бешенном электросаваже эти фунции очень полезны, на ДРХ ДВС это не так важно. Думаю гуру Давид согласится))
то есть, после катания по пыли или снегу, проще все выковыривать из двигателя, чем почистить крылья?
обслуживание не заканчивается чисткой, тем более после пыли.
и что ты пристал к этим крыльям, кроме них там есть пара более ненужных вещиц.
в общем, начинай ездить и поймёшь о чём я
у дрх Двска довольно резвая и хорошая,не надо тут.
на счет чистки,еще раз повторю-очиститель карбюратора в аэрозольном балончике и модель сверкает
А когда открыта дроссельная заслонка, иглу низких должно же быть видно? Она же не ходит вместе с заслонкой?
Она же не ходит вместе с заслонкой?
конечно ходит, она же вворачивается в заслонку, соответсвено ее должно быть видно при открытой заслонке
у дрх Двска довольно резвая
уверяю тебя, не такая резвая как электросаваж))
конечно ходит, она же вворачивается в заслонку, соответсвено ее должно быть видно при открытой заслонке
разглядел! просто сначала показалось, что у меня игла низких не ходит =)
я что-то до сих пор не пойму на счет свечей! как правильно выбирать свечи, для нужных погодных условий? LRP R3 и O.S. №6 A3 - эти подойдут на GXR-18?
свеча должна быть не турбо,для автомодели.
3 (os 6) - для зимы
4 (os 8) - для осени/весны
5 (os 10) - для лета
свеча должна быть не турбо,для автомодели.
3 (os 6) - для зимы
4 (os 8) - для осени/весны
5 (os 10) - для лета
Не совсем соглашусь, свечу правильнее подбирать под тип топлива и двигателя, т.к. температура свечи определяет момент зажигания смеси. Просто ставя более горячую свечу, вы вызываете более раннее воспламенение смеси еще до момента полного сжатия, соответственно происходит неполное сгорание, когда поршень еще движется вверх, разрушение двигателя и потеря мощности.
Для нашего двигателя оптимальный выбор- это 4 (os 8) при 20% нитро при всем температурном диапазоне.
А катание при -20 или при +40 это просто насилие над движком.
Повышать температуру двигателя зимой надо при помощи фольги, понижать летом- доп. вентиляционных отверстий
на четверке в -10 завестись еще постараться надо…
Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!
Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!
Мне кажется, либо топлива много подкачиваешь, тем самым свечу заливаешь, либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил.
либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил
стояла в 2.5 от закрытого
либо топлива много подкачиваешь
мне наоборот кажется, что его мало идет
у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.
если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.
у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.
если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.
добавлял холостые триммером! бывали моменты когда пул-стартер тяжело давался (перелив), в этом случае я откручивал свечу и дергал пул-стартер
скинь мне мануалы, может чего вычитаю
А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.
скинь мне мануалы, может чего вычитаю
напиши в личку свое мыло, там 10мб
проверь передний подшипник
у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.
В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена
было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.
неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))
А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.
двигатель загерметизирован!
а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет