Kyosho DRX

Давид_Тодуа

свеча должна быть не турбо,для автомодели.

3 (os 6) - для зимы
4 (os 8) - для осени/весны
5 (os 10) - для лета

Vasily_spb
Давид_Тодуа:

свеча должна быть не турбо,для автомодели.

3 (os 6) - для зимы
4 (os 8) - для осени/весны
5 (os 10) - для лета

Не совсем соглашусь, свечу правильнее подбирать под тип топлива и двигателя, т.к. температура свечи определяет момент зажигания смеси. Просто ставя более горячую свечу, вы вызываете более раннее воспламенение смеси еще до момента полного сжатия, соответственно происходит неполное сгорание, когда поршень еще движется вверх, разрушение двигателя и потеря мощности.
Для нашего двигателя оптимальный выбор- это 4 (os 8) при 20% нитро при всем температурном диапазоне.
А катание при -20 или при +40 это просто насилие над движком.

Повышать температуру двигателя зимой надо при помощи фольги, понижать летом- доп. вентиляционных отверстий

drumbone

Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!

Vasily_spb
drumbone:

Нужна помощь! Сегодня пошел покататься. Опять никак не мог завести двигатель! Несколько раз схватывался, но через пару секунд глох! Что не так? Иглы крутил по-всякому! Никак не заводится =(
До этого, как писал выше, откатал один бак, все замечательно. Налил второй, завел нормально, добавляю газ, машина глохнет… и так несколько раз. Потом плюнул, пошел домой. На следующий день вообще отказалась заводиться, так же несколько раз заводилась, но сразу глохла! После этого полностью разобрал двигатель, промыл и загерметил как надо. Ну и сегодня… не заводится и все!

Мне кажется, либо топлива много подкачиваешь, тем самым свечу заливаешь, либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил.

drumbone
Vasily_spb:

либо иглу низких оборотов слишком сильно выкрутил

стояла в 2.5 от закрытого

Vasily_spb:

либо топлива много подкачиваешь

мне наоборот кажется, что его мало идет

mustafa-baba

у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.

drumbone
mustafa-baba:

у меня если хреново заводится, я открываю немного газ тримером на холостых и завожу, если вообще не заводится проверяю заряд накала. а насчет перелива-это легко определить-будет туго идти дрыгалка.посмотри на всякий чистый ли воздушный фильтр.

если кому то нужен мануал на русском от аналогичных моделей dbx и dst могу скинуть, если я не ошибаюсь там только различие в аппе , базе и кузове, ну и соответственно они повыше.

добавлял холостые триммером! бывали моменты когда пул-стартер тяжело давался (перелив), в этом случае я откручивал свечу и дергал пул-стартер
скинь мне мануалы, может чего вычитаю

Igoris

А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.

mustafa-baba
drumbone:

скинь мне мануалы, может чего вычитаю

напиши в личку свое мыло, там 10мб

Igoris:

проверь передний подшипник

у меня он был негерметичный, но при этом все нормально заводилось, бывалый сказал что херня вся эта гермитизация, но я все равно загерметил его по инструкции Давида, все нормально вроде.герметичность проверяется легко-затыкаешь все отверстия и дуешь в трубочку куда топливо поступает, до этого весь двигатель промазать мыльной водой.

Igoris:

В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена

было много случаев когда он у меня откручивался, его хоть на фиксатор сажай, на ходу разбалтывался-машина вставала.

неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже))

drumbone
Igoris:

А мне кажется что есть где то подсос воздуха, ты ету негерметичность компенсируешь (заливаешь) большим количеством топлива. Перебери карбюратор, проверь передний подшипник, может у него пыльник уже не герметичен. В карбюраторе пластмассовая деталь в которую упирается большой жёлтый винт надёжно етим винтом закреплена? бывает что ета пластмасса от температуры сужается и получиается зазор меж ней и тем винтом.

двигатель загерметизирован!

mustafa-baba

а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

Igoris

Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

drumbone
mustafa-baba:

а топливный бак плотно закрывается?может там нарушена герметичность и топливо не сосет

закрывается плотно

Igoris:

Вообщем если после того как заглохла заводитса опять легко, сразу- перелив, если долго- слишком бедно. Я думаю что первый вариант будет.

заводится, после того как заглохнет, долго…
если получается бедная смесь, то что мне и как покрутить?

mustafa-baba

нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки. чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять. А вообще почитай эту статью

Enternet
mustafa-baba:

неплохо бы смотрелся наш кузов на саваже)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 12092012445.jpg‎ Просмотров: 8 Размер: 68.0 Кб ID: 691833

а че прикольно даже)))

drumbone
mustafa-baba:

нужно открутить иглу низких, но вообще всегда настраивают от богатой смеси к бедной, для чего ставят заводские настройки

выставлял в заводские (2.5 от закрученного) и все равно не заводилась
пробовал потихоньку откручивать (от заводских) иглу низких

mustafa-baba:

чтобы вернуть иглу низких в заводское поожение, я выкручивал до ее до фаски и уже оттуда начал обеднять

то есть выкрутить ее заподлицо с краем дросселя?

Igoris

ну, так если так его обеднял наверно головка охлаждения уже потемнела неплохо от перегрева? И вообще, как я помню, в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать.

А когда наиграешся с настройкой GXR- самое время перейти на нормальные моторы, OS18TZ, например, ну, конечно надо будет и шасси доработать чтобы выдерживало мощность нового мотора. Если будет нужна информация что именно дорабатывать- пиши:)

Enternet

Igoris, так ты пиши тут, мож кто и решится))))

Igoris

так тут и напишу когда кому нибудь нужны будут конкретные советы 😃))

mustafa-baba
Igoris:

в gxr надо опираться не на 2.5 оборота от закрытого положения, а на выравнивание винта регулировки с “гнездом” где он стоит, и потом понемногу закручивать

+1, я так делаю всегда, это наверняка и гарантия того что регулируешь от богатой к бедной. ну и не стоит забывать про иглу высоких-ее тоже в заводское положение.ну а вообще что то не то, походу не в иглах дело то, а в подсосе воздуха